Москва
Резюме № 25284632
Обновлено 20 ноября 2014
no-avatar

Руководитель отдела по работе с клиентами, руководитель отдела телемаркетинга, руководитель Call-центра

Была больше месяца назад
80 000 ₽
62 года (родилась 19 июля 1963)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ОАО "Архив-сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом (12 чел.) 1. Создание отдела с нуля 2. Управление отделом по работе с клиентами (телемаркетинг - продажа услуг компании по телефону) 3. Построение команды – набор, обучение, мотивация интенсивной работы, выполнение поставленных планов продаж (месячные планы, понедельные планы продаж). 4. Индивидуальная работа с сотрудниками (операторы, менеджеры) – мотивация, настрой на работу, решение конфликтных ситуаций. 5. Разработка и внедрение новых сценариев продаж, основанных на продаже «с первичного звонка». 6. Обучение менеджеров, операторов всех категорий. Разработка и внедрение системы обучения менеджеров, операторов, всех категорий в компании. 7. Управление менеджерами в сфере продаж по телефону, построения команды, проведение ролевых игр, работа со сложными «конфликтными сотрудниками» и др.), совместная разработка стратегии работы с индивидуальными сотрудниками и др. 8. Разработка и внедрение корпоративной отчетности (основных показателей работы менеджеров и операторов отдела, выполнения плана продаж, оценка работы персонала по различным критериям)
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Руководство отделом телемаркетинга (Call-Центр)

    ОАО «Делис-Альянс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела с нуля; Руководство отделом телемаркетинга (Call-Центр)(15 чел.) Контроль выполнения ключевых показателей; Участие в подборе, адаптации, обучении персонала; Координация внедрения CRM проекта Мониторинг качества работы сотрудников.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года

    Руководитель группы телефонного маркетинга (супервайзер)

    Издательский Дом «Бурда» (Call-Центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом (50 чел.) Подбор и обучение персонала, организация работы Call-Центра, координация и контроль качества работы операторов, мотивация, адаптация, учет рабочего времени

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства коллективом (50 чел.) Опыт ведения телефонных переговоров (консультирование, претензии, телемаркетинг). Опыт подбора персонала (проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов). Обучение персонала, контроль качества работы, учет рабочего времени, расчет зарплаты сотрудников.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 671 похожее резюме
Обновлено в 10:09Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по транспортуМарт 2017 – август 2018
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор контроля качества коммерческого департаментаФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob