Обязанности и достижения:
Август 2009 - Октябрь 2014
г. Москва, ст.м. Пражская, ТРК "Пражский Пассаж" (260кв.м)
- Показатель “Услуги”, поднят с 2,9% до 6,4% от оборота магазина
- В ассортимент введены новые направления и группы товаров (КБТ и МБТ)
- Магазин выведен в ТОП-5 среди магазинов Компании (на момент прихода в магазин - 8-9 место)
- Разработка, создание и внедрение на уровне Компании (196 магазинов) аналитического отчета "Светофор" по KPI-показателям магазина и продавцов (в Excel на базе кубов OLAP с использованием макросов, сводных таблиц и функций типа ВПР)
- Участие в оптимизации систем 1С, Axapta 2009/2012, AX POS в качестве опытного пользователя (описание бизнес-процессов магазина, постановка задач разработчикам, тестирование новых функций)
февраль 2013 - декабрь 2013 (совмещение)
г. Москва, ст.м. Пражская, ТРК "Пражский Пассаж" (69кв.м)
Открытие и управление монобрендовым магазином "Samsung" в рамках проекта Компании.
Вывод магазина в ТОП-3 среди монобрендов (из 12) при условии неудачного расположения в ТЦ.
Сентябрь 2008 - июль 2009
Москва, ст.м. Тульская, ТЦ "Ереван-Плаза" (150кв.м)
Показатель “Услуги”, поднят с 1,71% до 2,06% от оборота магазина
Показатель "Доля аксессуаров" поднят с 26% до 37% за счет работы с матрицей магазина и мотивации продавцов.
Функционал:
• Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина (в подчинении до 26 человек, до 30 человек с учетом двух магазинов в подчинении);
• контроль и постановка бизнес-процессов в магазине в соответствии с регламентом компании; организация торгового процесса, обеспечение плана продаж;
• маркетинговый анализ рынка;
• выполнение KPI (оборот, услуги, аксессуары, средний чек, конвертация, кол-во позиций в чеке, кредитный оборот, контракты, тайные покупатели);
• анализ и оптимизация ключевых показателей: доходности, прибыльности, оборачиваемости; увеличение объемов продаж, путем анализа, выявления причин и принятия конструктивных решений (личностный анализ и компетенция сотрудников, ассортимент товара, ценообразование);
• управление персоналом (подбор, ротация, доведение заданий до исполнителей, обеспечение и контроль выполнения задач, оценка результатов их работы);
• Обучение и стажировка новых директоров магазинов компании, формирование кадрового резерва.
• Разработка и внедрение внутренних мотивационных программ и конкурсов, для увеличения роста того или иного показателя;
• разработка и проведение совместных акций с вендорами, направленные на увеличение объемов продаж, узнаваемость бренда;
• поддержание контактов и взаимодействие с арендодателем и внешними структурами, урегулирование вопросов с контролирующими органами.
• решение конфликтных ситуаций с покупателями, обработка рекламаций;
• проведение сплошных инвентаризаций, работа с ККМ
Причина ухода - отсутствие перспектив у Компании (Компания в сентябре 2014г. начала процедуру банкротства)