Москва
Резюме № 56112423
Обновлено в 11:20
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была сегодня в 11:20
120 000 ₽
26 лет (родилась 21 июля 1999)
Москваготова к переезду: Самара, Нижний Новгород  и ещё 21 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    Josse

    Обязанности и достижения:

    - Разработку и реализацию торговой стратегии, направленной на увеличение продаж и повышение клиентского satisfaction. - Координацию работы торговых точек, обеспечение выполнения планов по выручке и KPI. - Обучение и мотивацию продавцов для повышения их профессиональных навыков и качества обслуживания. - Анализ продажных данных, рынка и конкурентов для адаптации ассортиментных решений и маркетинговых акций. - Управление запасами, оформление витрин и создание привлекательной атмосферы в магазинах. - Взаимодействие с поставщиками, обеспечение наличия популярных товаров и миниминных запасов. - Контроль за соблюдением стандартов компании, правил мерчендайзинга и сервиса. - Решение возникающих вопросов и проблем, связанных с обслуживанием клиентов и операционной деятельностью.
    • Апрель 2025 – июль 2025
    • 4 месяца

    Начальник отдела розничных продаж и клиентского обсуждения

    ПАО «Промсвязьбанк»

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое развитие и управление отделом по работе с физическими и юридическими лицами. - Личные продажи и проведение переговоров с ЛПР компаний-клиентов. - Реализация крупных зарплатных проектов "под ключ". - Экспертиза в области инвестиционных продуктов и работа с премиальным сегментом (Private Banking). - Достижение плановых показателей по объему продаж.
    • Ноябрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    Банк Русский Стандарт
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Управление штатом от 6 человек. - Контроль за выполнением плановых показателей офиса. - Выполнение KPI (разбор жалоб, работа, направленная на их минимизацию, повышение рейтинга Банка на внешних ресурсах, таких как Яндекс. карты, Банки.ру и тд) - Контроль за показателем эффективности управления персоналом (текучесть, обученность) - Поиск, подбор и адаптация персонала. - Прямые продажи и холодные звонки, ведение собственной базы клиентов, работа с VIP-клиентами. - Работа с кадровой документацией. - Работа с запросами СФМ. - Контроль за технических состоянием офиса. - Административная деятельность, направленная на обеспечение офиса необходимыми ресурсами.
    • Май 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель руководителя филиала

    Банк Русский Стандарт
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личного плана продаж, контроль выполнения плана офиса, постановка целей и задач, взаимодействие с внешними инстанциями, урегулирование спорных ситуаций. Управление штатом от 5 до 9 чел. В отсутсвие руководителя, полный контроль функционирования офиса.
    • Май 2021 – май 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер-консультант

    Банк Русский Стандарт
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи банковских продуктов, в т. ч. инвестиционных (исж, Пиф, нсж), выполнение плановых показателей.
    • Декабрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющая по работе с персоналом

    Л'Этуаль
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    По итогам успешной работы в отсутствии директора магазина, я была приглашена на новую должность в компании-управляющая по работе с персоналом. Должность была открыта в трех крупнейших магазинах сети. Собеседование включало в себя три этапа. 1. Собеседование с руководителем HR-отдела. 2. Собеседование с региональным управляющим. 3. Собеседование с коммерческим директором сети. В результате, меня пригласили в самый крупный магазин, площадью более 1700 кв. м. и штатом -80 человек (продавцы-консультанты, кассиры, мерчендайзеры, экспедиторы, 4 администратора). Фактически, был недобор штата, порядка 50%. К концу квартала 2020 года заполненность штата уже составляла -80%. Функционал включал в себя подбор и адаптацию персонала, контроль прохождения обязательных обучений, составление графиков работы, документооборот в частности приема, перевода, увольнения сотрудников, написание и проведение тренингов с целью увеличения выполнения плановых показателей. Была включена в школу молодого управленца (все сотрудники до 25-ти лет, находящиеся на руководящих должностях, с выполнением kpi 90+%). В течение трех месяцев мы проходили тренинги по менеджменту, такие как: Тайм-менеджмент, управление персоналом, командообразование, планирование, подбор и адаптация персонала. По результатам моей работы магазин с товарооборотом более 100 млн. в месяц, был выведен на плановые показатели 90+ на регулярной основе, NPS не менее 70+, дважды магазин выигрывал денежные призы за продажи товаров стм (собственная торговая марка), сотрудница, нанятая мной, выиграла путешествие на теплоходе с владельцем бренда EISENBERG.
    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Администратор магазина

    Л'Этуаль
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плановых показателей магазина, поддержание индекса лояльности покупателя на высоком уровне, контроль мерчандайзинга в магазине. В отсутствие директора магазина (более месяца) управление магазином. За это время плановые показатели были выполнены на 100+%, набрано и успешно адаптированно 2 сотрудника, один из которых в дальнейшем занял должность администратора магазина, индекс оценки лояльности покупателя-90+

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 8-ми лет жила и работала в Москве. Сейчас, переехала на пмж в Брянск. Имею опыт управления в 3-х крупных компаниях. Молодая, амбициозная и активная. Без семьи и детей. Готова работать много. Основная мотивация-доход и рост. Soft skills, высший менеджмент, эмоциональный интеллект

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 18 ноября
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Региональный менеджерМарт 2011 – июль 2014
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме