Москва
Резюме № 2031071
Обновлено 25 февраля 2020
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 09 ноября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Заместитель руководителя отдела персонала

    ГК ОМЕГА

    Обязанности и достижения:

    Численность компании 1000+. Обеспечение своевременного и качественного комплектования штата компании сотрудниками различного уровня. Организация работы по адаптации и наставничеству для вновь принятых сотрудников. Оптимизация системы обучения и развития персонала, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения. Оценка удовлетворенности и лояльности сотрудников. Разработка и реализация мероприятий по формированию HR-бренда (спортивные и корпоративные мероприятия, благотворительные акции и пр.). Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Регламентация и автоматизация кадровых процедур. Контроль внедрения ЗУП 3. х. Автоматизация учета рабочего времени и закрытия табелей. Курирование участка Охрана труда. Достижения: Создана и внедрена в работу система адаптации и наставничества. Запуск программы "Учебная группа" для подготовки и обучения на базе компании кандидатов, не имеющих требуемых профессиональных навыков. Описание и автоматизация расчета материальной мотивации сотрудников (системы оплаты труда от простой повременной, до повременно-сдельной, и повременно-премиальной с множеством показателей, учитываемых при расчете переменной части). Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и трудовых споров. Возмещение средств на мероприятия по охране труда за счет взносов в ФСС по максимально возможной ставке 20%.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    SOHO Fashion, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание бизнес-процессов отдела персонала (подбор, адаптация, обучение, бюджетирование) с целью повышения их эффективности. Полный аудит и восстановление КДП, в дальнейшем контроль ведения КДП на всех участках (4 юр.лица, филиальная сеть в РФ). Организация и контроль подбора персонала. Личный подбор на сложные или срочные вакансии. Построение системы оценки персонала для реализации принципа внутреннего рекрутмента на руководящие должности. Организация обучения персонала, как части системы развития кадрового резерва. Ротация персонала, на основании результатов обучения и оценки. Создание корпоративных традиций и правил. Внутренний HR-брендинг Оценка удовлетворенности сотрудников. Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников. Выстраивание системы охраны труда.
    • Май 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Solostyle, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выстраивание бизнес-процессов в сфере управления персоналом. Управление изменениями • Внедрение системы подбора, стажировки и адаптации персонала. • Бюджетирование: ФО, аутсорсинг, реклама, БДДС • Реорганизация системы мотивации персонала. Грейдирование, KPI. • Организация и контроль процесса подбора персонала для магазинов сети. Личный подбор на руководящие вакансии. • Контроль ведения кадрового делопроизводства (3 юр.лица, ~200 человек, филиальная сеть). Суммированный учет рабочего времени, сложные графики работы. • Выстраивание системы обучения персонала, в том числе с использованием цифровых и облачных технологий. • Разработка и проведение тренингов. (Техника продаж, Торговые марки, Эффективное управление персоналом магазина). Полевое обучение. • Организация оценки персонала магазинов. • Оценка удовлетворенности персонала, проведение мероприятий направленных на повышение лояльности сотрудников. Внутренний HR-брендинг • Успешный опыт прохождения проверок ГТИ и прокуратуры.
    • Июнь 2010 – март 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "Мастер Клининг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Своевременное и качественное комплектование штата компании. В том числе региональный и зарубежный подбор. Непосредственное участие в организации обучения и стажировки а также адаптационных мероприятий для вновь принятых, переведенных сотрудников предприятия. Помощь в реализации мотивационных программ для сотрудников предприятия. Работа с кадровым резервом предприятия Популяризации корпоративной культуры и организационных стандартов Компании. Участие в работе по поддержанию систем взаимодействия и коммуникаций внутри предприятия и связи с центральным офисом. Причина ухода: по соглашению сторон.
    • Февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Специалит по подбору персонала

    КЦ Юнити, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала различного уровня по заказам компаний клиентов Причина ухода: предложение от ООО "Мастер Клининг"
    • Июль 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела персонала

    Группа компаний "Связной", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала различного уровня (не линейный), в том числе и региональный подбор - разработка регламентных процедур подбора, их оптимизация - мониторинг рынка заработных плат специалистов, при необходимости инициализация процессов индексации - адаптационные мероприятия - поиск подходящих источников персонала - работа с кадровыми агенствами - участие в проектах по оценке персонала Причина ухода: сокращение штата
    • Апрель 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 1 месяц

    HR-менеджер в единственном лице

    ООО "М-Ратус", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, адаптация. Разработка системы мотивации, Аттестация и планирование карьеры Обеспечение бесперебойной работы организации, планирование работы сотрудников. Контроль за соблюдением технологических и этических норм. Взаимодействие с контрагентами в конфликтных ситуациях и в целях профилактики конфликтов. Работа с конфликтами внутри коллектива. Разработка и контроль внедрения автоматизированной системы учета

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, пунктуальность, ответственность, инициативность, аналитический склад ума, высокая способность к обучаемости, порядочность. Профессиональные интересы: психология влияния, психология больших и малых групп Имею опыт формирования HR-политик и процедур с нуля в компаниях численностью до 2000 человек. Есть опыт работы с иностранными гражданами, оформление приглашений и разрешения на работу. В том числе и для высококвалифицированных специалистов. Опыт "положительного" прохождения проверок Трудинспекции Компьютерные навыки: Любые операционные системы, весь пакет MS Office и прочее, 1С 7.х/8.х ЗиК, ЗУП, УТ, УПП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:05Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob