Обязанности и достижения:
Брэнд менеджер - Москва (Московская область)
- ------
Перечень обязанностей:
- Разработка и реализация стратегии продаж Компании на вверенной территории.
- Координация и контроль деятельность по сбыту продукции через менеджеров по работе с дистрибьюторами.
- Постановка задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам.
- Анализ хода выполнения поставленных задач по получаемым отчетам.
- Разработка программ мотивации дистрибьюторов, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибьюции.
- Информирование руководство об изменениях в работе, всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибьюторами, политики компании в области ценообразования и проведения акций.
- Разработка и активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
- Рассмотрение просьб и жалоб партнеров, в случае необходимости - участвует в переговорах.
- Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
- Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
- Проведение плановых посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
- Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).
- Развитие новых прибыльных направления, одновременно с расширением существующего бизнеса.
- Ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории.
- Обучение торговых представителей, менеджеров по работе с дистрибьюторами, технологии продаж, методы ведения переговоров, методы заключения сделок.
- Оценка работе сотрудников исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
- Проведение тренингов и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
- Разработка маркетингового бюджета и его внедрения.
- Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
- Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
- Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников
- Поддержание в актуальном состоянии сведения, базы данных: клиентская база на закрепленной территории.