Обязанности и достижения:
Торговый Дом Упаковка
Москва, Пищевая упаковка, одноразовая посуда
Товары народного потребления (непищевые)
Руководитель оптовых продаж
Планирование стратегии развития продаж и контроль выполнения планов по продажам продукции;
Планирование ресурсной нагрузки и мониторинг результатов в рамках своего направления;
Организация и контроль доработки/ формирования регламентов и инструкций по бизнес-процессам; информирование подразделений и партнеров о проводимых изменениях; проведение необходимых структурных изменений и подготовительных мероприятий, требуемых для орг. изменений;
Разработка и реализация ассортиментной, ценовой, дистрибуционной и коммуникационной стратегии по вверенной категории/брендов;
Контроль разработки дизайна упаковки и рекламно-информационных материалов.
Составление планов продаж продукции.
Формировании портфеля заказов в производство, в закупку, (ежемесячный, квартальный, полугодовой, годовой.
Повышение эффективности работы отдела продаж путем подбора, адаптации, развития и мотивации сотрудников;
Участие в профильных выставках;
Формирование на регулярной основе отчетов о динамике ключевых показателей продаж.
Клиентоориентированность, готовность к работе в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность.