Обязанности и достижения:
Управление деятельностью франчайзинговой сети:
- контроль и достижение плановых показателей работы партнёров-франчайзи
- контроль работы и соблюдения корпоративных стандартов компании
- контроль оплат, финансовых обязательств
Разработка бизнес-модели франчайзингового проекта компании:
- расчет бизнес-плана проекта FRA
- разработка схемы взаимодействия между отделами компании по проекту FRA,
Внедрение бизнес-процессов по проекту FRA в компании
- разработка финансовой схемы взаимодействия компании и партнера-франчайзи
- разработка системы сокращения дебиторской задолженности, прописание корпоративных стандартов
- разработка схемы стимуляции объемов продаж и контроля партнера-франчайзи.
Управление командой менеджеров.
• Развитие бизнеса компании в России, СНГ и ближнем зарубежье (Казахстан, Киргизия, Белоруссия Молдавия, Монголия). Открыл более 35 фирменных магазинов с партнёрами-франчайзи
• Контроль дебиторской задолженности. Снизил уровень задолженности в 3 раза за счёт разработки и внедрения индивидуальных графиков отгрузок и оплат
• Достижение и контроль плановых показателей партнёрами-франчайзи. Увеличил оборот отдела франчайзинга в 3 раза.
• Разработал варианты коммерческих предложений для франчайзингового проекта компании
• Успешно управлял командой менеджеров составом более 5 человек
• Внедрил план командировок, с целью контроля и проведения обучения для персонала партнёров-франчайзи, что позволило повысить уровень и качество работы магазинов
• Взаимодействие с другими отделами. Усовершенствовал процессы взаимодействия между отделами, что позволило сократить время решения рабочих вопросов и задач.
• Оптимизировал взаимодействие с финансовым отделом для увеличения товарооборота с партнёрами
• Внедрил новую стратегию развития, позволившую снизить нагрузку на сотрудников компании
• Разработал новую систему мотивации отдела продаж, включающую материальный и нематериальные аспекты
• Повысил качественный уровень работы магазинов партнёров-франчайзи, за счёт разработки новых регламентов и отчётности
• Усовершенствовал процесс проведения предзаказных кампаний для партнёров, что позволило получать более точные и сбалансированные предзаказы