Москва
Резюме № 47536435
Обновлено 21 февраля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель Отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 16 февраля 1980)
Москваготова к переезду
Отрадное
Условия занятости
Вахта
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Строительная компания, Москва
    Капитальный ремонт, благоустройство, реновация

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл работы с персоналом. В подчинении 2 человека Освоение новой сферы. Опыт прохождения проверок и успешного взаимодействия с контролирующими и государственными органами. Восстановление кадрового учета в сжатые сроки.
    • Июнь 2019 – февраль 2024
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Мебельная фабрика "Яхтлайн", Москва
    Столярно-строительные изделия (производство), Деревообработка (производство)

    Обязанности и достижения:

    Весь цикл кадровой работы и делопроизводства на мебельном производстве (штат - 200 человек, включая контроль работы по мигрантам из стран ЕАЭС и Украины), подбор персонала (в разработке одновременно до 30 вакансий), система суммированного учета рабочего времени (СУРВ). В подчинении - 2 человека. С сентября 2021 года - работа с данной компанией на аутсорсе в удаленном формате. Работа в Отделе настроена так, что можно поддерживать ее в удаленном формате. Что успешно и делалось в течение более двух лет.
    • Сентябрь 2021 – май 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала (проектная работа)

    АЮРИ, Москва
    Продажа лодок и моторов, мебели из ротанга (Лидер ниши)

    Обязанности и достижения:

    Активный подбор персонала, полный цикл работы с кадрами Формирование отделов "с нуля". По сути кадровый старт-ап во всем. Маркетинг (в том числе Маркетплейсы"), Склад, Продажи.
    • Февраль 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Группа компаний ГАЛС, Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала, как линейного (мигранты), так и офисного (в штате более 500 человек); - кадровое делопроизводство в полном объеме; - кадровый учет и постановка на учет мигрантов; - заработная плата и табели; - взаимодействие с подрядчиками; - работа с договорами гражданско-правового характера и внештатными работниками; - консультирование персонала Компании по кадровым вопросам и взаимодействию; - прочие обязанности, связанные с кадровым составом Организации в полном объеме. Огромный опыт в формировании кадровой системы "с нуля". Хорошая репутация в подборе персонала по рекомендациям. На различные должности (от домашнего персонала до топ-менеджеров). Одновременное ведение до 20 вакансий. 5 юридических лиц.
    • Ноябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель Отдела персонала и коммуникаций/Руководитель Отдела продаж

    ООО "Мебель Арт Групп", Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Полный цикл работы с персоналом, включая кадровый документооборот; - Обучение сотрудников и разработка программ обучения (внутреннее и внешнее); - Контроль за работой персонала в CRM (по ведению ПК, оформлению заказов, ведению заказов и т. п.); - Проведение обучения и ежедневных координаций (общих и индивидуальных); - Разработка приказов, регламентов, скриптов и прочих документов по бизнес-процессам в Компании; - Разработка и контроль Воронки продаж, ведение статистик и отчетов; - Взаимодействие с поставщиками и фабриками. Достижения: второе лицо Компании после Владельца. Участие в проекте "Системы растущих продаж". Руководитель проекта. Разработка Технологии продаж.
    • Март 2014 – июль 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    ООО "Торговый дом "Сково", Москва
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    Размещение, оформление, закрытие всех офисных вакансий от курьера до начальников отдела (подбор, адаптация, увольнение - полный цикл действий по управлению персоналом); Проведение собеседований; Мониторинг рынка труда; Кадровое делопроизводство, должностные инструкции и ЛНА в полном объеме (аудит и контроль, корректировка, утверждение); Оформление командировок и их сопровождение (документальное, финансовое); Бюджет Отдела и контроль его исполнения; Профстандарты; Работа с договорами гражданско-правового характера и внештатными работниками; Консультирование персонала Компании по кадровым вопросам и взаимодействию; Организация корпоративных мероприятий и поиск/закупка подарков к праздникам как сотрудникам Компании и УК, так и к важным датам Руководству. Достижения - закрытие сложных вакансий, восстановление КДП почти с "нуля", решение сложных задач по мере их возникновения.
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Специалист отдела по работе с персоналом

    ЗАО "ФИНАНССТРОЙИНВЕСТ", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Составление профилей вакансий Мониторинг рынка труда Размещение вакансий с использованием доступных ресурсов по запросу (печатные СМИ, интернет-ресурсы, соцсети) Проведение первичных собеседований (анкетирование, тестирование) Проведение телефонных интервью Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений Компании, Директором Департамента персонала и их координация; фиксация итогов (замечания, характеристики по соискателям) Формирование и ведение базы данных "внутреннего" и "внешнего" резерва сотрудников Компании на перспективу Участие в проведении мероприятий по адаптации новых сотрудников Компании (рассылка необходимых документов, общая поддержка) Контроль прохождения испытательного срока Документация по кадровому делопроизводству Участие в формировании системы нормативно-правовой защиты в области кадровой службы Компании (разработка нормативно-правовых локальных актов: положения, приказы и т. п.) Участие в организации корпоративных мероприятий
    • Декабрь 2007 – март 2013
    • 5 лет и 4 месяца

    Координатор проектов

    ООО "Атлантик Карго Сервис-АКС"
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектной работе Компании на всех уровнях. Создание, регистрация, редактирование проектных планов. Исполнение, контроль за их выполнением. Ведение и размещение документации. Координация работы участников (ресурсов) проектов. Создание отчетов и актуализация (отслеживание). Участие в переговорах по направлениями и вопросам стратегического планирования Компании. Подготовка и ведение договоров. Достижения по результатам работы на занимаемой должности: навыки контроля и расстановки приоритетов, навыки жесткого тайм-менеджмента по итогам освоения MS Project, нацеленность на достижение конкретного результата в рамках четко заданных условий (временные рамки, бюджет, ресурсы и их загруженность). Получение переговорных навыков и навыков урегулирования конфликтных ситуаций.
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Координатор Технической дирекции

    НТВ-Плюс, Телекомпания, Москва
    Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Координация работы Технической дирекции. Административная, информационная поддержка. Документооборот и делопроизводство от "а" до "я" - от создания до архивирования. Участие в работе Тендерной комиссии. Протоколирование совещаний и заседаний Технического совета Компании. Работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией. Организация мероприятий, участие в кадровой политике. Подготовка и ведение договоров. Достижения по результатам работы на занимаемой должности: Изучение работы компании "изнутри" на каждом из уровней. На основе этого и был защищен диплом по второму высшему образованию на тему: "Стратегическое планирование организации на примере Телекомпании "НТВ-ПЛЮС", получивший оценку "отлично".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Вахта
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание всех участков работы с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение, HR-стратегия; развитие корпоративной культуры, КДП); - Умение добиваться результата, активная жизненная позиция - Умение спокойно разрешать конфликтные ситуации и работать/общаться с самыми разными людьми - Пунктуальность, исполнительность - Хорошая обучаемость, способность к самосовершенствованию - Находчивость и умение быстро анализировать ситуацию с поиском оптимального выхода из нее - Стрессоустойчивость - Умение работать в режиме многозадачности и самостоятельное принятие решений при необходимости с условием полной ответственности за них - Быстрое освоение (самостоятельное) компьютерных программ до уровня продвинутого пользователя и восприятие новой информации, необходимой для работы - Высокие коммуникативные навыки (устные, письменные) - Умение решать нестандартные задачи и настаивать на своем, добиваясь нужного результата - Аналитические способности - Самостоятельность и организованность в работе. - Опыт работы с: пакетом программ MS Office, Visio, Парус-8, CRM (Axapta), Photoshop, Power Point, 1С -Зарплата и управление персоналом - 8.3, Navision и др. - Желание расти и развиваться - Написание дипломов и диссертаций по менеджменту и управлению персоналом, в том числе юридической направленности. Таким образом, сформирован достаточно широкий кругозор.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный юрисконсультМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob