Обязанности и достижения:
Планирование продаж, анализ продаж, снижение потерь и затрат, ускорение оборачиваемости средств, контроль дебиторской задолженности. Разработка и выполнение кратковременной и долговременной стратегий коммерческой деятельности и сбыта продукции исходя из коньюктуры рынка. Осуществление постановки задач сотрудникам и контроль за их выполнением. Заключение договоров с поставщиками и покупателями продукции, расширение прямых и длительных связей. Разработка и внедрение мер по эффективности продаж, укреплению финансовой дисциплины, улучшению экономических показателей предприятия. Организация и разработка мероприятий по обучению персонала. Разработка и проведение акции по мотивации сотрудников торгового отдела и розничных клиентов. Работа с клиентами В2В, В2С. Организация и проведение BTL-мероприятий. Эффективное использование материальных и финансовых ресурсов. Эффективное взаимодействие структурных подразделений