Москва
Резюме № 44291169
Обновлено 22 мая 2019
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родился 20 апреля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель региональных проектов

    АО «Теплоэнергомонтаж»

    Обязанности и достижения:

    • Формирование организационной структуры проекта. • Распределение обязанностей среди участников проекта и постановка целей перед каждым из них. • Разработка и согласование календарного плана, плана работ. • Заключение необходимых контрактов. • Разработка и предоставление отчётов в ходе проведения работ (контроль за ходом проекта). • Привлечение дополнительных специалистов для реализации проекта. • Координирование работ смежных подразделений (отделов). • Составление перечня необходимых ресурсов. • Продвижение эффективного распределения ресурсов. • Организация презентаций результатов проекта заказчикам или высшему руководству. • Реализация проекта: модернизации тепловых узлов 32-ух стратегических объектов ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации.
    • Октябрь 2017 – август 2018
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    О ITC-Electronics

    Обязанности и достижения:

    • Продвижение оборудования АСУ ТП в нефтегазовых проектах. • Поиск и привлечение новых проектов с высокой рентабельностью для расширения существующего бизнеса с увеличением его доходности и прибыльности. • Составление уникальных ТЗ для тендерных площадок. • Развитие и поддержание эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами: СКК «Звезда», Торговый порт, порт «Посьет», «Хабаровский НПЗ». • Контроль оплат, закрытие дебиторской задолженности. • Планирование поставок. Поиск и выбор новых логистических схем, оптимизация маршрутов. • Организация полного цикла мероприятий для достижения целевых показателей и получения прибыли. • Привлек к сотрудничеству крупные компании: Прогресс «Арсеньевская», Авиационная Компания им. Н. И. Сазыкина (регистрация тендеров на 0.7 млн. евро.). • Участие в проектах строительства Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области (СКК «Звезда» в Приморской области). Поставка оборудования на общую сумму 470 тыс. евро. • Обеспечение выполнения плановых показателей по объему продаж и прибыли на 100% и более.
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель филиала продаж

    ООО "ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ"

    Обязанности и достижения:

    • Руководство филиалом продаж. Подбор, обучение и мотивация сотрудников (в подчинении - 5 менеджеров и 2 ассистента). • Стратегическое планирование работы отдела, распределение приоритетности и ответственности направлений работы среди сотрудников отдела. • Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. • Поиск и привлечение новых клиентов. Продвижение взрывозащищенного оборудования для нефтегазовых проектов. • Анализ ключевых показателей, планирование продаж (краткосрочное, среднесрочное). • Аналитика продаж. Поиск новых каналов сбыта. • Разработка и проведение различных мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности. • Увеличил объем продаж с 11 млн руб. в год до 22 млн. руб. в год. • Участие в проектах Сахалин 1-3. Поставка оборудования для строительства дожимной компрессорной станции на береговом технологическом комплексе на сумму 130 тыс. долларов. • Участие в проектах строительства Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области:  Подготовка технического решения для компании «China Petroleum» в рамках строительства дожимных компрессорных цехов, установки осушки и очистки газа. Оборудование на общую сумму 210 тыс. долларов.  Реализация оборудования на Хабаровский НПЗ для модернизации компрессорной станции на сумму 4 млн. 200 тыс. руб.  Поставка оборудования для объектов МО в Хабаровском и Приморском крае на общую сумму 3 млн.100 тыс. руб. • Создал и обучил команду профессионалов, нацеленных на достижение высоких показателей (в среднем 120% от плана продаж). • Разработал KPI таким образом, что текучка кадров с 28% снижалась до 0,05%, а увеличение объемов продаж в коммерческих подразделениях вырастала в разы.
    • Январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Региональный представитель

    Аксиом Сибирь

    Обязанности и достижения:

    • Реализация продукции Компании (подвесные потолочные системы Armstrong) для строительных проектов. • Увеличил выручку компании до 3 млн. рублей ежемесячно. • Привлечение к сотрудничеству архитектурных групп проектных институтов. Увеличение клиентской базы на 37%. • Реализация материалов на объекты Космодрома "Восточный", городок "Циолковский".
    • Январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "ЭКОЛАЙН"

    Обязанности и достижения:

    Руководитель обособленного подразделения • Реализация сложного инженерного оборудования (насосные станции, очистные сооружения). • Увеличил клиентскую базу на 50% (проектные институты, генеральные подрядчики) включая регионы ДВ. • Реализация продукции (на общую сумму более 50 млн. руб.) в проектах: Саммит АТЭС, г. Владивосток, Ккосмодром "Восточный", п. Углегорск, База отдыха "Мухинка", г. Благовещенск, Жилой комплекс по ул. Морозова П. Л., г. Хабаровск • Реализация оборудования для частных домов, порядка 20 шт.
    • Март 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель административной службы

    ОАО "Мегафон-ритейл"

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой по обеспечению салонов связи торговым оборудованием, рекламным оборудованием, хозяйственными и канцелярскими принадлежностями, содержанием салонов связи в чистоте, комфортных условиях труда. • составление и реализация планов по развитию и реконструкции региональной сети салонов связи (130 салонов) по всему Дальнему Востоку (Приморский край, ЕАО, Республика Саха Якутия, Амурская область, Иркутская область) • Обеспечение бесберебойной работой салонов связи, своевременного и качественного устранение заявок по ремонту салонов связи, торгового и рекламного оборудования. • Разработка планово-предупредительных работ по подготовке салонов к летнему и зимниму периоду. • Открытие новых салонов в соответствии с корпоративным стилем. • контроль и сопровождение выполнения проектных и ремонтных работ согласно графику запускаемых салонов. Запуск в эксплуатацию: Трех салонов формата Флагман, 15 салонов формата стандарт, 5 релокаций, 8 ребрендингов.
    • Январь 2008 – март 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственного управления

    ОАО "Восточный экспресс Банк"

    Обязанности и достижения:

    Руководство тремя отделами: транспортного, складского хозяйства и отделом секретариата и документооборота. * формирование штата административного управления; * формирование плана работы персонала, а также систематизация рабочих процессов административного управления; * составление и реализация планов по развитию и реконструкции региональной сети банка.; * поиск помещений и заключение договоров их аренды или покупки; * реконструкция, ремонт центрального офиса банка.; * Формирование пакета документов по страхованию недвижимости и транспортных средств банка.; * планирование, координация и контроль финансовых потоков.; * поиск поставщиков с ориентацией на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену и сроки поставок, проведение тендеров.; * проведение масштабной инвентаризации всего банка.; * осуществление автотранспортного обслуживания деятельности банка.; * инженерно-техническое обеспечение центрального офиса и отделений банка.; * ведение контроля состояния банковских помещений согласно норм пожарной безопасности и организация охраны труда.; * решение вопросов с региональными горадминистрациями и госструктурами * организация проведения ремонтных работ отделений банка в соответствии с корпоративным стилем.; * строительная оценка покупаемых и арендуемых помещений банка.; * внутрибанковские согласования бюджетной части, планировок, ТЗ, ТУ, смет, графиков работ, проведение тендеров по выбору подрядчиков.; * утверждение и подписание документов между всеми подразделениями банка.; * согласование и сопровождение договоров, смет с подрядчиком, утверждение проектов с проектными организациями.; * контроль и сопровождение выполнения проектных и ремонтных работ согласно графику запускаемых отделений..
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник производственно-технического отдела

    "Лизингстроймаш Амур" ООО

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение проекта по монтажу растворо-бетонного завода; - Ввод в эксплуатацию; - участие в тендерах; - разработка проектно-сметной документации; - контроль строительно-монтажных работ; - составление графиков выполнения строительно-монтажных работ; - руководство работой отдела по обеспечению производственного участка технологическими комплектами сборных конструкций, деталей; - руководство разработкой еженедельных, ежемесячных планов материально-технического обеспечения производственного участка; - составление отчетности по расходованию сырья; - составление и подписание форм КС-2. Исполнял обязанности Начальника отдела капитального строительства (ОКС), Начальника строительной лаборатории. Разработал и внедрил проект монтажа растворо-бетонного узла (РБУ) германского производства на производственном участке, ввел в эксплуатацию РБУ. Комплектовал документации для участия в тендере и выиграл тендер по разработке проектно-сметной документации административного здания на 200 человек с спортивно-зрелищным корпусом в п. Датта Ванинского района.
    • Август 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель начальника АХО

    ОАО АКБ Росбанк Дальневосточный филиал

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем здания. Регулярный мониторинг состояния зданий. Проведение штатных мероприятий по соблюдению противопожарной безопасности. Взаимодействие с надзорными органами и коммунальными службами. Проведение тендеров. Организация и контроль проведения планового и капитального ремонта помещений. Выбор подрядных организаций. Организация работ по материально техническому снабжению. Ежеквартальное планирование бюджета по текущей эксплуатации, ремонту, аренде. Курирование филиалов Банка по хозяйственным вопросам. Проведение инвентаризаций. Запустил в эксплуатацию 5 дополнительных офисов с "нуля". Заключил хоз. договора в комплексе на 18 доп.офисов. Разработал и ввел стратегии комплексного материально-технического снабжения сети дополнительных офисов по всему региону.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо развитые лидерские качества, аналитические способности, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность. Конструктивный подход к решению задач, умею делегировать полномочия, требовательно и объективно отношусь к подчиненным. Умею быстро принимать решения и нести за них ответственность Уверенный пользователь ПК: MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Outlook Express, Windows, AutoCAD.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Директор по продажамИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж / директор по стратегическому развитиюНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАпрель 2002 – январь 2019
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2008 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель оптовых продаж, Руководитель ВЭД, Руководитель по развитиюНоябрь 2015 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме