Москва
Резюме № 48646047
Обновлено 4 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела поддержки

Был больше месяца назад
300 000 ₽
33 года (родился 01 декабря 1991)
Санкт-Петербургудаленная работаготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет

    Фриланс-консультант

    Izotov.pro, Санкт-Петербург
    IT-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Карьерное развитие: Помощь в составлении резюме и прохождении собеседований для успешного трудоустройства и продвижения. - Управление командой: Обучение построению команд, мотивации, планированию задач, настройке коммуникаций и формированию корпоративной культуры. - Работа с бизнес-показателями: Навыки составления бюджетов, работы с юнит-экономикой, аналитикой, метриками и презентацией результатов.
    • Август 2022 – май 2023
    • 10 месяцев

    Операционный директор

    Para, Москва
    Монетизация блогеров (инфлюенсеров)

    Обязанности и достижения:

    - Построил процессы поддержки, модерации и работы с креаторами, чтобы улучшить опыт пользователей — повысил удовлетворённость на 20%. - Настроил онбординг пользователей и партнёров, чтобы ускорить активацию — сократил время запуска на 30%. - Оптимизировал логистику и внутренние отчётности, чтобы повысить эффективность операций — снизил издержки на 15%.
    • Июнь 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Преподаватель на курсе Руководитель службы поддержки

    VK, Москва
    Онлайн образование

    Обязанности и достижения:

    - Разработал и проводил 4 лекции по управлению поддержкой, чтобы передать опыт новичкам — подготовил более 100 студентов. - Научил найму, работе с продуктом и формированию тимлидов, чтобы повысить уровень зрелости будущих руководителей — получил положительные отзывы 90% студентов. - Структурировал обучающий материал, чтобы обеспечить системный подход — применён в корпоративном обучении.
    • Май 2021 – февраль 2022
    • 10 месяцев

    Старший операционный менеджер

    Joom, Москва
    - Управлял поддержкой из 7 человек, чтобы обеспечить стабильное обслуживание — удержал SLA выше 95%.- Оптимизировал внутренние процессы и инструменты (Notion, Slack, админки), чтобы повысить прозрачность — ускорил реакции команды на 25%.- Создавал стратегии и бюджет отдела, чтобы масштабировать поддержку — обеспечил рост без потери качества.

    Обязанности и достижения:

    - Управлял поддержкой из 7 человек, чтобы обеспечить стабильное обслуживание — удержал SLA выше 95%. - Оптимизировал внутренние процессы и инструменты (Notion, Slack, админки), чтобы повысить прозрачность — ускорил реакции команды на 25%. - Создавал стратегии и бюджет отдела, чтобы масштабировать поддержку — обеспечил рост без потери качества.
    • Июнь 2020 – апрель 2021
    • 11 месяцев

    Директор отдела VIP продаж

    Karuna, Санкт-Петербург
    Финансовые технологии

    Обязанности и достижения:

    - Сформировал KPI и стратегический план отдела, чтобы синхронизировать цели с топ-менеджментом — перевыполнение плана в Q4 и Q1 >100%. - Запускал внутренние проекты как product owner, чтобы повысить эффективность — достиг 100% выполнения KPI. - Обучал команду управлению, письму и обратной связи, чтобы развивать soft skills — улучшил вовлечённость и культуру внутри.
    • Январь 2020 – май 2020
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела поддержки

    NDA, Санкт-Петербург
    Финансовые технологии

    Обязанности и достижения:

    - Управлял работой поддержки (чат, почта, Intercom), чтобы обеспечить стабильный сервис — достиг 98% SLA. - Вёл бюджет и юнит-экономику, чтобы контролировать расходы — сократил ФОТ и АХР на 20%. - Развивал CX и UX через аналитику и копирайтинг — выявил 10+ точек улучшения в продукте.
    • Февраль 2019 – декабрь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела поддержки

    Рокетбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Управлял 25 тимлидами, чтобы масштабировать поддержку — вырастил команду без потери качества. - Запустил внутреннюю техподдержку и проекты по оптимизации — снизил нагрузку на первую линию на 30%. - Транслировал миссию и ценности компании, чтобы выстроить единую культуру — повысил удержание сотрудников.
    • Январь 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы поддержки

    Рокетбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Управлял командой из 20 человек, чтобы поддержка работала автономно — снизил операционные запросы на 25%. - Настроил процессы найма, обучения и увольнений — собрал сильную команду (30 наймов, 10 увольнений). - Внедрил систему обучения и разбора кейсов, чтобы улучшить качество общения — повысил NPS на 15%.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — базовый
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено в 12:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела дистанционных продажИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела поддержки клиентовМарт 2024 – май 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиМай 2023 – июль 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиИюнь 2022 – май 2025
Обновлено 18 сентября 2020
Обновлено 18 мая 2021Последнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2018 – апрель 2021
Обновлено 17 июня 2021Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела менеджеров по записиОктябрь 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела