Москва
Резюме № 41461285
Обновлено 10 июня 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по обслуживанию клиентов

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 03 сентября 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Ведущий специалист ООЮЛ

    ПАО "ВТБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - привлечение клиентов - юридических лиц сегмента малого бизнеса на обслуживание в Банк (РКО); - комплексное расчетно - кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц в рублях и иностранной валюте; - контроль за проведением банковских операций в соответствии с требованиями внешних и внутренних нормативных актов; - подготовка ответов на запросы уполномоченных органов; - формирование юридических дел клиентов; - сбор пакета документов для открытия расчётного счёта, мониторинг операций клиентов в соответствии с требованиями 115-ФЗ после их проведения, взаимодействие с Департаментом комплаенс контроля и финансового мониторинга в случае обнаружения сомнительных операций; - подготовка ответов на внутренние и внешние запросы, требующие предоставления копий документов из юридических дел клиентов; - обработка запросов и писем, поступивших от клиентов в свободном формате через систему дистанционного банковского обслуживания; - ведение отчётности в CRM; - подготовка и формирование периодической отчётности по запросу руководства в установленных формах.
    • Май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов

    АО Альфа-Банк, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - Консультация и продажи действующим и новым клиентам ЮЛ и ИП продуктовой линейки Массового бизнеса (РКО, беззалоговое кредитование и др.); - развитие и сопровождение клиентской базы; - привлечение клиентов-юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание; - сбор и проверка пакета документов; - открытие расчетного счета; - продажа дополнительных услуг; - помощь клиенту в любых вопросах после открытия счёта; - работа в CRM.
    • Февраль 2016 – май 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер по обслуживанию

    По Сбербанк России, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - открытие/закрытие операционного дня; - администрирование, контроль работы операцианистов; - консультирование клиентов, предложение продуктов банка; - решение проблем клиентов, урегулирование конфликтов с клиентами; - работа старшим кассиром; - все финансовые операции; - все безналичные операции - любые операции с банковскими картами; - работа в CRM.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по обслуживанию клиентов

    ПО Сбербанк России, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов; - работа с клиентами; - предложение клиентам продуктов банка; - работа с кассой; - работа с возражениями. За отличные показатели переведён на более высокую должность.
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    ПО Сбербанк России, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - продажа продуктов банка; - консультирование клиентов; - построение долгосрочных отношений с клиентом. За отличные показатели в августе переведён на более высокую должность.
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Липецк-УАЗ, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - выяснение потребности клиентов; - помощь при выборе автомобиля; - оформление договора купли-продажи; - создание коммерческих предложений; - ежедневный отчет о входящих клиентах, прием входящих звонков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- быстрая обучаемость; - коммуникабельность; - целеустремленность; - нацеленность на результат; - дипломатичность; - умение обходить «острые углы» на переговорах; - стрессоустойчивость; - терпеливость; - желание помогать людям; - лидерские качества; - убеждённость в том, что не всегда существует единственное верное решение, т.е. гибкость и креативность в подходе к решению различных задач; - позитивное мышление. - успешный опыт продаж; - навыки делового общения; - опыт ведения переговоров; - опыт проведения презентаций; - опыт организации и участия в выставках и конференциях; - владение ПК; - знание Word, Excel, Outlook, Internet, CRM; - умение работать с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 14 августа 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела