Москва
Резюме № 56119229
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя

HR-бизнес-партнер / HR BP

Была сегодня в 16:00
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Июнь 2024 – август 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Junior HR BP

    Бюро 1440, Москва
    Интернет-провайдер, Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Организационное развитие: - Сопровождение организационно-штатных изменений, в т. ч участие в разработке структуры подразделений, создании системы грейдирования, а также поддержание в актуальном состоянии динамического штатного расписания. - Планирование численности сотрудников с учетом бизнес-задач, согласование с внутренними заказчиками. - Участие в планировании бюджета по подразделению. Подбор ключевых сотрудников: - Проведение интервью по компетенциям (CARE, STAR, PARLA и др.) на управленческие позиции и узкопрофильные специальности. Адаптация: - Создание эффективной программы адаптации новичков («buddy», one-on-one meetings, опросы eNPS). - Обновление адаптационных материалов (статьи, гайды, инструкции на Confluence). Развитие и удержание сотрудников: - Оценка потенциала, формирование ИПР, карьерных треков сотрудников и развитие кадрового резерва на ключевые позиции. - Разработка моделей компетенций, а также участие в оценке компетенций сотрудников с использованием методов 180 и 360. - Участие в процессе ежегодных performance review, по результатам которых, проводила индивидуальные сессии с руководителями и специалистами разного уровня, предоставляя персональные рекомендации по развитию компетенций и построению ИПР. - Проведение exit-interview, анализ причин увольнений и разработка мер по удержанию сотрудников. Аналитика и отчетность: - Исследование потребностей внутренних клиентов, анализ метрик (cost-per-hire, turnover rate, time to fill, eNPS и т. д.), выявление зон роста и предложение улучшений. - Подготовка аналитических отчетов для руководства (Excel продвинутый: ВПР, СУММЕСЛИМН, Сводные таблицы, фильтры и пр.). Экспертиза в HR: - Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом, в т. ч. по сложным и нестандартным кейсам; - Содействие в управлении внутренними конфликтами и в разрешении спорных вопросов. - Способность выстраивать крепкие и доверительные взаимоотношения с коллегами. Высоко развитые коммуникативные навыки и высокий уровень эмоционального интеллекта позволяют оперативно выявить потребности внутренних клиентов, успешно вести переговоры и конструктивно разрешать возникающие разногласия. Результаты: 1. Разработала профили должностей и модели компетенций для всех уровней сотрудников в рамках проекта по грейдированию персонала, что способствовало более точному подбору и быстрой адаптации новых сотрудников на 30%. 2. Оптимизировала процесс адаптации, внедрив программу наставничества ("buddy"), регулярные встречи 1:1, опросы удовлетворенности (eNPS). Эти меры позволили увеличить показатель удовлетворенности новыми сотрудниками на 30% (до 85%) и ускорить их интеграцию в рабочий процесс на 20%. 3. Практика проведения индивидуальных сессий с руководителями и специалистами после проведения оценки привела к повышению осознанности сотрудников и увеличению количества работников, достигших поставленных карьерных целей, на 20%. 4. Внедрила систему внутренней отчетности по метрикам адаптации, что позволило сократить время на анализ данных на 50%. 5. Успешный опыт управления командой рекрутеров и ресёчеров, координация их работы, в т. ч подбор новых специалистов, адаптация, обучение, постановка задач и контроль результатов.
    • Январь 2023 – июнь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий HR менеджер

    ГК Тихие Крылья, Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Стартап: - Ресурсное планирование совместно с руководителями подразделений. - Формирование профилей должностей под новую орг. структуру. - Контроль и корректировка штатного расписания. - Полный цикл подбора персонала: от определения потребностей в сотруднике до завершения испытательного срока. - Разработка и внедрение целевых стратегий привлечения кандидатов в зависимости от специфики подразделений. - Контроль и планирование бюджета HR-направления в части подбора. - Управление командой ресёчеров, координация их работы и развитие профессиональных навыков. - Мониторинг качества найма. Сбор и анализ HR-метрик: cost-per-hire, turnover rate, time to fill, employee satisfaction и т. д. - Организация и курирование программ адаптации, разработка и проведение welcome-тренинга. - Разработка индивидуальных планов развития для ключевых сотрудников совместно с руководителями. - Взаимодействие с внутренними центрами экспертизы: C&B, HR admin, T&D. - Проведение регулярного анализа рынка труда (зарплаты, бонусы, льготы) и определение конкурентоспособности компенсационных пакетов компании. - Участие в досудебном урегулировании трудовых споров. - Проведение exit interview и анализ причин увольнений, формирование плана удержания. Достижения: 1. Полностью регламентировала процессы подбора и адаптации, что повысило качество подбора кандидатов и сократило время на закрытие вакансий на 30%; 2. Сформировала профили должностей для всех уровней, что способствовало более точному подбору и быстрой адаптации новых сотрудников на 30%. 3. Выстроила систему адаптации, внедрив welcome-тренинг, планы адаптации и опросы удовлетворенности (eNPS), что увеличило уровень удовлетворенности адаптацией новых сотрудников до 85%. 4. За 1,5 год выросла с менеджера по подбору и адаптации до ведущего HR-менеджера с расширением функционала до управления командой ресёчеров и координации их работы. 5. Увеличила производительность команды ресёчеров на 25% через регулярные тренинги и внедрение системы внутренней отчетности по метрикам подбора и адаптации.
    • Март 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по маркетингу и рекламе

    Lady Collection, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание единого информационного поля путем реализации всех направлений внутренних и внешних коммуникаций совместно с командой. - Проведение информационных рассылок, включая анонсы, новости, статьи, интервью и пресс-релизы. - Разработка и реализация контент-плана для цифровых и традиционных каналов.
    • Март 2020 – февраль 2021
    • 1 год

    Менеджер по подбору персонала

    ГБУ Центр имущественных платежей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сайтами по подбору персонала (размещение и поиск). Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами. Согласование отобранных кандидатов с руководителем. Составление, ведение расписания собеседований и приглашение кандидатов.
    • Март 2018 – сентябрь 2018
    • 7 месяцев

    Стажер управления международного сотрудничества

    Государственная дума РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ознакомление с формами деятельности отдела сотрудничества с международными парламентскими организациями. Подготовка и перевод с английского языка писем-приглашений для участия представителей Российской Федерации в международных конференциях и форумах, а также программ проведения межпарламентских встреч.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: - Эффективная коммуникация: развитые навыки построения крепких и доверительных отношений на всех уровнях организации. - Гибкость мышления: быстрая адаптация к изменениям, самостоятельность решений и инициативность в условиях неопределенности. - Высокая обучаемость: быстрое освоение нового материала, работа с с большими объемами информации, внимательность к деталям. - Аналитический склад ума: глубокое понимание ключевых HR-метрик (turnover rate, time-to-fill, employee satisfaction и др.) и использование их для принятия обоснованных управленческих решений. - Оценка сотрудников: успешный опыт в разработке индивидуальных планов развития (ИПР), моделей компетенций, профессиональное применение методов ассесмент-центра, опросника 360 градусов, профессионального тестирования и других методик оценки персонала. - Правовая грамотность: хорошее знание трудового законодательства, позволяющее обеспечивать соблюдение юридических норм в управлении персоналом. - Развитие корпоративной культуры: внедрение подходов профайлинга, психологии личности и методики "Семь радикалов" В. Пономаренко для укрепления командного взаимодействия и роста производительности сотрудников. - Хобби: веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, путешествую, тем самым обеспечивая высокий уровень энергии и устойчивость к рабочим нагрузкам. Доступна для связи через Telegram и WhatsApp, оперативно реагирую на запросы и сообщения. Управление командой, Оценка персонала, Составление планов по подбору, Подбор персонала, IT Recruitment, Оценка кандидатов, Адаптация персонала, Метод 360 градусов, HR-аналитика, Организаторские навыки, Управление конфликтами, Деловая коммуникация, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Atlassian Jira, Atlassian Confluence

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ИнженерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Бизнес партнер по работе с персоналомЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 25 сентября
Обновлено 16 июля
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Hr bpз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела подбора и адаптации персоналаСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Психолог, психолог-психотерапевтЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 августа
no-avatar
Hr bp250 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Директор центра операционного управления и развития персоналаЯнварь 2019 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПартнер по бизнесу


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob