Москва
Резюме № 9144353
Обновлено 17 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель по персоналу, HR-менеджер, рекрутер, менеджер по кадрам

Была больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родилась 05 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Руководитель по персоналу

    СтинКабель, Москва
    Производство и поставка кабельно-проводниковой и электротехнической продукции. Работаем с 2010 года.ООО «СтинКабель» — это производство и поставки кабеля и всего ассортимента электротехнической продукции ведущих мировых брендов.

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела персонала с "0". Планирование найма, определение стратегии поиска кандидатов. Взаимодействие с руководителями подразделений в части подбора и оценки персонала. Ведение самостоятельного подбора персонала. Размещение вакансий, проведение собеседований, активный поиск персонала. (~10 вакансий в работе), более 1000 собеседований в год. Организация рабочего места для выхода новых сотрудников. Контроль оформления/ведения КДП (2 человека в подчинении). Адаптация сотрудников. Ведение корпоративных чатов. Разработка внутренних приказов, распоряжений, правил, регламентов. Составление внутренних отчётов для Генерального директора. Организация обучения персонала. Проведение тренингов для отдела продаж по "спичу/скрипту", проведение "ролевых игр" для отдела продаж. Составление методичек. Тестирование персонала. Тестирование руководителей отделов методом 360 градусов. Организация корпоративных мероприятий. Разработка системы бонусов, kpi и штрафов. Организация страхования сотрудников, корпоративная мобильная связь. Административная поддержка компании:Работа с договорами, взаимодействия с арендодателем. Организация отдела с нуля
    • Май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Администратор (отдел персонала)

    Геосплит, Москва
    Резидент Сколково.

    Обязанности и достижения:

    - размещение вакансий - помощь в адаптации новых сотрудников: организация рабочих мест (закупка ПК оборудования, мебели, моб. связь, канцелярия, настройка ПО). - организация и контроль работы клининга (поиск, обучение персонала, контроль качества). Закупка инвентаря. - организация и контроль IT поддержки сотрудников - делопроизводство, деловая переписка, документооборот, заключение договоров. - организация и обеспечение рабочих мероприятий, организация встреч, совещаний, корп. мероприятий. - ремонтные работы с "нуля", открытие нового офиса и лаборатории (анализ цен, аренда, поиск подрядчиков, заключение договоров, разрешительная документация, контроль работы подрядчиков, отчетность, контроль закрывающих документов) - организация и проведение корпоративных мероприятий. - логистика (координация работы курьеров, транспортных компаний, отчетность) - административно-хозяйственная деятельность. (поиск поставщиков различных услуг, заключение договоров, контроль исполнения обязательств). - закупка товаров и услуг. Обеспечение жизнедеятельности офиса - решение административных и хоз. вопросов
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Ассистент управляющего ТЦ

    METRO Кэш энд Керри, Москва
    Сетевые магазины

    Обязанности и достижения:

    (по временному контракту) Подготовка к открытию нового ТЦ с нуля: - подбор персонала (~200 чел) - организация и проведение тендеров (трансфер, такси, полиграфия, кейтеринг, клининг, доставка, проживание, декорация, обучение, мед. обсуживание, корпоративная моб. связь, водоснабжение, автомойка и пр.). Полное взаимодействие с поставщиками услуг начиная от поиска, сравнения цен и до заключения договоров и начала работы. - работа в 1С, Е-DOC (заведение договоров, счетов, закрывающих документов) - организация работы фитинг команды (закупка необходимых материалов, питание, проживание) - travel поддержка, авансовые отчёты (работа в SAP-travel). - документооборот - закупка материалов на внутреннее использование. - организация мероприятий. - контроль работы контрагентов
    • Май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    HR-специалист в единственном числе

    Tom Farr, Москва
    Торгово-производственная компания по изготовлению и продаже стильной молодёжной коллекционной одежды Tom Farr.

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в офис и филиалы - размещение вакансий (около 10 постоянно в работе) - оформление сотрудников - проведение первичных собеседований - сдача отчётности Административная поддержка офиса. Проектная работа, далее переход на фриланс.
    • Август 2013 – май 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    ООО "Р-СПА проект", Москва
    Строительство и проектирование

    Обязанности и достижения:

    HR в единственном числе. - Административная и travel- поддержка учредителей компании (4 чел.). - Подготовка справочных, аналитических, информационных и других материалов. - Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок для сотрудников компании (бронь билетов, гостиниц, составление программы, отчетность по корпоративным расходам). - Работа с арендодателями (счета, договора, отчётность, урегулирование вопросов) - Деловая переписка с партнерами и клиентами компании, контроль исполнения поручений другими сотрудниками. - Жизнеобеспечение офиса. - Контроль и координация работы дистанционного персонала. - Ведение личных дел сотрудников компании (график работы, график отпусков, выдача справок/выписок). - Подбор персонала (собеседования, оформление, организация рабочего места). - Организация корпоративных мероприятий. - Написание статей и подготовка фотоотчетов для размещения на портале и сайтах компании. - Составление рекламных каталогов, заказ брендированной продукции и подарков для клиентов, размещение рекламы в интернете, продвижение продукции компании на Facebook, Instagram, VK и специализированных форумах. - Подготовка банковских документов, взаимодействие с банками. - Авансовые отчеты. - Оформление командировок. - Работа с 1С8 (поступление товаров и услуг, реализация, доверенности). Помощь главному бухгалтеру. - Ведение архива документов. - Контроль и координация работы склада, транспортной службы. В целом Человек-осьминог! Универсальный солдат!
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала

    кадровое агентство Вектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Создание системы мотивации труда. Подготовка отчетов по соответствующим вопросам.
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Помощник Генерального директора

    ЗАО УК Сберинвест, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение офиса канцтоварами, прием входящей корреспонденции, работа с орг. техникой, ведение таблиц и баз данных по сотрудникам и клиентам, организация корпоративных мероприятий, визовая поддержка сотрудников компании, организация командировок/поездок, составление отчетов по командировочным и представительским расходам, координация оплаты текущих счетов, личные поручения руководства
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Помощник Президента Компании-Руководитель административного отдела

    ООО "Тэмис" (по трудовому договору на время декретного отпуска сотрудника), Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы секретарей, travel-поддержка сотрудников компании, составление отчётов по представительским расходам, составление графика работы водителей, секретарей и уборщиц, заказ канцелярии, организация корпоративных мероприятий (рестораны, концерты и пр.), составление графиков отпусков, проведение пожарного обучения сотрудников, прием почты, составление путевых листов, подбор персонала на позиции административного отдела, ведение базы сотрудников, обновление информации на корпоративном сайте компании, контроль оплаты счетов, личные поручения руководства, взаимодействие с арендодателями, ведение ознакомительных встреч/презентаций для новых сотрудников, ведение календаря встреч и выставок.
    • Январь 2010 – декабрь 2011
    • 2 года

    Личный помощник генерального директора

    ООО "Максус",холдинг GroupM, Москва

    Обязанности и достижения:

    Визовая поддержка сотрудников компании, организация командировок/поездок, составление отчетов по командировочным и представительским расходам, координация оплаты текущих счетов , контроль изменения /заказ брендированных товаров для офиса, ведение базы данных по клиентам и сотрудникам, работа с АКАР, учет и распределение всей поступающей информации, организация/заказ подарков для клиентов и сотрудников, написание сценариев видеопоздравлений и праздников, планирование рабочего дня руководителя, финансовая отчетность, Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов, помощь HR департаменту, организация деловых встреч руководителя, личные поручения руководства Mediaedge:cia ООО «Эм-И-Си», холдинг GroupM. Администратор Контроль работы секретарей, прием входящей корреспонденции, работа с орг. техникой, ведение таблиц и баз данных по сотрудникам, ведение базы пропусков, составление графиков и отчетов, заказ оф. принадлежностей, помощь в организации корпоративных праздников, пожарная безопасность (обучение персонала), помощь руководителю
    • Март 2009 – январь 2010
    • 11 месяцев

    Секретарь главного врача

    Детская городская поликлиника №128 УЗ ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, электронная почта, факс, регистрация документов, ответ на деловые письма, составление графиков, отчетов, МРП, планирование дня руководителя и пр
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"Спринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, поиск клиентов, подготовка презентаций и коммерческих предложений, контроль отгрузки товара, составление отчетности, выставление счетов, приём и обработка заказов.
    • Август 2006 – июль 2008
    • 2 года

    Офис-менеджер

    Цезарь сателлит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение офиса канцтоварами, проведение пожарного обучения сотрудников, прием почты, составление графиков отпусков, составление путевых листов, медэкспертиза, СЭС (документация), контроль работы секретарей и уборщиц, помощь в организации выставок и корпоративных мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде и самостоятельно, четко следовать поставленным задачам и самостоятельно принимать решения, решать конфликтные ситуации Исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. (Word, Excel, Outlook, Access, Power Point., 1С8.3, CRM, высокая скорость печати).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (10 лет)Главный специалистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)HR менеджерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер-рекрутер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob