Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
Организация и управление отделов продаж, закупок и маркетинга.
Построение продаж на территории России, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана, Армении.
Организация эффективного планирования работы отдела продаж с прогнозированием оборотов и прибылей и оценкой их влияния на состояние компании (Внедрение анализа по метрикам).
Разработка, утверждение и обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей компании.
Формирование бюджета и обеспечения выполнения валовой коммерческой прибыли (ЦКП отдела продаж).
Построение планов продаж с целевыми задачами и методами их выполнения по федеральным округам, городам, каналам сбыта.
Разработка регламентов и нормативов отдела продаж.
Обеспечение выполнения планов продаж (по каналам сбыта, по плановым показателям).
Формирование постоянной лидогенерации.
Участи в рабочей группе по формированию ассортимента в компании.
Разработка и реализация маркетинговых программ по сокращению нерентабельных остатков.
Внедрение CRM системы и контроль задач по воронке продаж.
Маркетинговый анализ тенденций рынка, сегментов; конкурентов, продуктов, дополнительных каналов сбыта, изменение номенклатуры с учетом конъюнктуры рынка, издержек и затрат компании на их реализацию и ценность.
Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции (промо-акции, обучение, информационные материалы).
Формирование ценовой политики и контроль ее соблюдения.
Координация работы сотрудников компании.
Анализ и оптимизация Бизнес-процессов компании.
Разработка индивидуальных целей и задач с ведущими сотрудниками компании, контроль выполнения. Развитие системы мотивации, оценки и развития сотрудников. Расстановка и подбор персонала.
Проведения переговоров с ключевыми клиентами.
Разработка и внедрение новых проектов компании.
Сформирована квалифицированная команда коммерсантов. Увеличение объемов продаж компании.
Выход на новый канал сбыта «Маркетплейсы» (Озон, Вайлдберис, Яндекс, Amazon и др.).
Расширение ассортимента в федеральных сетях, региональные сети и ключевых партнерах в каждом регионе.
Обучение сотрудников и партнеров компании.
Введение CRM Bitrix 24