Обязанности и достижения:
Работа в условиях многозадачности с большими объемами информации в крупной УК (более 2 800 лицевых счетов).
- Подготовка проектов договоров (клиенты и подрядчики), сопровождение их заключения и контроль исполнения.
- Работа с обращениями собственников МКД (устными, письменными, электронными). Рассмотрение поступающих претензий и подготовка мотивированных ответов.
Внедрение сервиса для автоматизации приема и обработки обращений жителей МКД и мобильного приложения. Что позволило отказаться от бумажных журналов, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов на платные заявки.
- Планирование и проведения мероприятий по снижению дебиторской задолженности, работа с должниками.
Разработка Регламента по работе с дебиторской задолженностью (за период работы снижение общей задолженности с 18 млн. до 5,4 млн, уменьшился период дебиторской задолженности до 2.5 месяцев, в 2021 - 6 месяцев).
- Работа с системой Добродел, ГЖИ и Администрацией г. Химки. Распределение работ между исполнителями, подготовка фотоотчетов по отработке обращений (строго по ракурсам).
- Работа в системе ЕДС - регистрация заявок и контроль их исполнения.
- Заполнение информации на порталах ГИС ЖКХ, АИС ГЖИ, ЕИАС ЖКХ:
- внесение данных в информационную систему ГИС ЖКХ, раскрытие информации по жилищному фонду, находящемуся под управлением УК.
- Участие в подготовке и проведении общего собрания
собственников, подсчет голосов, оформление итогов.
- Ведение 12 новостных Telegram-каналов для жилых домов с 4658 подписчиков и администрирование сайта Управляющей компании (составление контент-плана, работа с текстом, визуальное оформление), оформление информационных стендов.
- Мероприятия, направленные на рост клиентской лояльности и формирование положительного образа УК. Контроль NPS (оценка удовлетворенности жителей), разработка и применение мер по его увеличению.