Обязанности и достижения:
Руководство отделом поддержки поставщиков и продавцов (юр. лица), в команде 7 человек
- Постановка задач для команды и контроль их исполнения, ответственность за результат
- Отслеживание метрик и их аналитика (SLA, CSAT, FRT и тд)
- Формирование отчетности на всех этапах
- Помощь в решении сложных вопросов с контрагентами
- Коммуникации со смежными отделами, системное решение возникающих проблем с командой продукта
- Поиск точек роста и их аналитика
- Организация, контроль, оптимизация команды (найм с HR, обучение, введение в должность)
- Контроль бюджета отдела (ФОТ, себестоимость на 1 обращение)
- Решение конфликтных ситуаций внутри команды и со смежными функциями
- Участие во внедрении системы грейдов и KPI
- Разработка и совместное написание tone of voice
- Планирование целей на период (спринт, квартал, год)
Miro, Tableau, Omnidesk, Notion, Figma, Swarmica
Оптимизировала внутреннюю систему обращений, что позволило уменьшить скорость первого ответа на 10%
Отредактировала и привела в порядок базу знаний, что позволило сделать работу команды прозрачной
Ввела систему оценок для команды, благодаря чему удалось поднять лояльность контрагентов с 70% до 78%