Москва
Резюме № 31365978
Обновлено 16 октября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

Была больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родилась 06 ноября 1987)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет

    Руководитель центра поддержки пользователей

    ТилТех Лаборатории, Москва
    Медицинская онлайн платформа

    Обязанности и достижения:

    Создание с нуля центра поддержки пользователей: Блок по сотрудникам: - формирование требований по вакансии - поиск сотрудников - проведение собеседований - организация работы сотрудников и контроль выполнения - ведение документации - кадровое делопроизводство на первичном этапе Блок по сервису: - написание скриптов клиентского сервиса - внедрение скриптов в работу отдела - совместно с командой IT разработка внутренней базы CRM и внешнего приложения -для пользователей - тестирование и запуск в работу клиентского блока на платформе - создание продуктовой линейки - формирование правил монетизации - представление интересов компании на выставках/конференциях - создание горячей линии для пользователей Блок по работе с партнерами: - ведение переговоров с заказчиком/партнерами и урегулирование споров - выработка совместной линии обслуживания пользователей - формирование договорных отношений Блок по работе с пользователями: - работа с существующей клиентской базой - создание базы пользователей - получение и обработка обратной связи от пользователей - работа с претензиями за 8 месяцев были достигнуты результаты: сформирован центр поддержки пользователей запуск приложения для ios и android проведено 600 комплексных обследований пациентов набрана база более 2000 пользователей проведено 30 сложных пользовательских кейсов
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела корпоративных продаж

    Сеть поликлиник, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление менеджерами отдела продаж 1. Постановка целей и задач, контроль их исполнения, мотивация и оценка деятельности сотрудников, 2. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, обучение. 3. Поиск сотрудников в отдел сбыта, проведение собеседований, выявление профессиональных качеств на соответствие вакансии. 4. Контроль, анализ продаж / допродаж и перезаключения действующих контрактов менеджерами. 5. Личные продажи, дожим клиентов менеджеров, активное участие в переговорах с клиентами менеджеров на встречах при необходимости, 6. Работа с рекламациями. Урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций. 5. Расширение, анализ, систематизация и поддержание клиентской базы (с использованием CRM); 6. Контроль показателей, анализ и корректировка работы отдела на постоянной основе для достижения плановых показателей; (от 3 млн. до 30 млн. руб в месяц) 7. Достижение долгосрочных отношений с действующими клиентами, анализ проблематики нынешней работы с ними, определение их потребностей, поиск и создание решений для клиентов; Поддержание лояльности. 8. Организация активного поиска новых клиентов; 9. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; 10. Подготовка отчетности. Основная задача: увеличение плановых показателей по сравнению с прошлыми периодами.
    • Май 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продаже франшиз в регионы

    ИТ холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление (дистанционное и личное) менеджерами и руководителями региональных отделов продаж (от 3 до 20 человек) в регионах Уральского и Приволжского федеральных округов в компании франчайзере. Основная обязанность: холодный поиск потенциальных франчайзи, продажа франшизы на территории данных округов. Сопутствующие обязанности по развитию компаний франчайзи. 1. Постановка целей и задач, контроль их исполнения, мотивация и оценка деятельности сотрудников, 2. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, обучение; Разработка программ обучения, тренингов, методического и раздаточного материала в соответствии с корпоративными стандартами - разработка адаптационного материала и проведение мероприятий по адаптации нового персонала; - анализ потребности в обучении (предтренинговая диагностика) и подготовка соответствующих программ обучения; - реализация стратегической работы по обучению и развитию персонала; - разработка кейсов и проведение оценочных мероприятий; Проведение бизнес-тренингов, мастер-классов, круглых столов, семинаров, вебинаров, деловых встреч и.т.д. - обучение сотрудников центра клиентской поддержки, специалистов продаж / сервиса. Линейных руководителей По темам: - Активные продажи - Переговоры - Личная эффективность - Управление персоналом Анализ эффективности обучения и анализ потребности в обучении в дальнейшем. - разработка и проведение посттренинговых мероприятий; - подготовка отчетов по итогам обучения или анализа профессиональных компетенций; 3. Поиск сотрудников в отдел сбыта и сервиса, проведение собеседований, выявление профессиональных качеств на соответствие вакансии. 4. дожим клиентов менеджеров, активное участие в переговорах с клиентами менеджеров на встречах при необходимости, контроль, улаживание спорных вопросов и конфликтных ситуаций 5. Расширение, анализ, систематизация и поддержание клиентской базы (с использованием CRM); 6. Контроль показателей, анализ и корректировка работы отдела на постоянной основе для достижения плановых показателей; 7. Достижение долгосрочных отношений с действующими клиентами, анализ проблематики нынешней работы с ними, определение их потребностей, поиск и создание решений для клиентов; 8. Организация активного поиска новых клиентов; 9. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; 10. Подготовка отчетности. Основная задача: положительная динамика развития филиала в регионе. В постоянной работе 20 региональных представительств в двух федеральных округах. Командировки 40 % рабочего времени.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа спс Консультант Плюс. Обязанности: презентация клиенту продукта, проведение переговоров на уровне первых лиц компании о цене и поставке продукта, ведение сделки, оформление и подписание документации, телефонные переговоры. Основная задача: Активные продажи /выполнения личного плана продаж /плана продаж отдела/ департамента. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Формирование клиентской лояльности к компании / продукту. На проектной основе: Реализация проекта "наставничество", обучение стажеров основам активных продаж, технике ведения переговоров и.т.д. Работа по развитию профессиональных компетенций стажеров во время их испытательного срока.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ТД СМОК

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов. Сопровождение клиентов по текущим перевозкам. Работа с клиентами и персоналом. Работа с текущей дебиторской задолженностью

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки. Владение ПК: MS Office, Excel, Консультант Плюс, Гарант, Power Point, Open Office, Outlook. Навык создавать универсальные программы под задачи организации. А так же сочетать креативность и нестандартный подход при проведении программ для бизнес-аудитории. Опыт переговорной деятельности, опыт активных продаж, опыт руководства коллективом, быстрая адаптивность, готовность к командировкам, способность анализировать информацию, планировать свою деятельность, деятельность сотрудников, умение расставлять приоритеты, находить решения. Способность работать в высоком темпе, сжатых сроках и режиме многозадачности. Дополнительные сведения Устойчивость к стрессам, аккуратность, пунктуальность, ответственность, порядочность, исполнительность, внимательность, желание и умение работать как в команде так и самостоятельно, обучаемость, коммуникабельность, стремление к личному и профессиональному развитию, способность и желание работать на результат, высокий уровень ответственности и самостоятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено в 18:50Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж / директор по стратегическому развитиюНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:27Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор магазина, Заведующая магазиномСентябрь 2007 – февраль 2021
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор по продажамЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Территориальный супервайзерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме