Москва
Резюме № 42183528
Обновлено 12 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 10 октября 1976)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 8 месяцев

    • Июль 2018 – ноябрь 2024
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор по продажам

    ООО Электросвет, Москва
    Оптовые продажи светотехникой и электроустановки

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Организация и управление отделов продаж, закупок и маркетинга. Построение продаж на территории России, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана, Армении. Организация эффективного планирования работы отдела продаж с прогнозированием оборотов и прибылей и оценкой их влияния на состояние компании (Внедрение анализа по метрикам). Разработка, утверждение и обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей компании. Формирование бюджета и обеспечения выполнения валовой коммерческой прибыли (ЦКП отдела продаж). Построение планов продаж с целевыми задачами и методами их выполнения по федеральным округам, городам, каналам сбыта. Разработка регламентов и нормативов отдела продаж. Обеспечение выполнения планов продаж (по каналам сбыта, по плановым показателям). Формирование постоянной лидогенерации. Участи в рабочей группе по формированию ассортимента в компании. Разработка и реализация маркетинговых программ по сокращению нерентабельных остатков. Внедрение CRM системы и контроль задач по воронке продаж. Маркетинговый анализ тенденций рынка, сегментов; конкурентов, продуктов, дополнительных каналов сбыта, изменение номенклатуры с учетом конъюнктуры рынка, издержек и затрат компании на их реализацию и ценность. Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции (промо-акции, обучение, информационные материалы). Формирование ценовой политики и контроль ее соблюдения. Координация работы сотрудников компании. Анализ и оптимизация Бизнес-процессов компании. Разработка индивидуальных целей и задач с ведущими сотрудниками компании, контроль выполнения. Развитие системы мотивации, оценки и развития сотрудников. Расстановка и подбор персонала. Проведения переговоров с ключевыми клиентами. Разработка и внедрение новых проектов компании. Сформирована квалифицированная команда коммерсантов. Увеличение объемов продаж компании. Выход на новый канал сбыта «Маркетплейсы» (Озон, Вайлдберис, Яндекс, Amazon и др.). Расширение ассортимента в федеральных сетях, региональные сети и ключевых партнерах в каждом регионе. Обучение сотрудников и партнеров компании. Введение CRM Bitrix 24
    • Май 2012 – июль 2018
    • 6 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    Брише, Москва
    Производство и продажа светильников

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное управление всеми службами компании: продажи, закупки, логистика, финансы, маркетинг. Разработка и реализация стратегии продаж по каналам сбыта (дистрибьюторы, сети, розничные магазины, интернет каналы) Создание и реализация вывода нового бренда на рынок в декоративном освещении Разработка и управление ассортиментом компании Формирование отделов в компании (коммерческий блок, логистический блок, финансовый блок) Разработка, внедрение и контроль планового бюджетирования отделов. Разработка и реализация бизнес процессов взаимодействия в компании. Разработка и реализация выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям и увеличение оборотов – достижение стабильного прироста продаж и прибыльности, анализ отклонений и постоянное повышение эффективности деятельности. Проведение комплексного маркетингового исследования потенциальных рынков/регионов и определение зон роста на территории РФ. Ведение переговоров с первыми лицами компаний покупателей и поставщиков. Создание и реализация маркетингового плана для продвижения товаров на рынках СНГ Развитие системы мотивации, оценки и развития сотрудников. Повышение квалификации сотрудников (ежемесячное обучение сотрудников) Поиск поставщиков и размещение заказов в Юго-Восточной Азии и оптимизация внешней экономической деятельности. Создана ТМ BRISHE (Франция), дистрибуция по территории РФ и Беларусь Созданы с "0" отделы продаж и маркетинга Открытие собственной производственной линии по части ассортимента в Китае Созданы коллекции для Российского рынка с оборачиваемостью, не превышающей 30 дней Созданы эксклюзивные коллекции с высокой рентабельностью. За 4 года создано и выведено более 1500 артикулов на рынок. Создана система ценообразования для каждого региона и канала сбыта. Внедрена система общего показателя KPI по компании для всех отделов Сокращен коэффициент затрат компании Созданы и проведены маркетинговые мероприятия для каждого региона, исходя из условий поставщиков/конкурентов в данном регионе Создана программа по возврату ПДЗ от клиентов Получены отсрочки платежа от производителей
    • Октябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО "МВ-Лайт", Москва
    Продажа светотехнической продукции

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Организация и контролинг отдела продаж и маркетинга Построение продаж на всей территории СНГ Организация эффективного планирования работы отдела продаж с прогнозированием оборотов и прибылей и оценкой их влияния на состояние компании. Разработка и обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей. Формирование и обеспечение выполнения бюджетных показателей компании. Построение планов продаж по федеральным округам, городам, каналам сбыта Обеспечение выполнения планов продаж (по каналам сбыта, по плановым показателям). Формирование товарных запасов. Разработка программ сокращения нерентабельных остатков. Внедрение CRM системы Анализ тенденций рынка, сегментов; конкурентов, продуктов, дополнительных каналов сбыта, изменение номенклатуры с учетом конъюнктуры рынка, издержек и затрат компании на их реализацию и ценность. Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции (промо-акции, обучение, информационные материалы). Формирование ценовой политики и контроль ее соблюдения. Координация работы сотрудников компании. Разработка индивидуальных целей и задач с ведущими сотрудниками компании, контроль выполнения. Разработка регламента взаимодействия. Развитие системы мотивации, оценки и развития сотрудников. Расстановка и подбор персонала. Проведения переговоров с ключевыми клиентами. Разработка и внедрение новых проектов компании. Сформирована квалифицированная команда коммерсантов. Увеличение объемов продаж компании (Х4). Увеличение доли рынка компании. Расширение ассортимента в федеральных сетях, региональные сети и ключевых партнерах в каждом регионе. Разработаны и реализованы крупные проекты по округам РФ, проведение всероссийских маркетинговых акций для повышения продаж. Обучение сотрудников и партнеров компании (уровень обучения до акционеров компаний).
    • Апрель 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор департамента регионального развития продаж

    НТС "Градиент", Москва
    Дистрибьютор ТНП

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективного планирования работы департамента с прогнозированием оборотов и прибылей и оценкой их влияния на состояние компании. Разработка и обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей. Формирование и обеспечение выполнения бюджетных показателей компании. Построение планов продаж по каналам сбыта. Обеспечение выполнения планов продаж (по каналам сбыта, по плановым показателям). Формирование товарных запасов. Разработка программ сокращения нерентабельных остатков. Анализ тенденций рынка, сегментов; конкурентов, продуктов, дополнительных каналов сбыта, изменение номенклатуры с учетом конъюнктуры рынка, издержек и затрат компании на их реализацию и ценность. Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции (промо-акции, обучение, информационные материалы). Аудит филиалов компании (Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Ростов на Дону, Уфа, Казань, Самара). Увеличение объемов продаж компании. Увеличение доли рынка компании. Расширение ассортимента в федеральных сетях (Ашан, Метро, X5, Магнит и т. д.) и региональные сети. Разработаны и реализованы крупных проекты по округам РФ, открытие и контроль новых департаментов в филиалах, проведение всероссийских маркетинговых акций для повышения продаж, вывод на рынок новых брендов.
    • Июль 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ФБ-ТИМ" Сувениры/посуда/велосипеды, Москва
    Продажа сувениров, игрушек, спортинвентарь, велосипеды.

    Обязанности и достижения:

    Оценка основных конкурентов на рынке и разработка политики и стратегии захвата доли рынка, разработка и реализация стратегии и тактики компании в области продаж. Построение эффективной системы продаж, разработка и выполнение планов продаж. Реструктуризация компании, оперативное руководство представительствами компании и департаментов, создание и реализация проектов развития компании. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль и развитие дилеров компании. Подбор и обучение персонала. Ценовая и ассортиментная политика. Работа с большим ассортиментом товаров (более 5 тыс.(Сувениры, посуда, велосипеды)). Контроль товарных остатков, анализ результатов продаж и определение коммерческих и ассортиментных групп товаров. Исследование рынка и разработка новых направления для развития бизнеса. Поиск новых партнеров, ведение переговоров, заключение договоров на более выгодных условиях. Планирование объемов закупок и производства. Увеличение объемов продаж компании, открытие новых подразделений в компании для реализации проектов. Существенное увеличение доли рынка по продукции компании, разработка и реализация крупных проектов по округам РФ, открытие и контроль представительств, проведение маркетинговых акций для повышения продаж, вывод на рынок нового бренда. Руководство персоналом численостью более 100 человек.
    • Январь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по продажам

    ООО АРОН, Москва
    Продажа одежда мужская

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации. Проведение собственных маркетинговых исследований регионального рынка. Оценка основных конкурентов на рынке и разработка политики и стратегии захвата доли рынка. Составление сезонного заказа на склад, отбор моделей, заказ тканей. Работа с ведущими клиентами компании. Участие в разработке новых коллекций. Организация работы магазина с нуля. Закупка оборудования. Бизнес-планирование. Подбор и обучение персонала. Руководство персоналом численностью 10 человек. Планирование транспортных перевозок, организация и контроль работы складов. Осуществление закупок. Ценовая и ассортиментная политика. Планирование объемов закупок и структуры сезонных коллекций, контроль исполнения заказов, отчетности и взаиморасчетов по договорам (более 20 фирм поставщиков). Переговоры и заключение контрактов с крупными торговыми комплексами. Работа с большим ассортиментом товаров (более 3 тыс.). Контроль товарных остатков, анализ результатов продаж и определение коммерческих и ассортиментных групп товаров.
    • Ноябрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела, менеджер по продажам

    ООО Авангард-Финанс, Москва
    Оптовая продажа мужской одежды

    Обязанности и достижения:

    Планирование и проведение закупок (Турция, Россия), заключение и обеспечение выполнения договоров поставки товаров (работа с ключевыми поставщиками). Ведение документации. Подбор и мотивация персонала. Расчет рентабельности, планирование и выполнение объемов продаж, подбор и обучение сотрудников, расширение ассортимента. Наличие клиентской базы. Знание рынка мужской одежды. Поиск оптовых клиентов, работа с сетевыми магазинами, заключение договоров, составление и обработка заказов, документооборот, контроль оплаты. Заключение договоров, составление и обработка заказов, документооборот, контроль оплаты. Работа с сетью магазинов.
    • Апрель 1994 – ноябрь 2002
    • 8 лет и 8 месяцев

    Тренер – преподаватель в ГОУ СДЮШОР №63 Смена

    ГОУ СДЮШОР№63, Москва
    Обучение и подготовка спортсменов (футбол)

    Обязанности и достижения:

    Обучение и подготовка спортсменов (футбол)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немецкий базовый, английский базовый, прикладные учетные программы MS Office (Excel, Word, Power Point), MS Project, MS Visio, 1С, Битрикс Большой опыт работы в разных областях коммерческой деятельности. Формирование отделов продаж, маркетинга и закупок. Внедрение бюджетирования, CRM систем, ССП и эффективный менеджмент. Обширные деловые связи. Целеустремленность и инициативность. Нацеленность на результат. Хорошие аналитические способности. Хорошие коммуникативные качества и умение разрешать конфликтные ситуации. Уверенные управленческие навыки и организаторские способности, ориентированность на достижение конечного результата, умение работать в команде и в условиях стрессовых ситуаций, практические знания бизнес процессов и стандартов управления.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:06Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено в 13:21Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:45Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам (СФО, ДВФО)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директора / Руководитель отдела продаж (функционально)Март 2016 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:55Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Бизнес консультант, маркетолог, интеграторДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий продажамиМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме