Обязанности и достижения:
Осуществление рационального сбыта, поставки продукции потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
Сбор информации по конъюнктуре розничного сектора (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденций развития рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка; Составление плана работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, подготовка и заключение договоров от имени компании;
Оказание консультационных и иных услуг клиентам (предоставление информации о товаре, его свойствах, особенностях и ценности, помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.)
Организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.);
Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
Ведение и поддержание CRM программы.
Составление отчетов продаж отдельных клиентов для Применения поощрительных и стимулирующих систем премирования. (предоставление особых скидок, реклама клиентов,)
Руководство и координация работы менеджеров мерчендайзеров, промоутеров.