Москва
Резюме № 55695396
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела поддержки клиентов

Была больше месяца назад
120 000 ₽
31 год (родилась 20 июля 1994)
Санкт-Петербургудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Март 2024 – май 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела поддержки клиентов

    Emex
    Автомобильный бизнес, запчасти

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом поддержки поставщиков и продавцов (юр. лица), в команде 7 человек - Постановка задач для команды и контроль их исполнения, ответственность за результат - Отслеживание метрик и их аналитика (SLA, CSAT, FRT и тд) - Формирование отчетности на всех этапах - Помощь в решении сложных вопросов с контрагентами - Коммуникации со смежными отделами, системное решение возникающих проблем с командой продукта - Поиск точек роста и их аналитика - Организация, контроль, оптимизация команды (найм с HR, обучение, введение в должность) - Контроль бюджета отдела (ФОТ, себестоимость на 1 обращение) - Решение конфликтных ситуаций внутри команды и со смежными функциями - Участие во внедрении системы грейдов и KPI - Разработка и совместное написание tone of voice - Планирование целей на период (спринт, квартал, год) Miro, Tableau, Omnidesk, Notion, Figma, Swarmica Оптимизировала внутреннюю систему обращений, что позволило уменьшить скорость первого ответа на 10% Отредактировала и привела в порядок базу знаний, что позволило сделать работу команды прозрачной Ввела систему оценок для команды, благодаря чему удалось поднять лояльность контрагентов с 70% до 78%
    • Март 2023 – март 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела сопровождения

    Myspeech
    Детская онлайн школа по логопедии

    Обязанности и достижения:

    - Подбор, найм и адаптация персонала - Ввод в должность - Разработка регламентов и инструкций отдела - Организация рабочего дня и распределение нагрузки - Ежедневный контроль работы сотрудников (10 менеджеров в подчинении) - Составление еженедельной и ежемесячной отчетности - Контроль выполнения планов по повторным продажам, повышение среднего чека - Контроль и аналитика метрик и показателей (CSI, LTV, CJM, Retention и тд) - Поиск точек роста - Работа с негативными отзывами и возвратами - Проверка на грамотность чатов и прослушка звонков - Внедрение мотивации - Расчет зарплат - Помощь сотрудникам в сложных ситуациях с клиентами - Составление планов на различные периоды AmoCRM, Гуглдоки, Excel, Jira, Confluence, Miro Опыт построения и руководства отделом контроля качества. Составление скриптов и чек-листов, прослушка звонков, вычитка чатов, разбор ошибок, составление отчетности. Увольнение по причине банкротства компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассматриваю только удаленную занятость! Коммуникабельна, спокойна, всегда нахожу компромиссы. Умею и люблю работать в команде, мотивирую и поддерживаю позитивную атмосферу в вверенном подразделении. С легкостью подстраиваюсь под цели бизнеса и доношу их до своей команды. Общий опыт работы в поддержке более 10 лет, заинтересована в продуктивном и длительном сотрудничестве.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела клиентской поддержки

Смотрите также резюме