Москва
Резюме № 44023484
Обновлено 23 июня 2020
no-avatar

Руководитель отела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 12 ноября 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела закупок

    ООО Альянс (оснащение объектов строительства), Москва
    Комплексное оснащение объектов строительства.

    Обязанности и достижения:

    . * Определение порядка и процедуры закупки оборудования * Формирование бюджета закупки, * Контроль бюджета закупки по проектам, сроков, темпа поставок, иных контрактных условий заказчика * Проведение оптимизации закупочной политики с учетом потребности и контрактных условий * Проведение регулярного анализа по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных, убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам анализа; * Проверка количества и качества внутренних поставок; * Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании, с целью оптимизации бизнес процессов, сокращения затрат и увеличения маржинальности * Организация взаимодействия специалистов отдела закупки с коммерческим, финансовым, отделом логистики, руководителями проектов * мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг, составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков; * согласование договоров с поставщиками * контроль закупочных цен
    • Февраль 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника ОМТС

    АО Гулливер (сеть продуктовых супермаркетов), Ульяновск
    Гулливер - продуктовая сеть, динамично развивающаяся компания, лидер на Ульяновском рынке продуктового ритейла (250 магазинов). Число сотрудников - 4 000, в подчинении - 9

    Обязанности и достижения:

    Гулливер - продуктовая сеть, динамично развивающаяся компания, лидер на Ульяновском рынке продуктового ритейла (250 магазинов). Число сотрудников - 4 000, в подчинении - 9 Обязанности: * Планирование, руководство и контроль ОМТС в области осуществления поставок не коммерческих ТМЦ * Закупка для сети магазинов торгового, производственного, холодильного, противопожарного оборудования, мебели, хозяйственных материалов, канц. товаров, спецодежды и т.д. * Проведение переговоров с ключевыми поставщиками * Проведение тендеров. * Разработка, внедрение и контроль эффективности работы бизнес - процессов в ОМТС * Контроль бюджетов закупок, составление отчетности, план-фактной аналитики * Руководство проектами в плане обеспечения оборудованием (запуск не стандартных форматов - "кафе-магазин", краткосрочный запуск одновременно нескольких десятков магазинов в др регионе"). Отмечена наградой за высокоэффективную работу, а именно: за обеспечение проекта оборудованием в плановый срок (за 90 к.д. - 28 супермаркетов, 2 производственных цеха, учебный центр), выполнение плановых бюджетов затрат, получение экономии, умение быстро, без потерь реагировать на изменение потребности внутреннего заказчика. * Подготовка отдела закупок к переходу на автоматизацию закупочной деятельности в 1С ЕРП, в результате - переход на автоматичекие закупки * Улучшение договорных условий, переговоры на уровне первых лиц, получение экономии, отсрочек платежа т.д.
    • Февраль 2014 – февраль 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО ДИАСИМ (научные исследования, добыча, переработка, реализация диатомита), Ульяновск
    ДИАСИМ - предприятие, которое ведет добычу, переработку нерудного полезного ископаемого - диатомита. ДИАСИМ проводит научные исследования, продукции на основе переработанного диатомита, с целью расширения сбыта на строительном рынке, в огнеупорной промышл

    Обязанности и достижения:

    ДИАСИМ - предприятие по добыче, переработке нерудного полезного ископаемого - диатомита. ДИАСИМ проводит научные исследования, продукции на основе диатомита, с целью расширения сбыта на строительном рынке, в огнеупорной промышленности, в сельском хозяйстве и др. отраслях. Число сотрудников 90, в подчинении - 40 Обязанности: * Формирование портфеля заказов предприятия с целью максимального использования производственных мощностей. * Участие в разработке производственной программы, долгосрочном и краткосрочном планировании * Разработка планов по увеличению доходов предприятия путем уменьшения затрат * Формирование ценовой политики и политики скидок, анализ себестоимости; * Выстраивание деловых отношений с ключевыми клиентами, В2В продажи, личные продажи и переговоры на уровне первых лиц. * Взаимодействие со строительно испытательными лабораториями, с целью разработки новых рецептур бетонов, растворов, сухих строительных смесей, штукатурок и т.д. с улучшенными свойствами. * личное участие в закупке производственного оборудования, * выстраивание системы и координация поставок сырья на предприятие из карьера * взаимодействие с надзорными органами (природоохранной прокуратурой, министерством лесного хозяйства, экологии и природопользования) * Координация, разработка и составление перспективных и текущих планов материально технического обеспечения и сбыта продукции. * Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. * Координация разработки маркетинговой стратегии.; * Разработка системы мотивации сотрудников предприятия * 100%-я, экономически эффективная, загруженность производственных мощностей предприятия. * Сформированный дополнительный пакет реальных заказчиков на перспективу расширения производства.
    • Январь 2010 – июль 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель руководителя службы снабжения

    Компания Добрый стиль, Ульяновск Производство бытовой мебели, Ульяновск
    Добрый стиль - крупная производственно-торговая компания. Число сотрудников - 1 500, подчинении 60 человекДеятельность - производство мягкой мебели среднего и выше среднего уровня.

