Москва
Резюме № 7549751
Обновлено 27 марта 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, ведущий менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 10 июня 1968), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Меркурий"

    Обязанности и достижения:

    ООО "Меркурий", официальный дистрибьютор Mywalit в России. Изделия из натуральной кожи: кошельки, портмоне, сумки, аксессуары. Розничная сеть (22 магазина в Москве), оптовые продажи, интернет магазин. Штат 100 чел.. В подчинении 1 сотрудник. Формирование кадровой политики в соответствии с стратегией развития компании. Разработка, формализация и внедрение бизнес-процессов в области управления персоналом: подбор и прием персонала, адаптация, обучение и развитие, аттестация, система наставничества, кадровый учет. Разработка и внедрение "Положения об адаптации сотрудников Розничной сети", участие в разработке и внедрении новой системы мотивации для персонала РС. Разработка ЛНА, других положений, внутренних правил и процедур, регламентирующих трудовые отношения: "Правила внутреннего трудового распорядка", "Положение об оплате труда и премировании", "Положение об отпусках" и т.д. Разработка Трудовых договоров и приложений к ним для разных категорий сотрудников, договоров о коллективной и индивидуальной материальной ответственности, др. документов. Разработка должностных инструкций для всех категорий работников. Формирование корпоративной культуры, норм, правил и ценностей. Кадровое делопроизводство в полном объеме (несколько юридических лиц) в единственном лице: - подготовка штатного расписания; - кадровые перемещения -прием, перевод, увольнение, отпуск, временная нетрудоспособность, неявки и т.д.; - учет, хранение и ведение Трудовых книжек; - личные карточки (УФ Т-2), личные дела сотрудников; - оформление листков временной нетрудоспособности; - ведение табелей учета рабочего времени; - составление, утверждение графиков отпусков; - подготовка справок, заверенных копий ТрКн по запросам сотрудников; - оформление приема/увольнения иностранных граждан (безвизовый въезд); - кадровый учет в 1С ЗУП 8.2; постановка задач IT отделу на доработку программы. Организация и осуществление, контроль подбора персонала на вакансии Розничной сети и вакансии управляющей компании; мониторинг уровня з/пл; взаимодействие с СМИ по вопросам размещения объявлений; проведение интервью с кандидатами, принятие решений совместно с руководителями подразделений о найме сотрудников. Контроль прохождения испытательного срока новыми работниками. Поддержание здорового психологического климата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Подготовка отчетов для руководства компании (по текучести кадров, укомплектованию штата РС, затрат на подбор и др.).
    • Май 2011 – август 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по развитию

    ООО "Гранитех" Частичная занятость по семейным обстоятельствам, необходимость частых отъездов

    Обязанности и достижения:

    Производство и оптовая продажа облицовочной плиты и изделий из натурального камня (гранит, мрамор). Продажа изделий из натурального камня, расширение клиентской базы.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Ставтел", Москва

    Обязанности и достижения:

    См. должностные обязанности с ОАО "Модный Континент".
    • Июнь 2004 – август 2009
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ОАО "Модный Континент", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и организация работы службы персонала компании по направлениям: подбор персонала, кадровый учет, обучение и развитие, управление персоналом. В подчинении 12 сотрудников. • Постановка кадрового учета в компании; разработка трудовых договоров для различных категорий работников, др. форм кадровых документов; разработка договоров о коллективной и индивидуальной материальной ответственности и т.д. Разработка внутренних процедур отдела кадрового учета, регламентов взаимодействия с обособленными подразделениями в регионах (централизованный кадровый учет, 1100 работников), обеспечивающих своевременный сбор и обработку кадровой информации. Внедрение системы автоматизированного кадрового учета 1С.8 ЗУП. Разработка локальных нормативных актов, положений, внутренних правил и процедур, регламентирующих трудовые отношения. Разработка и утверждение должностных инструкций. Ведение проектов по обеспечению работников банковскими зарплатными картами, ОМС, ДМС, корпоративной мобильной связью. • Формирование и оптимизация организационной структуры компании, подготовка штатного расписания. • Разработка и внедрение систем мотивации для персонала компании. Мониторинг уровней заработных плат (Москва, регионы) для всех категорий персонала. • Организация процесса подбора персонала в динамично растущую компанию – линейный персонал (Москва, регионы), персонал всех подразделений офиса, тор - позиции. Формирование «профилей должностей» на все вакансии, критериев оценки профессиональных навыков кандидатов. Осуществление подбора персонала, как силами сотрудников HR службы с использованием оптимальных способов поиска претендентов, так и с привлечением кадровых агентств. Заключение договоров с контрагентами (СМИ, кадровые агентства). • Подготовка аналитических отчетов по кадровой ситуации в компании (ротация персонала, % текучести, причины увольнения и т.д.) • Разработка и внедрение процедуры адаптации новых сотрудников. • Организация системы обучения и развития сотрудников компании, организация работы отдела обучения. Выявление потребности в обучении, разработка программ обучения и методических материалов, планирование и контроль проведения обучения. Привлечение контрагентов для проведения обучения. • Описание внутренних бизнес-процессов «Розничной сети», разработка регламентов, положений и инструкций, обучение персонала всем нововведениям. • Организация и проведение аттестации персонала, разработка процедуры аттестации, полного пакета документов (положение об аттестации, аттестационные листы, оценочные листы, тестовые задания, темы аттестационных интервью). Обработка и анализ результатов. • Разработка программы развития карьеры для персонала розничной сети. Формирование кадрового резерва компании, выработка предложение по кадровым перемещениям. • Формирование бюджета службы персонала (ФЗП, найм персонала, социальный пакет, обучение, командировки, корпоративные мероприятия и т.д.), контроль его исполнения. • Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. • Организация и проведение корпоративных мероприятий. • Оперативное управление деятельностью HR подразделения.
    • Сентябрь 1997 – июнь 2004
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ведущий консуьтант по подбору персонала

    ЗАО "ГАЛЛА Консалтинг Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена для компаний различного профиля деятельности. Кадровый консалтинг.
    • Сентябрь 1992 – март 1997
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Фирма Троя", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый учет в полном объеме, подбор персонала.
    • Сентябрь 1991 – сентябрь 1992
    • 1 год и 1 месяц

    Преподаватель кафеды физического воспитания

    Московский Институт Химического Машиностроения, Москва

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8. "Зарплата и Управление персоналом", Консультант+

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)HR-generalistЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)HrОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий менеджер по работе с кадровыми представителями и с кадровыми агентствамиИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомМай 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме