Обязанности и достижения:
1) Курирование новых сотрудников во время обучения и прохождения испытательного срока
2) Проверка новых сотрудников на готовность выхода с испытательного срока и проверка их знаний
3) Контроль работы сотрудников
4) Решение организационных вопрос в коллективе
5) Решение рабочих вопрос в коллективе
6) Взаимодействие и помощь с отделом распределения во время интеграции платежных систем и решении тех. вопросов
7) Контроль общих анонсов по изменении- систем обработки обращений, работы в тех. чатси, обновлении сайта и его интерфейса и общих изменений в нашей компании
8) Проведение ежемесячных собраний с сотрудниками для донесения изменений в работе и организационных моментах нашей компании
9) Участие в еженедельных собраниях (удаленно) с руководителем и менеджерским составом
10) Взаимодействие с менеджерским составом для развития проектов нашего отдела
11) Отслеживание изменений в работе методов и составление актуальных мануалов для пользователя и сотрудников
12) Проверка базы знаний для младших и старших сотрудников
13) Согласование и решение организационных задач с руководством офиса и руководством отдела
14) Решение внутри коллективных проблем
15) Расстановка задач для отдела поддержки на день, неделю, месяц, год
16) Налаживании работы между отделами 1 и2 линии суппорта и оптимизация времени обработки обращений от пользователя
17) Оптимизация работы отдела
18) Отслеживание работы отдела и выявление слабых сторон отдела, которые стоит улучшить или оптимизировать
19) Реализация идей сотрудников по оптимизации работы отдела
Начал карьеру с должности "специалист отдела поддержки" в новообразованном отделе. В первый год активно помогал выстраивать регламенты, взаимодействие коллектива и созданием базы знаний отдела.
Через 7 первых месяцев работы в отделе был повышен в должности до "старший специалист отдела поддержки" и успешно прошел обучения и принял новые обязанности. На новой должности активно начал выстраивать новые процессы в отделе, занимался обучением и ведением нового персонала на должность "специалист отдела поддержки".
После года работы старшим специалистом отдела поддержки был повышен до "руководителя отдела поддержки". Став руководителем я провел реструктуризацию отдела по средствам введении новых должностей и расширении штата персонала отдела. Имея опыт работы от начальной должности до руководителя смогу успешно оптимизировать работу отдела до более высоких показателей. Смог успешно сократить время обучения нового персонала без ущерба получаемой и запоминаемой информации, что позволило быстрее вводить новых сотрудников в должность