    Обязанности и достижения:

    Добрый стиль - крупная производственно-торговая компания. Число сотрудников - 1 500, подчинении 60 человек Деятельность - производство мягкой мебели среднего и выше среднего сегментов. Обязанности: * Обеспечение максимальной эффективности деятельности отдела, снижение затрат на закупку, транспортировку и хранение, повышение качества закупаемых товаров. переговоры с ключевыми партнерами * Внедрение автоматизации бизнес процессов, связанных с закупочной деятельностью компании, отчетов и аналитики (1С) * Оптимизация закупочной логистики: контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам предприятия, управление цепями поставок, оптимизация логистических издержек. * Разработка системы мотивации службы снабжения * Управление службой снабжения (начальники отделов снабжения, менеджеры по закупкам, зав. складами, кладовщики 2-х фабрик, всего 60 человек) * Автоматизация системы закупок на производственном предприятии в (1С8), в результате - экономическая эффективность, оперативность обеспечения, снижение логистических издержек, снижение уровня не обеспеченных заказов по вине снабжения до 0%
    • Февраль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ОАО «Ульяновский мебельный комбинат», Производство бытовой мебели, Ульяновск
    Ульяновский мебельный комбинат - предприятие по изготовлению корпусной мебели. Численность - 1 500 человек. Дилерская сеть представлена во всех регионах России, а так же в Казахстане, Белоруссии, Грузии.

    Обязанности и достижения:

    Ульяновский мебельный комбинат - предприятие изготовитель корпусной мебели. Численность - 1 500 человек. Дилерская сеть представлена во всех регионах России и некоторых странах СНГ. Обязанности: * Планирование и исполнение бюджетных требований закупок. * Поиск альтернативных поставщиков с целью снижения затрат, улучшения условий поставки, подбора качественных и современных материалов * Контроль цен и сроков поставки * Претензионная работа с поставщиками * Улучшение договорных условий с поставщиками, получение экономии. * Подбор и использование в производстве альтернативных материалов: современных, лучших по качеству и экономически выгодных.
    • Июнь 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО «Волга АС1» (Продажа продукции производственного назначения), Ульяновск
    Волга АС - торговое предприятие, специализируется на продаже товаров для комплексного, профессионально-технического снабжения предприятий. Ассортимент 20 000 SKU (газо и электросварочное оборудование, электро и пневмоинструмент, слесарный, строительный, и

    Обязанности и достижения:

    Волга АС - торговое предприятие по продаже товаров для профессионально-технического снабжения предприятий. Ассортимент 20 000 SKU (газо и электросварочное оборудование, электро и пневмоинструмент, слесарный, строительный, измерительный инструмент, метизы, грузоподъемные средства, противопожарное оборудование, спецодежда и средства защиты, противопожарное оборудование, хоз товары, садово-огородный инвентарь, электроустановочные изделия). Число сотрудников - 100, в подчинении - 5 человек Обязанности: * Развитие клиентской базы * Выполнение плана продаж * Проведение переговоров, выезд в командировки * Подготовка аналитической отчетности * Участие в формировании ассортимента компании, ABC анализ * увеличение клиентской базы на 40 %, продажи В2В * личные переговоры и привлечение клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

14 летний опыт работы в коммерческих компаниях, полное понимание бизнес процессов и потребностей как со стороны покупателя (сбытовика) так и со стороны заказчика (закупщика). Успешный опыт наработки клиентской базы с нуля. Обладаю системным мышлением, умением эффективно организовать работу со смежными структурными подразделениями предприятия, командно достигать целей. Организаторские способности, умение результативно проводить переговоры. Владение программами: 1С Торговля и склад, 1С Предприятие 8, 1С ЕРП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:06Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 15:45Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам (СФО, ДВФО)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено в 14:55Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Бизнес консультант, маркетолог, интеграторДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий продажамиМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме