Москва
Резюме № 6160725
Обновлено 4 июля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
130 000 ₽
41 год (родился 31 января 1984), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Братиславская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Февраль 2018 – август 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Арбат, Типография, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Управление отделом продаж (15 активных менеджеров и 5 специалистов по расчетам); * Разработка стратегии поиска новых потребителей продукции и работа с ними; * Анализ и систематизиция клиентской базы; * Подготовка и ведение презентаций, переговоров, подписание договоров; * Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»; * Управление дебиторской задолженностью; * Формирование плана продаж, контроль его выполнения; * Составление прогноза выполнения плана; * Планирование и соблюдение финансовых показателей по отделу; * Проведение ежедневных собраний с постановкой SMART задач, контроль их выполнения; * Подбор, собеседование, обучение и адаптация нового персонала; * Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж на основе KPI; * Полный цикл работ по внедрению CRM и обучению сотрудников; * Составление и ведение отчетности; * Реализация стратегии развития компании; * Участие в организации и проведении выставок. Результатом выше перечисленных действий стал ежегодный прирост по прибыли до 30%.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный руководитель продаж по направлению Минеральная Изоляция (Москва и МО)

    Корпорация ТехноНИКОЛЬ, Москва
    Производство и реализация строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    * Составление стратегического плана развития в регионе. * Изучение и анализ потребительского спроса, а также сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории и деятельности конкурентов компании. * Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению продукции компании. * Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории. * Взаимодействие с торговыми партнёрами (дистрибьюторами) по выполнению поставленных планов и отгрузкам на строящиеся объекты региона. * Коммуникации с крупными клиентами и подрядчиками в регионе. * Предпродажи, планирование графиков поставки, согласование условий поставки на крупнейшие объекты региона. * Управление менеджерами, анализ их работы и обучение. * Составление отчетности руководству по таким вопросам: уровень спроса на продукцию компании; перечень неликвидных товаров. * Проведение маркетинговой политики в регионе. * Еженедельные собрания с менеджерами. * Управление продажами в регионе. * Участие в выставках.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий менеджер по развитию региона (УФО)

    ООО "ГК "Универсал" www.knl.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы: • поиск потенциальных клиентов, на закрепленной территории; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов, контроль за дебиторской за должностью; • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; • поддержание ассортиментной линейки у клиентов; • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; • выезд в командировки в интересах Фирмы; 2. Планирование и аналитическая работа: • осуществление сбора информации о региональном рынке; • анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; • разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе; • ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; • сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3. Обеспечение продаж: • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; • участие в рабочих совещаниях; • ведение рабочей и отчетной документации. • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 4. Организация работы подчиненных; • Планирование и контроль над работой менеджеров по работе с клиентами. • Выставление планов и задач, а так же контроль над работой территориальных торговых представителей. 5. Достижения; • Количество дистрибьюторов было увеличено с 6 до 17. • Увеличен товарно-денежный оборот с 5 млн. рублей в месяц до 17 млн. рублей. • Благодаря вторичным продажам удалось увеличить товарную матрицу представленную у дистрибьюторов, что привело к увеличению товарно денежного оборота.
    • Февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с дистрибьюторами

    "Торговый дом "Золотой шар", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с дистрибьюторами и региональными сетями, контроль за работой менеджеров и мерчендайзеров на прикрепленной территории, сбор и анализ информации, мониторинг и анализ конкурентной среды, подготовка и проведение презентаций, организация встреч, заключение договоров, пост продажное ведение клиентов, мониторинг и анализ конкурентной среды, ведение базы клиентов, отчетность, детальная проработка клиента, организация деловых и неформальных встреч с клиентами, посещение выставок. Планирование остатков склада, составление заказа поставок на склад.
    • Июль 2010 – январь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по закупкам и продажам

    ООО Тексус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов, организация встреч, заключение договоров, пост продажное ведение клиентов, мониторинг и анализ конкурентной среды, ведение базы клиентов, отчетность, детальная проработка клиента, ведение договорных отношений с поставщиками, контроль за поставками, управление складскими остатками, своевременные закупки товара на склад.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, лидерство, ответственность, коммуникабельность, находчивость, стратегическое мышление, способность самостоятельно принимать решения. Я умею добиваться, убеждать и продавать. Хобби: Смешанные единоборства, автоспорт, бассейн, путешествия. Целеустремленность Ведение переговоров Управление продажами Аналитика продаж Планирование продаж Развитие продаж Поиск и привлечение клиентов Продажи через дистрибьюторов Управление персоналом Развитие ключевых клиентов Проведение презентаций Деловая коммуникация Работа на выставках Работа с дебиторской задолженностью Компьютерные навыки: Знание программ: 1С, CRM, Microsoft Office, HansaWorld, Autocad

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2021 – апрель 2022
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2012 – июль 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела корпоративных продажЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Педагог по вокалуИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме