Обязанности и достижения:
Найм, адаптация, разработка мотивации, регламентирование выстраивание коммуникаций, внедрение CRM, обучение, организация корп мероприятий.
Розница:
• Организация работы Отдела персонала;
• Обучение Менеджеров по персоналу (в подчинении 3 сотрудника) методикам подбора, проведения интервью;
• Создание продающих скриптов;
• Контроль подбора персонала (более 20 магазинов), постановка задач Менеджерам по персоналу, повышение результативности Отдела персонала;
• Разработал и внедрил процесс адаптации сотрудников;
• "Выходное" интервью;
• Подбор на Топ-в;
• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг).
• Разработка и проведение тренингов: а) Навыки продаж (5 этапов); б) Технический тренинг по бытовой, сотовой и аудио-видео технике (систематизация параметров и функций).
Подбор в:
Отдел продаж (РОП, менеджеры по продажам, хантеры территории), логистика, склад, маркетинг, производство.
Организация рабочих мест, складской службы, логистики.
Адаптация
Обучение (техника продаж, скрипты).
Кадровая политика
Создание регламентов работы Отделов и служб компании.
Внедрение CRM (Битрикс24, 1С УНФ) с нуля.
Аудит:
• Анализ финансовой ситуации, построение "Управленческого учета" организации;
• Анализ текущих бизнес-процессов, оптимизация, регламентирование деятельности;
Что сделано:
• Разработка стратегии развития компании;
• Внедрение Битрикс24: обучение сотрудников, самостоятельная настройка форм и отчетов, создание бизнес-процессов для автоматизации, настройка Воронок продаж;
• Найм, адаптация персонала, трудовая дисциплина;
• Расчет з/пл. отчетность;
• Проводил внутреннее (видео, презентации) и организовал внешнее обучение;
• Настроил IT-инфраструктуру (IP-телефония, навел порядок с учетками и БД 1С, модернизация ПК и т. д.);
Телекоммуникации:
• Организация работы Отдела персонала;
• Разработка регламентов (Call-центр, ОП, сервисный центр, back-office, инженерный отдел);
• Оптимизация текущих бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение систем по материальной/нематериальной мотивация, вовлеченности персонала;
• Найм Топ-ов и рядового персонала;
• Бюджетирование.
• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг).
Автоюристы: (START-UP):
• Согласование штатной численности, формализация бизнес-процессов;
• Разработка и согласование материальной мотивации;
• Подбор (KAM, Аварийные коммисары, эксперты, юрист и т. д.)
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (конкурсы на поставку, заключение договоров на услуги, IP-телефония) - вплоть до личной тех поддержки пользователей;
• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг);
• Коучинг руководителей.