Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки.
Владение ПК: MS Office, Excel, Консультант Плюс, Гарант, Power Point, Open Office, Outlook.
Навык создавать универсальные программы под задачи организации. А так же сочетать креативность и нестандартный подход при проведении программ для бизнес-аудитории.
Опыт переговорной деятельности, опыт активных продаж, опыт руководства коллективом, быстрая адаптивность, готовность к командировкам, способность анализировать информацию, планировать свою деятельность, деятельность сотрудников, умение расставлять приоритеты, находить решения. Способность работать в высоком темпе, сжатых сроках и режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Устойчивость к стрессам, аккуратность, пунктуальность, ответственность, порядочность, исполнительность, внимательность, желание и умение работать как в команде так и самостоятельно, обучаемость, коммуникабельность, стремление к личному и профессиональному развитию, способность и желание работать на результат, высокий уровень ответственности и самостоятельности.