Москва
Резюме № 56147479
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был(а) сегодня в 1:45
150 000 ₽
23 года (дата рождения 01 апреля 2002)
Москваудаленная работаготов к переезду: Альметьевск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Январь 2022 – декабрь 2025
    • 4 года

    Руководитель отдела продаж-Операционный директор

    Stone project, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности: 1. Операционные задачи: 1.1 Составление и ведение плана продаж. Контроль его выполнения. 1.2 Ведение CRM системы. 1.3 Выстраивание экосистемы компании. 1.4 Налаживание и оптимизация бизнес-процессов. 1.5 Отслеживание и применение нововведений МП. 1.6 Введение и контроль мотивационной системы для сотрудников компании. 1.7 Создание и отслеживание выполнения регламентов компании. 1.8 Работа с HR – отделом, расширение команды под цели компании. 1.9 Проведение стратсессий с командой, выставление общих целей и составление планов по их достижению. 1.10 Расчеты и планирование критических ситуаций. 2. Творческие задачи: 2.1 Разработка гипотез продаж, систематизация идей всех участников компании в таблицах. 2.2 Работа с фотостудиями, личное присутствие на съемках. Мои достижения: 1. Вывод компании с 30 миллионов до 60 млн заказов в месяц. В пике 120 миллионов, август 2024 2. Разработка и внедрение системы KPI. 3. Увеличение команды и систематизация задач и бизнес-процессов в Битриксе, структурирование команды. 4. Вывод категории сумки, джинсы, топы, куртки в топ. 5. Оптимизация бизнес-процессов, упрощение коммуникаций и поиск более дешевых аналогов логистики, фф, закупочной продукции. Сэкономил компании 20 миллионов за год на поставках из Китая.
    • Август 2020 – январь 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер по маркетплейсам

    BestTime, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности: 1. Операционные задачи: 1.1 Ценообразование – составление и ведение UNIT – экономики ПЛАН -ФАКТ, расчет входа в акции, согласование с собственником и РОПом. 1.2 Базовые расчеты (расчет логистики – доставка товаров до складов МП в разные регионы РФ, поиск лучших и экономически эффективных решений, расчет стоимости фотостудий, выкупов) 1.3 Работа с рекламой –ведение топов в рекламном кабинете (работа с АРК (WB), Поиском (WB), трафаретами (Ozon), продвижение в поиске (Ozon)). 1.4 Проведение регулярных тестирований новых Гипотез (по ключам, заглавным фоткам, листингу). 1.5 Регулярное АБ тестирование. 1.6 Составление ABC анализа по товарам. 1.7 Управление небольшим отделом (5 человек: Менеджер по маркетплейсам, ассистент-менеджера, дизайнер, логист, байер в Китае). 1.8 Помощь в составлении плана продаж, сбор данных, аналитика категорий. 2. Творческие задачи: 2.1 Генерация гипотез и делегирование их реализации. 2.2 Работа с инфографикой, делегирование задач по реализации менеджерам и контроль. Мои достижения: 1. Вывод новинок в категории ночники с 0 до 3 миллионов в заказах. Улучшение общих показателей по часам на 180% за год с 1,5 миллионов в заказах в месяц до 2,7 миллионов в месяц на WB, и на 280% с 700 000 в месяц до 2 млн на озон Ozon. Ввод категории парикмахерские манекены, детские конструкторы в общем на 3 млн. в заказах на WB и 800 тысяч на Ozon. 2. Достижение плановых показателей с 8 миллионов до 20 миллионов в заказах в месяц при маржинальности в 20% на WB и озон с помощью РОПа, под конец работы в Декабре 2021 года.
    • Апрель 2020 – август 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер по маркетплейсам

    BestTime, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности: 1. Операционные задачи: 1.1 Ценообразование – составление и ведение UNIT – экономики ПЛАН -ФАКТ, расчет входа в акции, согласование с собственником и РОПом. 1.2 Базовые расчеты (расчет логистики – доставка товаров до складов МП в разные регионы РФ, поиск лучших и экономически эффективных решений, расчет стоимости фотостудий, выкупов) 1.3 Работа с рекламой – полное ведение рекламного кабинета (работа с АРК (WB), Поиском (WB), трафаретами (Ozon), продвижение в поиске (Ozon)). 1.4 Проведение регулярных тестирований новых Гипотез (по ключам, заглавным фоткам, листингу). 1.5 Регулярное АБ тестирование. 1.6 Составление ABC анализа по товарам. 1.7 Редакция карточек, своевременное внесение изменений, отслеживание верности габаритов, актуализация и составление SEO. 2. Творческие задачи: 2.1 Генерация гипотез и ведение таблицы с их оцифровкой. 2.2 Работа с текстом SEO, внедрение маркетинговых стратегий сезонности и трендов. 2.3 Работа с инфографикой, составление ТЗ и внедрение новшеств в заглавные фото и листинг карточек. Мои достижения: 1. Вывод новинок в категории Настольные и Электронные часы с 0 до 1,5 миллионов в заказах на WB и с 0 до 700 000 в заказах на Ozon. 2. Улучшение среднего рейтинга карточек с 4,4 до 4,7. 3. Удержание маржинальности в плановых показателях 15-20% 4. Переговоры с Деловыми Линиями, в результате которых получил 15% скидку на логистику до Краснодара, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска. 5. Нашел постоянную компанию перевозчика для поставки на московские склады, логистика уменьшилась с 5000 + 500 за паллет, до 3700 + 400 за паллет.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В первую очередь, я отмечу свои сильные стороны: 1. Стратегическое планирование. Предвидение возможных проблем на основе опыта в E-Commerce. 2. Слаженная работа в команде и навыки управления, я считаю, что отдел продаж должен уметь работать без руководителя на основе систематизированных процессов и регламентов, которые помогают сотрудникам ориентироваться в любых ситуациях. 3. Понимание всех процессов в команде, я прошел путь от менеджера до руководителя отдела продаж, я понимаю где и на каком этапе может возникать нехватка знаний, проблемы и непонимание задач и процессов, поэтому я превентивно обучаю и показываю сотрудникам как выполнять задачи, буквально провожая их за ручку в каждой задаче. 4. Грамотное делегирование, так как я понимаю из чего состоит процесс каждой задачи и сам его проходил. В свободное время изучаю языки, свободно владею английским, частично французским. Так же занимаюсь тайским боксом и стараюсь вести дисциплинированный образ жизни после травмы. Цель выступить на турнире в весовой категории 85 кг.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 18 ноября
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель проекта / руководитель отдела продажМарт 2019 – декабрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отдела продаж маркетплейсыФевраль 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob