Москва
Резюме № 32216154
Обновлено 16 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, развития

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 02 декабря 1974)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по аналитике и автоматизации бизнес-процессов

    ООО "Торговый дом "Медведь" (Производство крепкой алкогольной продукции), Москва

    Обязанности и достижения:

    Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов компании, внедрение системы электронного документооборота (Е1) (2 удаленные площадки, 60 рабочих мест). - Анализ существующих бизнес-процессов и документооборота компании, формирование ТЗ для настройки системы, настройка системы, обучение сотрудников; - Разработка регламентов по документообороту и бизнес-процессам; - Оперативное управление отделом IT в рамках внедрения и обеспечения работоспособности системы. - Контроль исполнения регламентов всеми подразделениями компании. В результате внедрения системы: - Оптимизирована взаимосвязь между службами, центральным офисом и производственной площадкой; - Обеспечена «прозрачность» деятельности служб компании, в т.ч. для контроля со стороны СБ - Автоматизирована система постановки задач и контроля исполнительской дисциплины. - Автоматизирована система планирования работ вспомогательных служб компании на предстоящие периоды и отчетности по исполнению задач.
    • Октябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела развития партнерской сети

    Альянс E&C (Альянс розничных компаний на рынке потребительской электроники и бытовой техники), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие партнерской сети, привлечение новых партнеров, развитие действующих партнеров: - Формирование планов развития/Обучение новых сотрудников/ Координация подотчетных сотрудников/Постановка планов и задач; - Разработка скриптов для менеджеров отдела развития; - Мониторинг рынка, изучение дополнительных сервисов - услуг для розничных магазинов, повышающих их доходность и привлекательных для конечных потребителей; - Формирование предложений для различных категорий партнеров, подготовка индивидуальных коммерческих предложений; - Ведение партнеров (общение с первыми лицами компаний), сбор информации о компании, изучение потребностей, проведение переговоров, сопровождение партнеров при внедрении новых сервисов (POS-кредитование (on-line, off-line), «Кредитный брокер», продажа страховых сертификатов на товар, закупочные сервисы, собственные торговые марки (брендирование магазинов), маркетинговые и кросс-маркетинговые акции). - Участие в дистрибуторских конференциях, подготовка презентационных материалов по новым направлениям и инструментам, подготовка презентаций для выступлений на мероприятиях; - Организация и проведение партнерских конференций (Россия (3 конференции), Швейцария, Германия), формирование предложений для спонсоров, разработка концепции, разработка рекламных материалов, выбор подрядчиков. География присутствия – партнерская сеть охватывает всю РФ (около 500 компаний и 2000 торговых точек) Партнеры: Вендора: ASUS, ACER, LG, LENOVO, HP, DELL, SAVSUNG, EDIFIER Банки: РУССКИЙ СТАНДАРТ, АЛЬФА-БАНК, СЕТЕЛЕМ, ОТП БАНК, ХОУМ КРЕДИТ, ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС Страховые компании: РИНКО, РОСГОССТРАХ Результат: Увеличение партнерской сети на 25% (по показателю-количество торговых точек).
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела корпоративных продаж

    КЛОСС СЕРВИСЕЗ КОРПОРЕЙШН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания КЛОСС - холдинговая компания, в структуре - дистрибуция компьютерной и оргтехники, дилерские оптовые и мелкооптовые продажи, своя розничная сеть магазинов, производство ПК под своей ТМ. Развитие корпоративных продаж в Москве и Санкт-Петербурге. - Запущены продажи техники в сегмент B2B, налажены постоянные поставки в ряд компаний; - Разработаны операционные регламенты и сформирован бюджет отдела, определены функциональные обязанности сотрудников и целевые показатели сотрудников, разработаны для настройки (1С) специалистами IT отдела наиболее удобные схемы отгрузок клиентам (B2B); - Обучены сотрудники МСК и СПБ схемам и механизмам отгрузок клиентам B2B; Ведение проектов развития уровня УК ФТК: - Изучены поставщики услуг потребкредитования, механизмы и условия взаимодействия, определена экономическая эффективность от реализации проекта; - Разработан проектный план внедрения услуг потребкредитования и продажи страховых сертификатов на товар, разработан операционный регламент и регламент управления для дальнейшего сопровождения сервисов для розничных покупателей - Взаимодействие с поставщиками услуг (банки Русский стандарт, Сетелем, ОТП Банк) и страховой компанией (РИНКО).
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель направления

    Cognitive Technologies, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам (СЭД Е1 (Евфрат), руководитель направления (заместитель руководителя департамента продаж ПО). - Формирование квартальных планов /Подбор и обучение новых сотрудников/ Координация подотчетных сотрудников/Выполнение планов продаж - Работа с партнерами – дилерами - поиск, обучение и дальнейшее взаимодействие с партнерами по продвижению и продаже разработок компании в РФ, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане. - Поиск и ведение клиента с «нуля» до момента окончания проекта по внедрению – презентация продукта, сбор требований клиента, формирование коммерческого предложения, оформление сделки, участие в тендерах, отслеживание поставки, контроль выполнения работ по внедрению уникального продукта службой технической поддержки, проведение обучения, последующее сопровождение, продажа дополнительных услуг. - Подготовка презентационных материалов, проведение презентаций продуктов и услуг компании с учетом специфики заказчика руководителям высшего звена с выездом в офисы компаний, выступления на мероприятиях, семинарах, выставках, проведение WEB семинаров - Развитие программного продукта для увеличения продаж по направлению (постановка задачи разработчикам при выпуске новых версий системы электронного документооборота (было выпущено 3 версии), формирование функциональных требований к продукту, технических заданий на настройку типовых конфигураций системы для организаций различных сегментов рынка) Крупные клиенты (личные продажи): Российский союз промышленников и предпринимателей, ФГУП «Проектный институт ФСБ России», Нефтяные компании «Северное сияние», «Ява-Строй» и др., ОАО УК «Ингосстрах – Инвестиции», ООО «Региональная Управляющая Компания «ТВОЕ» (одежда), ООО «ПИК-Комфорт», ООО «АЭРОЭКСПРЕСС», Российский Национальный Филиал Межгосударственной телерадиокомпании "Мир", ФГУП "Рослесинфорг" и др.
    • Декабрь 2002 – сентябрь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый контролер

    PM Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оператор телемаркетинга: Проведение телемаркетинговых опросов, выверка контактной информации, приглашение на мероприятия и т.д. Поддержка и ведение партнерских промо - программ заказчиков Финансовый контролер: Контроль финансовых потоков компании, составление и контроль исполнения планов платежей. Контроль составления и соблюдения бюджетов проектов, оформление финансовых документов, оформление договоров с поставщиками и заказчиками Проверка и подготовка маркетинговых и финансовых отчетов заказчикам Подготовка тендерных предложений

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро воспринимаю новую информацию, привыкла работать в динамических и развивающихся направлениях, не готова сидеть в "болоте" и выполнять однотипные операции. Очень терпелива и методично иду (или бегу) к поставленной цели. Дружелюбна и тактична, предпочитаю работать в команде людей, совместно добивающихся результата. Продажи b2b, активные продажи, развитие продаж, управление продажами, планирование, аналитика и отчетность, построение и поддержание долгосрочных партнерских отношений. Подготовка и проведение презентаций, выступление на деловых мероприятиях (выставки, конференции), организация и проведение выездных конференций. Разработка новых продуктов, их позиционирование и продвижение (ПО, маркетинговые инструменты).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – март 2019
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер проекта Interlight Smart City & HomeМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме