Обязанности и достижения:
1) Блок оформления документов и права собственности:
Юридический анализ, разработка и формирование комплекта правоустанавливающих документов от имени Застройщика на вновь возведенные объекты (жилого и коммерческого назначения), приведение их в соответствие с действующими нормативно-правовыми актами и законодательством для начала процесса регистрации прав собственности на вновь возведенные объекты (жилого и коммерческого назначения).
Организация процесса технической инвентаризации и получения необходимой технической документации для ввода в эксплуатацию вновь возведенных объектов, взаимодействие с государственными органами технической инвентаризации, с органами, осуществляющими контроль за разработкой и ведением разрешительной, проектной, строительной документации, в т. ч. БТИ, Ростехинвентаризация); проведение итогового сопоставления и выявление несоответствий проектных и фактических данных объекта после проведения процесса технической инвентаризации вновь построенных объектов. Ревизия нереализованных площадей в построенных объектах и их переоформление.
Организация процесса взаимодействия с Управлением государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросу обеспечение процесса государственной регистрации. Анализ, подготовка необходимых документов и приведение в соответствие с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами договоров ипотеки для обеспечения банковского кредитования, договоров купли-продажи, договоров дарения, договоров мены и иных видов договоров, внесение и снятия записей по обременениям в отношении объектов недвижимости, внесения любых видов изменений в ЕГРП в отношении объектов недвижимости, регистрация первичного права собственности на основании инвестиционных договоров, ДДУ.
Организация процесса и обеспечение работы отдела оформления документов и регистрации прав собственности (в составе Департамента продаж). Планирование, составление и утверждение бюджета отдела, ведение различного рода отчетности, информационных клиентских баз и реестров. Сбор, обработка, учет и хранение поступающей в отдел информации. Техническая работа по оформлению документов, плановой и отчетной документации, предоставление консолидированных отчетов по различным запросам. Разработка и предоставление документов по запросу органов судебной и исполнительной власти.
2) Блок поспродажного обслуживания клиентов:
Взаимодействие с клиентами в рамках заключенных с ними договоров (подготовка актов приема-передачи, различных дополнительных соглашений, внесение изменений в действующие договоры, проведение взаиморасчетов после технической инвентаризации, приведение проектных характеристик приобретенных объектов недвижимости в соответствие с фактическими данными технической инвентаризации), ведение официальной переписки с клиентами (ответы на запросы, письма, претензии); проведение переговоров с клиентами, разрешение сложных и конфликтных ситуаций. Предоставление клиентам услуг по оформлению прав собственности, контроль за соблюдением сроков и качества предоставляемых услуг по оформлению.
3) Блок продаж (новостройки):
Продажа объектов недвижимости (квартиры, машиноместа, нежилые помещения на первичном рынке (от Застройщика). Ведение переговоров с клиентами (по телефону, личные встречи), выявление потребностей клиентов, показ объектов недвижимости, подбор вариантов жилой недвижимости, анализ рынка предложений конкурентов, заключение договоров (купли-продажи, соглашений об уступке прав, ДДУ, ЖСК), ведение и юридическое сопровождение сделки, юридический анализ документов, необходимых для сделки, оформление перехода права собственности и регистрации сделки