Обязанности и достижения:
Бизнес-тренер
- Планирование и проведение аттестации сотрудников
- Разработка и актуализация стандартов и регламентов работы сотрудников
- Разработка и проведение обучающих программ для сотрудников через доступные электронные ресурсы
- Обучение стандартам сервиса сотрудников
- Мониторинг ключевых отклонений в процессе работы сотрудников, анализ и выработка рекомендаций
- Подготовка и участие в процедуре государственной аккредитации
- Участие в реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
С января 2019 года:
ИО Заместителя декана по работе с тьюторами
- Контроль обеспечения преподавателями соответствующего уровня квалификации всех
процессов на факультета, касающихся реализации образовательных программ
- Оптимизация существующих и разработка новых форм и методов работы ППС со
студентами
- Контроль своевременного распределения и фиксации нагрузки ППС
- Проведение подбора преподавателей, контроль процесса заключения договоров
- Контроль качества реализуемых на факультете образовательных программ
- Формирование и предоставление руководству отчетности о результатах работы
подразделения
- Работа с заявлениями студентов по вопросам взаимодействия с ППС
Сентябрь 2014 — июль 2019
Руководитель центра повышения эффективности взаимодействия со студентами
1. Организация работы центра повышения эффективности взаимодействия со студентами:
- руководство группой из 5 человек
- выстраивание процессов, распределение задач
- контроль исполнения задач, поставленных руководством сотрудникам центра.
- индивидуальная работа с сотрудниками центра: отбор, адаптация, обучение команды.
- обеспечение трудовой дисциплины центра: контроль графика работы диспетчеров, опозданий, отпусков
2. Повышение эффективности взаимодействия со студентами:
- работа с жалобами и обращениями студентов
- работа со студентами, поданными на отчисление
- оценка качества работы сотрудников со студентами (прослушивание звонков, выявление и исправление ошибок)
- контроль работы диспетчерской (входящие звонки, почта, личные встречи со студентами), обеспечение планового % потери звонков
3. Ведение документооборота, составление текущей и отчетной документации
4. Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (ТЗ, инструкции).
5. Взаимодействия с подразделениями компании.
до ноября 2017 года:
Куратор факультета электронного обучения
- Ведение студентов от зачисления до выпуска
- Отслеживание академических и финансовых задолженностей
- Консультация студентов по вопросам, связанным с обучением (по, электронной почте, лично)
- Мотивация студентов к обучению, помощь в кризисные моменты обучения
- Работа с базами данных студентов и системой дистанционного обучения