Обязанности и достижения:
Планирование:
Создание долгосрочных планов развития на магазин и отдел, формирование бюджета, анализ рынка, конкурентов и экономической ситуации.
Формирование штата сотрудников с учетом бизнес потребностей и фокусов магазина.
Создание стратегии продаж подразделения, планирование коммерческих акций, приоритетного ассортимента, коммерческих фокусов отделов.
Постановка целей:
Анализ ключевых коммерческих и кадровых KPI, каскадирование целей команде. Создание коммерческого календаря, расчет рентабельности акций и бюджета, работа с ценообразованием.
Организация бизнес-процессов:
Построение рабочих процессов путем взаимодействия с руководителями других функций (работа с товаронаполненнием, визуальный мерчандайзинг, работа с персоналом, бизнес-аналитика, взаимодействие с центральным офисом). Организация работы внутри отдела продаж: обеспечение работы системы механических продаж, коммерческих торговых площадей, визуального оформления отделов, управление потоком покупателей, стандартов обслуживания покупателей, развитие компетенции продавцов и менеджеров отделов.
Координация:
Реализация проекта «Перестройка отдела Посуда» - обоснование необходимости внесения изменений, подбор проектной команды, постановка задач, контроль на всех этапах, внедрение изменений, координация работы различных служб, подведение итогов и презентация результатов руководству.
Мотивация:
Анализ команды: определения сильных и слабых сторон сотрудников. Составление индивидуального плана развития для сотрудников. Регулярные, индивидуальные встречи, работа с обратной связью. Работа с преемственностью, уровнем удовлетворенности сотрудников.
Контроль:
Регулярное отслеживание коммерческих показателей, внесение корректировок в работу. Оптимизация процессов для сокращения расходов. Своевременная обратная связь по качеству работы. Анализ результатов и форм выводов.