Обязанности и достижения:
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Отбор кандидатов на должность территориальных менеджеров Компании, их адаптация в Компании.
- Управление командой территориальных менеджеров.
- Поиск и оценка потенциальных дистрибуторов, подписание дистрибуторских договоров.
- Управление планами продаж дистрибуторов, контроль товарного запаса готовой продукции Компании на складе дистрибутора, анализ результатов.
- Контроль выполнения дистрибуторами условий договора, контроль дебиторской задолженности.
- Помощь дистрибуторам в создании эффективной схемы покрытия розничных точек. Постановка задач командам торговых представителей дистрибьютора, контроль выполнения.
- Анализ информации, предоставляемой дистрибуторами и территориальными менеджерами. Прогнозирование продаж и тенденций развития рынка.
- Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, анализ эффективности акций.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Вывел к концу 1999г. объем продаж продукции Компании на вверенной территории на докризисный уровень.
- Создал на вверенной территории эффективную систему дистрибуции. Это способствовало увеличению численной и взвешенной дистрибуции в розничных точках, а также увеличению доли рынка Компании в данных регионах.
- Разработал и провел 4 маркетинговые акции, каждая из которых давала увеличение объема продаж как минимум на 20%.