Москва
Резюме № 2992757
Обновлено 31 октября 2008
no-avatar

Руководитель отдела обслуживания клиентов

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 24 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Руководитель проекта (отдел реализации проектов)

    Группа компаний Систематика

    Обязанности и достижения:

    • Реализация проекта • Подсчет предварительного бюджета проекта • Выявление рисков по контракту, работа с субподрядами • Коммерческое сопровождение контракта • Калькуляция заказов на поставку, координирование логистических процессов • Контроль дебиторской задолженности • Подготовка коммерческих договоров поставки, дополнительных соглашений, актов, сопровождение рамочных договоров.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела по обслуживанию клиентов московского офиса

    ООО «Ксения Реми»

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы отдела (коммерческое сопровождение центральной торговой площадки компании, а также ключевых клиентов, включая крупнейшие розничные сети Ашан, Маркткауф, 12 месяцев, Утконос. • Калькуляция заказов на поставку, координирование логистических процессов • Контроль дебиторской задолженности • Подготовка коммерческих договоров поставки для ключевых клиентов и сопровождение рамочных дистрибьюторских соглашений в течение всего отчетного периода • Разработка стратегий ценообразования • Расчет кредит-нот в соответствии с достигнутыми результатами и утвержденной схемой бонусных выплат • Участие в переговорах с клиентами и поставщиками • Подготовка и анализ отчетов продаж и сток-отчетов, предоставление отчетов дебиторской задолженности • Рассмотрение претензий по приходу груза • Контроль достижения финансовых результатов по доходу, средним ценам реализации и дебиторской задолженности • Подготовка и проведение презентаций
    • Июнь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер розничного отдела

    ООО «Ксения Реми»

    Обязанности и достижения:

    Коммерческое сопровождение клиентов традиционной розницы и эксклюзивных проектов • Контроль дебиторской задолженности • Составление и анализ отчетов продаж • Разрешение вопросов, касающихся обслуживания клиентов, в том числе, работа с жалобами и претензиями клиентов Достижения: • Оптимизация процесса обслуживания клиентов, что увеличило эффективность работы • Организация отдела по обслуживанию клиентов
    • Ноябрь 2003 – июнь 2004
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «Ксения Реми»

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение приема и передачи компании (телефонная и факсимильная связь, почта и электронные сообщения) • Документационное обеспечение деятельности первого лица компании • Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов • Выполнение поручений первого лица компании • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Программы Microsoft Office, 1С 7.7

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено в 11:04Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Начальник отдела развития онлайн обслуживанияМарт 2003 – июль 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель управления постпродажного обслуживанияИюль 2020 – апрель 2021
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель проекта по оптимизации бизнес-процессовНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (3 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 5 июня 2006Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела обслуживания клиентовЯнварь 2006 – май 2006
Обновлено 29 мая 2006Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела обслуживания клиентовЯнварь 2006 – май 2006
Обновлено 19 июня 2014Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Руководитель службы поддержки клиентовИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2018Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель направления постпродажного обслуживания клиентовМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2018Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист ООЮЛОктябрь 2017 – январь 2018
Обновлено 7 марта 2019Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Заместитель руководителяМарт 2011 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела