Москва
Резюме № 40759034
Обновлено в 13:40
Превью фото соискателя

HR менеджер / Рекрутер

Online
По договорённости
35 лет (родилась 13 июля 1990)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    HR менеджер

    Flexprotect, Москва
    Производство и продажа гибких стёкол и мягких окон

    Обязанности и достижения:

    - Активный подбор команды; - Поиск резюме в открытых источниках по заданным параметрам; - Проведение телефонного интервью с кандидатами, удаленно в zoom; - После выполнения тестового задания передача кандидата для финального собеседования с руководителем; - Работа с регламентами.
    • Январь 2022 – август 2022
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "ДСК-Столица", Москва
    Компания «ДСК-Столица» - это поставщик железобетонных изделий.

    Обязанности и достижения:

    - Составление и размещение вакансий на разных каналах поиска; - Исходящий поиск кандидатов; - Телефонное интервью; - Первичное интервью (в офисе, Zoom); - Составление Job Offer; - Участие в обсуждениях с руководителями разных подразделений; - Ведение реестра сотрудников; - Отчётность. Собран IT отдел.
    • Ноябрь 2021 – январь 2022
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Астерра", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - Размещение вакансий на разных каналах поиска; - Исходящий поиск кандидатов; - Телефонное интервью; - Первичное интервью (в офисе, Zoom).
    • Сентябрь 2013 – июль 2021
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель отделения персонала и коммуникаций

    ООО "Айтрек", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков; - Распределение корпоративной почты; - Работа с корреспонденцией (почта России, курьерские службы); - Сбор документов от поставщиков для бухгалтерии; - Сбор документов от клиентов для бухгалтерии; - Работа с архивом документов; - Помощь главному бухгалтеру (поездки в банк, налоговую, ПФР); - Заказ воды, канцелярии в офис; - Работа с арендодателем; - Сканы документов; - Организация корпоративных мероприятий; - Выполнение поручний генерального директора и главного бухгалтера. - Заполнение трудовых книжек (приём, перевод, увольнение); - Ведение учёта ТК в Книге учёта ТК; - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. - Выставлять счета для клиентов хостинга, контролировать оплату, отправлять закрывающие документы; - Обрабатывать входящие обращения; - Напоминать клиентам о продлении лицензии 1С-Битрикс, выставлять счёт, контролировать оплату, отправлять закрывающие документы. - Размещение вакансий на разных каналах поиска; - Исходящий поиск кандидатов; - Телефонное интервью; - Первичное интервью (в офисе, Skype, Telegram, Zoom); - Ведение сделок найма в CRM; - Адаптация сотрудника на начальном этапе; - Консультирование соискателя на тестовом периоде; - Составление Job Offer и приём в штат; - Регистрация нового сотрудника на корпоративном портале, -формирование корпоративной почты; - Решение конфликтных ситуаций; - Участие в обсуждениях с другими рукодителями компании; - Инспецкии сотрудников на знание папки штатного сотрудника и папки поста; - Ведение реестра сотрудников; - Помощь сотрудникам по всем возникающим вопросам; - Проведение утренних перекличек.
    • Июль 2010 – август 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "БизнесМедиа", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение телефонных звонков 2. Обеспечение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей почты) 3. Организация встреч, прием гостей (чай, кофе) 4. Ведение деловой переписки, рассылка необходимых документов 5. Взаимодействие с курьерскими службами 6. Организация жизнедеятельности офиса 7. Заказ канцелярии, чай, кофе, вода 8. Работа с оргтехникой 9. Выполнение поручений 10. Оформление счетов на оплату 11. Формирование доверенностей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С Бухгалтерия 7.7, Microsoft Word, Excel, OutLook, amoCRM, контур Диадок, Bitrix
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2020 – июнь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)HR менеджерНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)IT-рекрутерМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Психолог / консультантАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)РекрутерАвгуст 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер-рекрутер