Москва
Резюме № 55819507
Обновлено 6 августа
no-avatar

Руководитель отдела поддержки

Был больше месяца назад
120 000 ₽
25 лет (родился 29 ноября 2000), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Май 2023 – июль 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела технической поддержки

    ООО АРТ ДЕКО, Санкт-Петербург
    Техническая поддержка

    Обязанности и достижения:

    1) Курирование новых сотрудников во время обучения и прохождения испытательного срока 2) Проверка новых сотрудников на готовность выхода с испытательного срока и проверка их знаний 3) Контроль работы сотрудников 4) Решение организационных вопрос в коллективе 5) Решение рабочих вопрос в коллективе 6) Взаимодействие и помощь с отделом распределения во время интеграции платежных систем и решении тех. вопросов 7) Контроль общих анонсов по изменении- систем обработки обращений, работы в тех. чатси, обновлении сайта и его интерфейса и общих изменений в нашей компании 8) Проведение ежемесячных собраний с сотрудниками для донесения изменений в работе и организационных моментах нашей компании 9) Участие в еженедельных собраниях (удаленно) с руководителем и менеджерским составом 10) Взаимодействие с менеджерским составом для развития проектов нашего отдела 11) Отслеживание изменений в работе методов и составление актуальных мануалов для пользователя и сотрудников 12) Проверка базы знаний для младших и старших сотрудников 13) Согласование и решение организационных задач с руководством офиса и руководством отдела 14) Решение внутри коллективных проблем 15) Расстановка задач для отдела поддержки на день, неделю, месяц, год 16) Налаживании работы между отделами 1 и2 линии суппорта и оптимизация времени обработки обращений от пользователя 17) Оптимизация работы отдела 18) Отслеживание работы отдела и выявление слабых сторон отдела, которые стоит улучшить или оптимизировать 19) Реализация идей сотрудников по оптимизации работы отдела Начал карьеру с должности "специалист отдела поддержки" в новообразованном отделе. В первый год активно помогал выстраивать регламенты, взаимодействие коллектива и созданием базы знаний отдела. Через 7 первых месяцев работы в отделе был повышен в должности до "старший специалист отдела поддержки" и успешно прошел обучения и принял новые обязанности. На новой должности активно начал выстраивать новые процессы в отделе, занимался обучением и ведением нового персонала на должность "специалист отдела поддержки". После года работы старшим специалистом отдела поддержки был повышен до "руководителя отдела поддержки". Став руководителем я провел реструктуризацию отдела по средствам введении новых должностей и расширении штата персонала отдела. Имея опыт работы от начальной должности до руководителя смогу успешно оптимизировать работу отдела до более высоких показателей. Смог успешно сократить время обучения нового персонала без ущерба получаемой и запоминаемой информации, что позволило быстрее вводить новых сотрудников в должность

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я — уверенный в себе и жизнерадостный человек, который ценит разнообразие в жизни. Мои интересы очень разносторонние: от увлечения моделированием до активного отдыха на свежем воздухе. Такое сочетание хобби помогает мне сохранять баланс между творчеством и энергией. Я всегда стремлюсь к развитию и с энтузиазмом осваиваю новые направления как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни. Открыт для нового опыта и с радостью принимаю вызовы, которые помогают мне расти и расширять свои горизонты. Мой подход к работе и жизни строится на позитиве, ответственности и постоянном стремлении к совершенству. Уверен, что именно благодаря этому можно достигать значимых целей и строить успешное будущее Личные качества Стрессоустойчивость — умею сохранять спокойствие и продуктивность в сложных ситуациях. Ответственность — всегда выполняю взятые на себя обязательства качественно и в срок. Усидчивость — довожу начатое до конца, не отвлекаясь на посторонние факторы. Понимание — стараюсь видеть ситуацию с разных сторон и учитываю мнения других. Стремление найти выход в трудных ситуациях — не боюсь вызовов и всегда ищу эффективные решения. Умение работать в коллективе — легко нахожу общий язык с коллегами и эффективно взаимодействую в команде. Многозадачность — успешно справляюсь с выполнением нескольких задач одновременно, сохраняя качество работы. Жизнерадостность — сохраняю позитивный настрой, который помогает вдохновлять и себя, и окружающих.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела поддержки клиентовМарт 2024 – май 2025
Обновлено 18 сентября 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела