Москва
Резюме № 6663904
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была на этой неделе
220 000 ₽
44 года (родилась 24 марта 1981), не состоит в браке, есть дети
Долгопрудныйготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Май 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО «ЗАП ГРУПП»
    Импорт и продажа запчастей для легковых автомобилей мультибренд

    Обязанности и достижения:

    Торговая компания-импортер автозапчастей. Штат более 110 человек, 4 юрлица, подчинение собственникам бизнеса. Подбор персонала всех уровней (в среднем 7 вакансий в работе) склад, продажи, закупки, IT, HR, маркетинг, транспорт, бухгалтерия. В подчинении 1 рекрутер. Онбординг и обучение новых сотрудников, формирование отделов с нуля (продажи, закупки, IT). Восстановление и ведение КДП (ЗУП) самостоятельно, включая миграционный учет безвизовых иностранцев, кадровая отчетность. Разработка и внедрение корпоративной культуры: корпоративные мероприятия (летний и зимний выездные корпоративы), поздравления с праздниками, памятными датами, спортивные мероприятия, подбор провайдера по ДМС, доступ к онлайн библиотеке и т. д. Консультации всех сотрудников и собственников по вопросам трудового законодательства. Решение нестандартных задач и нетривиальных запросов собственников бизнеса. Результат: сформирована эффективная замотивированная команда, обеспечен рост экономических показателей х2 год к году, текучесть персонала в рамках 5-7%. - Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока - Консультирование по вопросам управления персоналом - Управление командой менеджеров по персоналу - Развитие и поддержание корпоративной культуры компании - Разработка, внедрение и развитие системы мотивации персонала - Разработка организационной структуры отделов или компании в целом - Выстраивание системы подбора персонала в отделе или направлении - Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С - Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда компании - Организация собеседований нанимающих менеджеров с отобранными кандидатами - Формирование и контроль бюджета на управление персоналом в направлении или компании - Поиск и подбор линейного, точечного персонала - Аналитика показателей эффективности подбора персонала - Поиск и подбор топ-менеджеров, руководителей, персонала высшего звена - Подготовка необходимых трудовых документов, договоров и соглашений для нового сотрудника - Организация вводных программ и ориентации для новых сотрудников, включая знакомство с компанией, процессами и коллегами - Выстраивание и поддержание долгосрочных контактов с потенциальными кандидатами на ключевые позиции - Мониторинг рынка труда, проведение исследований рынка кандидатов, вакансий, компенсаций и льгот конкурентов.
    • Октябрь 2022 – май 2023
    • 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО «ТД «ОРИОН»»

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала всех уровней Выбор источников побора, первичное телефонное и повторное очное интервью Координация встреч кандидатов с руководителями Проверка рекомендаций, взаимодействие с СБ Контроль выхода на работу, контроль прохождения испытательного срока Взаимодействие с удаленными рекрутерами Мониторинг рынка труда Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Отчетность в ЦЗН
    • Сентябрь 2017 – июнь 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Альпинтех" , Долгопрудный
    Производство и продажа товаров для домашних животных (корма, лакомства, швейка, игрушки)

    Обязанности и достижения:

    Численность 540 чел. (пищевое производство и продажи) Диагностика корпоративной культуры. Оценка лояльности сотрудников (производство и продажи). Организация и контроль программы кадрового резерва. Организация внутреннего и внешнего обучения в компании. Составление и контроль исполнения бюджета HR подразделения. Кадровая отчетность. В подчинении 3 специалиста КДП и бизнес-тренер. Ранее: Восстановление и ведение кадрового делопроизводства (2 программы, 120 чел. белая компания) Составление ЛНА (от ПВТР до внутренних регламентов). Организация, проведение, сбор обратной связи о корпоративных мероприятиях. Подбор персонала от рабочего персонала до ТОП. Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации. Консультации руководителей и сотрудников по вопросам трудового права. Полное ведение зарплатного проекта. Расчёт мотивации для коммерческого блока. Ведение табеля и контроль рабочего времени сотрудников. Выстроена работа HR подразделения с нуля восстановлено КДП (за 15 лет) выстроена система подбора и адаптации пересмотрена структура компании выстроена система материальной и нематериальной мотивации создана система внутреннего и внешнего обучения начата работа с учебными заведениями для привлечения молодых специалистов
    • Июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ООО "Группа компаний "Безко"", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Швейное производство. Численность 80 человек. Ведение КДП в полном объёме в единственном лице (приём, увольнение, в том числе и за прогул, перевод, смена директора, личные дела, трудовые книжки, кадровые журналы, оформление СНИЛСов, подготовка документов для присвоения ИНН.). Миграционный учёт безвизовых иностранцев (помощь в оформлении патента, регистрация компании в УФМС, оплата патентов, продление временных регистраций, уведомления о приёме/увольнении, консультации по миграционному законодательству). Подбор персонала (офис, производство, продажи в регионах) до 30 одновременных вакансий. Работа с профильными учебными заведениями, организация стажировок, участие в ярмарках вакансий. Ведение проектов по нестандартному подбору персонала. Разработка и внедрение KPI для Департамента Развития. Разработка и внедрение должностных инструкций, положений, регламентов. Поддержание корпоративной культуры Организация корпоративных праздников, поздравлений (от идеи до вручения подарка). Организация и проведение СОУТ. Успешное прохождение проверок контролирующих организаций. Выполнение заданий собственника компании. Причина поиска работы: переезд компании.
    • Февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Хуурре Сервисез", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Работала менеджером по персоналу (в единственном лице) в Российском представительстве финского концерна (промышленное и торговое холодильное оборудование). Подбор персонала (сбор потребностей с подразделений; составление профиля должности, размещение вакансий в интернете; работа с кадровыми агентствами; телефонное интервью; первичная оценка кандидатов; проведение собеседований; адаптация новых сотрудников) инженерные и офисные вакансии; Восстановление и ведение кадрового делопроизводства (1С 8.3 "ЗУП"); Составление ЛНА (от ПВТР до должностных инструкций); Расчет и внедрение KPI; Организация корпоративных мероприятий. Причина поиска работы: ликвидация компании.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Визит", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала коммерческого блока для виноторговой и пивной компаний: - составление профиля должности; - размещение вакансий в интернете, СМИ и других источниках; - работа с кадровыми агентствами; - телефонное интервью; - первичная оценка кандидатов; - проведение собеседований; - контроль выхода на работу и прохождения испытательного срока; - регулярный мониторинг рынка труда; - проведение адаптационных мероприятий; Подбор торгового персонала (консультанты, мерчендайзеры, торговые представители, менеджеры по оптовым продажам (on и off-trade), ассистенты менеджеров, руководители отделов продаж (в том числе региональные). Комплектация двух новых отделов с нуля. Причина увольнения: приглашение от компании "Хуурре Сервисез".
    • Январь 2012 – август 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Сантоп", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: - составление профиля должности; - размещение вакансий в интернете, СМИ, ЦЗН и других источниках; - работа с кадровыми агентствами; - телефонное интервью; - первичная оценка кандидатов; - проведение собеседований; - контроль выхода на работу и прохождения испытательного срока; - регулярный мониторинг рынка труда; Подбор персонала всех уровней и категорий. От 15 до 30 одновременно открытых вакансий (в том числе региональные).
    • Май 2009 – январь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу/финансовый контролер

    ООО "Т8", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала (сбор потребностей с подразделений; составление профиля должности, размещение вакансий в интернете; работа с кадровыми агентствами; телефонное интервью; первичная оценка кандидатов; проведение собеседований; адаптация новых сотрудников) как массовый подбор так и редкие специалисты. Кадровое делопроизводство 1С 8; Оформление зарплатных карт сотрудников; Участие в организации корпоративных мероприятий. Заказ, приемка и распределение оборудования и комплектующих по заявкам подразделений организации; Контроль за перемещением основного измерительного оборудования; Оформление первичной документации.
    • Май 2004 – апрель 2009
    • 5 лет

    Бюджетный контролер

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление бюджетов филиалов и структурных подразделений Банка; Ежеквартальная корректировка бюджетов; Контроль за исполнением бюджетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю людей и работу с ними. Мотивирована на достижение результата. Считаю, что все возможно. На невозможное просто нужно больше времени. Коммуникабельна, аккуратна, работоспособна, стрессоустойчива, грамотная речь, работаю на результат. Компьютерные навыки: Офисный пакет, СПС - уверенно; 1С 8.3 "Комплексная автоматизация", "Зарплата и управление персоналом", УПП - пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 92 похожих резюме
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2018 – август 2021
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 17 января 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник группы военного представительстваЯнварь 2011 – август 2013
Обновлено 14 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ОценщикМарт 2013 – февраль 2016
Обновлено 20 апреля 2010Последнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2009 – январь 2010
Обновлено 17 июля 2008Последнее место работы (18 лет)Специалист отдела информационной поддержки Call-центра Департамента дистанционного обслуживанияНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2009Последнее место работы (4 мес.)ПсихологМай 2007 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала