Обязанности и достижения:
- Отвечала за бренд-маркетинг (позиционирование на рынке среди конкурентов, разработка бренд-платформы), за контент-маркетинг (каналы реализации);
- Руководство отделом маркетинга (15 чел; Копирайтер, дизайнер, моушн-дизайнер, трафик-менеджер, ассистент, SEO - специалист, проектный менеджер) Набор сотрудников.
- Маркетинговые исследования: анализ конкурентного окружения, анализ рекламной активности конкурентов, аналитика портрета ЦА, подготовка аналитических отчетов. (Roistat; ClickHouse; Яндекс.Метрика; MPSTATS)
- Комплексное бюджетирование, организация маркетинговых мероприятий согласно дорожной карте.
- Автоматизация и диджитализация бизнес-процессов (Битрикс; Jira; Google doc; и. т. д).
- Разработка SMM-стратегии формат мультиканальность (ВКонтакте; Одноклассники; Telegram; Yappy; Facebook; Insta; YouTube; Pinterest). Геофенсинг.
- Разработка стратегии по продвижению бренда через СММ и блогеров
- Разработка программы лояльности для конечного потребителя на базе мобильного приложения и ЛК.
- Организация работы с подрядчиками, подготовка и проведение тендеров.
- Помощь отделам (продаж, логистики, операторский, it, аналитический) в подготовке отчетных презентаций (дорожные карты).
- Подготовка отчетов ежемесячных по итогам работы отдела.
- Документооборот.
Запустила новые коллекции.
Увеличила базу клиентов в 10 раз.
Оптимизировала расходы на рекламу
Увеличила узнаваемость бренда
Увеличила обьем выручки на 250% за полгода