Обязанности и достижения:
Управление клиентским сервисом в 18 подразделениях Дальнего Востока, штат отдела 75 чел, в прямом подчинении 5 старших менеджеров.
Отвечаю за работу фронт-офисов на вверенной территории:
- прогнозирую клиентские потоки;
- планирую штатную численность;
- анализирую и выявляю потенциал клиентов, развиваю сотрудничество;
- сопровождаю клиента на всех этапах, решаю проблемные вопросы;
- контролирую качество обслуживания, соблюдение регламентов и требований законодательства;
- планирую бюджет и способствую снижению затрат отдела.
Результат работы:
- повысил индекс лояльности клиентов (CSI, NPS) до 9,5 из 10, за счет сокращения времени обслуживания и повышения качества работы с клиентами в точке контакта;
- сэкономил на ФОТ более 500 т. р./мес. за счет оптимизации неэффективных процессов и грамотного перераспределения нагрузки;
- написал более 15 регламентов по работе с информационной базой, а также ряд скриптов по взаимодействию с клиентами (продажа доп. услуг, продвижение сервисов, работа с возражениями и пр);
- за счет регулярной работы с сотрудниками и применения в работе разработанных скриптов, повысил конверсию продаж доп. услуг (доставка до адреса, сервисы: личный кабинет, электронная подпись), сократил количество ошибок сотрудников;
- сократил текучесть персонала (за 2024 г. - 25%) за счет оптимизации графиков и обязанностей сотрудников (избавление от паразитных операций), адаптации новых сотрудников, внедрения системы регулярной обратной связи.
Карьерный путь в компании:
- Оператор информационной базы (г. Казань, 2014);
- Кассир-операционист (г. Москва, 2014);
- Старший оператор информационной базы (г. Москва, 2015);
- Старший менеджер (г. Москва, 2016);
- Руководителя отдела сопровождения сборных перевозок (г. Воронеж, 2017) - зона ответственности 18 подразделений ЦФО;
- Руководителя отдела сопровождения сборных перевозок (г. Москва, 2019) - зона ответственности 12 подразделений Москвы и Московской области;
- В 2022-2023 гг. исполнял роль кризис-менеджера в подразделениях Дальнего Востока, после чего был переведен на позицию руководителя отдела клиентского сервиса во Владивостоке.