Обязанности и достижения:
Руководство коллективом (12 чел.)
1. Создание отдела с нуля
2. Управление отделом по работе с клиентами (телемаркетинг - продажа услуг компании по телефону)
3. Построение команды – набор, обучение, мотивация интенсивной работы, выполнение поставленных планов продаж (месячные планы, понедельные планы продаж).
4. Индивидуальная работа с сотрудниками (операторы, менеджеры) – мотивация, настрой на работу, решение конфликтных ситуаций.
5. Разработка и внедрение новых сценариев продаж, основанных на продаже «с первичного звонка».
6. Обучение менеджеров, операторов всех категорий. Разработка и внедрение системы обучения менеджеров, операторов, всех категорий в компании.
7. Управление менеджерами в сфере продаж по телефону, построения команды, проведение ролевых игр, работа со сложными «конфликтными сотрудниками» и др.), совместная разработка стратегии работы с индивидуальными сотрудниками и др.
8. Разработка и внедрение корпоративной отчетности (основных показателей работы менеджеров и операторов отдела, выполнения плана продаж, оценка работы персонала по различным критериям)