Обязанности и достижения:
Организационное развитие:
- Сопровождение организационно-штатных изменений, в т. ч участие в разработке структуры подразделений, создании системы грейдирования, а также поддержание в актуальном состоянии динамического штатного расписания.
- Планирование численности сотрудников с учетом бизнес-задач, согласование с внутренними заказчиками.
- Участие в планировании бюджета по подразделению.
Подбор ключевых сотрудников:
- Проведение интервью по компетенциям (CARE, STAR, PARLA и др.) на управленческие позиции и узкопрофильные специальности.
Адаптация:
- Создание эффективной программы адаптации новичков («buddy», one-on-one meetings, опросы eNPS).
- Обновление адаптационных материалов (статьи, гайды, инструкции на Confluence).
Развитие и удержание сотрудников:
- Оценка потенциала, формирование ИПР, карьерных треков сотрудников и развитие кадрового резерва на ключевые позиции.
- Разработка моделей компетенций, а также участие в оценке компетенций сотрудников с использованием методов 180 и 360.
- Участие в процессе ежегодных performance review, по результатам которых, проводила индивидуальные сессии с руководителями и специалистами разного уровня, предоставляя персональные рекомендации по развитию компетенций и построению ИПР.
- Проведение exit-interview, анализ причин увольнений и разработка мер по удержанию сотрудников.
Аналитика и отчетность:
- Исследование потребностей внутренних клиентов, анализ метрик (cost-per-hire, turnover rate, time to fill, eNPS и т. д.), выявление зон роста и предложение улучшений.
- Подготовка аналитических отчетов для руководства (Excel продвинутый: ВПР, СУММЕСЛИМН, Сводные таблицы, фильтры и пр.).
Экспертиза в HR:
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом, в т. ч. по сложным и нестандартным кейсам;
- Содействие в управлении внутренними конфликтами и в разрешении спорных вопросов.
- Способность выстраивать крепкие и доверительные взаимоотношения с коллегами. Высоко развитые коммуникативные навыки и высокий уровень эмоционального интеллекта позволяют оперативно выявить потребности внутренних клиентов, успешно вести переговоры и конструктивно разрешать возникающие разногласия.
Результаты:
1. Разработала профили должностей и модели компетенций для всех уровней сотрудников в рамках проекта по грейдированию персонала, что способствовало более точному подбору и быстрой адаптации новых сотрудников на 30%.
2. Оптимизировала процесс адаптации, внедрив программу наставничества ("buddy"), регулярные встречи 1:1, опросы удовлетворенности (eNPS). Эти меры позволили увеличить показатель удовлетворенности новыми сотрудниками на 30% (до 85%) и ускорить их интеграцию в рабочий процесс на 20%.
3. Практика проведения индивидуальных сессий с руководителями и специалистами после проведения оценки привела к повышению осознанности сотрудников и увеличению количества работников, достигших поставленных карьерных целей, на 20%.
4. Внедрила систему внутренней отчетности по метрикам адаптации, что позволило сократить время на анализ данных на 50%.
5. Успешный опыт управления командой рекрутеров и ресёчеров, координация их работы, в т. ч подбор новых специалистов, адаптация, обучение, постановка задач и контроль результатов.