Москва
Резюме № 35268204
Обновлено 9 ноября
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был сегодня в 8:56
100 000 ₽
48 лет (родился 18 октября 1977), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготов к переезду: Челябинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ГК Юнит (ИТ интегратор), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Построение с «нуля» взаимодействия с подразделениями АК Транснефть в части поставок ИТ оборудования • Управление проектами по поставкам оборудования и запуску в эксплуатацию • Проведение переговоров для разрешения претензионных ситуаций • Консультационные услуги, направленные на помощь в выборе оборудования или услуг. Организация использования оборудования различных производителей в демонстрационное пользование • Организация и участие в маркетинговых мероприятиях (семинары, конференции, поздравления с праздниками) • Обеспечение выполнения показателей бизнес плана отдела в части валовой прибыли и других KPI • Организация и контроль деятельности подчиненных сотрудников (менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по сопровождению продаж, менеджеры по сопровождению договоров) • Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов взаимодействия с заказчиком • Взаимодействие с производителями оборудования и дистрибьюторами (получение актуальных моделей и стоимости для заказчика)
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Старший клиентский менеджер Управления продаж крупному и среднему бизнесу

    Челябинское отделение №8597 ОАО Сбербанк России, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение выполнения показателей бизнес плана путем привлечения новых и развития отношений с действующими клиентами сегмента крупный и средний бизнес • Организация взаимодействия с продуктовыми подразделениями, создание клиентско-продуктовых команд для наиболее качественного предоставления клиентам услуг Банка, за счет чего обеспечение уровня удовлетворенности клиентов • Изучение нормативной документации и материалов по предоставляемым клиентам услугам для максимально эффективного самостоятельного консультирования клиентов по вопросам обслуживания • Следование корпоративным стандартам и формирование предложений по возможным изменениям стандартов для улучшения качества обслуживания
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года

    Региональный менеджер/Начальник сектора по торговому эквайрингу

    Челябинское отделение №8597 ОАО Сбербанк России, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом по продаже и сопровождению торгового эквайринга на территории Челябинска и Челябинской области (в подчинении 6 менеджеров по продажам и 7 менеджеров по сопровождению) • Личное взаимодействие с ключевыми клиентами по привлечению, поддержанию и развитию отношений • Организация и контроль взаимодействия со смежными обеспечивающими подразделениями (юридическая служба, служба безопасности, центр сопровождения клиентских операций, ИТ служба, аутсорсинг) • Контроль выполнения отделом и каждым сотрудником показателей бизнес плана и нормативных активностей, проведение совместных полевых выездов, ежедневные оперативки, ведение рейтинга менеджеров, ежемесячная обратная связь по достигнутым результатам • Организация обучения менеджеров для повышения уровня профессиональных знаний • Повышение уровня собственных компетенций путем изучения специализированной литературы • Обеспечение выполнения корпоративных стандартов отделом и каждым сотрудников
    • Март 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Экономист/Старший экономист/Ведущий экономист отдела банковских карт

    Челябинское отделение №8597 ОАО Сбербанк России, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых клиентов на торговый эквайринг • Подготовка и заключение договоров • Подготовка и установка терминального оборудования непосредственно в торговые точки клиентов • Техническое и информационное сопровождение клиентов в части эквайринга • Ведение регулярной отчетности • Развитие и расширение отношений с ключевыми клиентами (участие в корпоративных мероприятиях, проведение кросс-продаж, поздравление с праздниками)
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер проекта по запуску горнолыжного курорта

    Компания Прокси-сервис, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Проведение переговоров с клиентом для уточнения параметров программно-аппаратного комплекса • Контроль поставки и установки аппаратного комплекса • Контроль разработки программного обеспечения • Участие в запуске программно-аппаратного комплекса • Поиск и контроль отработки ошибок в работе ПАК
    • Ноябрь 2002 – сентябрь 2007
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший системный администратор/Руководитель направления кассовых решений

    Торговая сеть Молния, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • операционное управление отделом информационных технологий супермаркетов Молния • управление качеством выполнения задач поставленных перед отделом; • организация обслуживания рабочих мест, периферийного оборудования и оргтехники; • разработка нормативной документации; • администрирование ЛВС, 1с 7.7 (1с «Торговля и склад», 1с «FrontOffice», 1с «Бухгалтерия»), Windows Server 2000, SQL 7.0. • Внедрение, поддержка и развитие кассового решения Кристалл-Сет • Администрирование систем видеонаблюдения • Участие в переходе на сервисную модель управления ИТ в качестве менеджера изменений (change manager)

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Опыт руководства коллективом более 10 человек 2. Опыт написания нормативной документации, включая описания процессов, регламентов межфункционального взаимодействия. 3. Опыт построения взаимоотношений с клиентами с 0

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:20Последнее место работы (9 мес.)Старший менеджер отдела продажНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 мес.)Директор по продажамИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 мес.)Директор по продажамИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 мес.)Директор по продажамИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме