Москва
Резюме № 55906500
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 25 ноября 1991)
Владивостокготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Деловые Линии, Владивосток
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Управление клиентским сервисом в 18 подразделениях Дальнего Востока, штат отдела 75 чел, в прямом подчинении 5 старших менеджеров. Отвечаю за работу фронт-офисов на вверенной территории: - прогнозирую клиентские потоки; - планирую штатную численность; - анализирую и выявляю потенциал клиентов, развиваю сотрудничество; - сопровождаю клиента на всех этапах, решаю проблемные вопросы; - контролирую качество обслуживания, соблюдение регламентов и требований законодательства; - планирую бюджет и способствую снижению затрат отдела. Результат работы: - повысил индекс лояльности клиентов (CSI, NPS) до 9,5 из 10, за счет сокращения времени обслуживания и повышения качества работы с клиентами в точке контакта; - сэкономил на ФОТ более 500 т. р./мес. за счет оптимизации неэффективных процессов и грамотного перераспределения нагрузки; - написал более 15 регламентов по работе с информационной базой, а также ряд скриптов по взаимодействию с клиентами (продажа доп. услуг, продвижение сервисов, работа с возражениями и пр); - за счет регулярной работы с сотрудниками и применения в работе разработанных скриптов, повысил конверсию продаж доп. услуг (доставка до адреса, сервисы: личный кабинет, электронная подпись), сократил количество ошибок сотрудников; - сократил текучесть персонала (за 2024 г. - 25%) за счет оптимизации графиков и обязанностей сотрудников (избавление от паразитных операций), адаптации новых сотрудников, внедрения системы регулярной обратной связи. Карьерный путь в компании: - Оператор информационной базы (г. Казань, 2014); - Кассир-операционист (г. Москва, 2014); - Старший оператор информационной базы (г. Москва, 2015); - Старший менеджер (г. Москва, 2016); - Руководителя отдела сопровождения сборных перевозок (г. Воронеж, 2017) - зона ответственности 18 подразделений ЦФО; - Руководителя отдела сопровождения сборных перевозок (г. Москва, 2019) - зона ответственности 12 подразделений Москвы и Московской области; - В 2022-2023 гг. исполнял роль кризис-менеджера в подразделениях Дальнего Востока, после чего был переведен на позицию руководителя отдела клиентского сервиса во Владивостоке.
    • Сентябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Кредитный специалист

    Банк Хоум Кредит, Казань
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов на территории магазинов-партнеров: консультация по продуктам банка, кросс-продажи, оформление документов. Имел реальный опыт пресечения попыток мошенничества со стороны клиентов и взаимодействия с правоохранительными органами по данным вопросам; По результатам 2012 г. вошёл в ТОП-50 кредитных специалистов по РФ по объемам и качеству продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я могу организовать работу отдела, где необходимо: - коммуницировать с клиентами на всех этапах: привлекать к сотрудничеству, сопровождать клиента, решать проблемные вопросы, допродавать услуги, возвращать "потерянных" клиентов; - анализировать клиентский опыт, выявлять узкие места, оптимизировать и повышать за счет этого производительность и сокращать затраты; - описать процессы понятным языком, навести порядок в нормативной базе, организовать процесс обучения сотрудников; - создать благоприятную атмосферу в команде, сократить текучесть персонала. Придерживаюсь проактивной жизненной позиции, ответственно подхожу к делу, коммуникабельный, умею находить общий язык с людьми, разрешать конфликты, управлять командой и работать в команде, мотивировать на достижение результата. Customer Experience, BPM, 1С: Предприятие, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Office, Консультант плюс, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, CRM, Битрикс24

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Татарский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 27 февраля 2020Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель группы телефонных продажФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2022Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель подразделенияСентябрь 2011 – март 2021
Обновлено 19 августа 2021Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий специалист клиентского сервисаЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами