Обязанности и достижения:
• Формирование и организация работы службы персонала компании по направлениям: подбор персонала, кадровый учет, обучение и развитие, управление персоналом. В подчинении 12 сотрудников.
• Постановка кадрового учета в компании; разработка трудовых договоров для различных категорий работников, др. форм кадровых документов; разработка договоров о коллективной и индивидуальной материальной ответственности и т.д.
Разработка внутренних процедур отдела кадрового учета, регламентов взаимодействия с обособленными подразделениями в регионах (централизованный кадровый учет, 1100 работников), обеспечивающих своевременный сбор и обработку кадровой информации.
Внедрение системы автоматизированного кадрового учета 1С.8 ЗУП.
Разработка локальных нормативных актов, положений, внутренних правил и процедур, регламентирующих трудовые отношения.
Разработка и утверждение должностных инструкций.
Ведение проектов по обеспечению работников банковскими зарплатными картами, ОМС, ДМС, корпоративной мобильной связью.
• Формирование и оптимизация организационной структуры компании, подготовка штатного расписания.
• Разработка и внедрение систем мотивации для персонала компании. Мониторинг уровней заработных плат (Москва, регионы) для всех категорий персонала.
• Организация процесса подбора персонала в динамично растущую компанию – линейный персонал (Москва, регионы), персонал всех подразделений офиса, тор - позиции.
Формирование «профилей должностей» на все вакансии, критериев оценки профессиональных навыков кандидатов.
Осуществление подбора персонала, как силами сотрудников HR службы с использованием оптимальных способов поиска претендентов, так и с привлечением кадровых агентств.
Заключение договоров с контрагентами (СМИ, кадровые агентства).
• Подготовка аналитических отчетов по кадровой ситуации в компании (ротация персонала, % текучести, причины увольнения и т.д.)
• Разработка и внедрение процедуры адаптации новых сотрудников.
• Организация системы обучения и развития сотрудников компании, организация работы отдела обучения. Выявление потребности в обучении, разработка программ обучения и методических материалов, планирование и контроль проведения обучения. Привлечение контрагентов для проведения обучения.
• Описание внутренних бизнес-процессов «Розничной сети», разработка регламентов, положений и инструкций, обучение персонала всем нововведениям.
• Организация и проведение аттестации персонала, разработка процедуры аттестации, полного пакета документов (положение об аттестации, аттестационные листы, оценочные листы, тестовые задания, темы аттестационных интервью). Обработка и анализ результатов.
• Разработка программы развития карьеры для персонала розничной сети. Формирование кадрового резерва компании, выработка предложение по кадровым перемещениям.
• Формирование бюджета службы персонала (ФЗП, найм персонала, социальный пакет, обучение, командировки, корпоративные мероприятия и т.д.), контроль его исполнения.
• Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Оперативное управление деятельностью HR подразделения.