Обязанности и достижения:
Начала работу в этой компании со специалиста ОКК и HR-менеджера
Обязанности:
Специалист отдела контроля качества:
- Прослушка звонков
- Контроль времени работы сотрудников
- Контроль за соблюдением скриптов продаж;
- Оценка соответствия стандартам и выявления нарушений
- Проверка полноты и корректности заполнения данных;
- Ведение статистики результатов работы всех сотрудников;
-Контроль ведения crm;
- Работа в гугл-таблицах, Битрикс 24
Рекрутинг - полный цикл: размещение вакансий, разбор откликов, поиск, отбор и анализ резюме, телефонные интервью/видео-интервью (WhatsApp, Zoom) / проведение индивидуальных и групповых собеседований с кандидатами, оценка кандидатов, обратная связь соискателям, формирование офферов итоговым кандидатам; формирование кадрового резерва;
Выросла до руководителя отделения построения и квалификации
Обязанности:
- Организация и обеспечение непрерывного потока кандидатов, формирование кадрового резерва, проведение собеседований.
- Сопровождение сотрудников в период стажировки и адаптации
- Подготовка презентаций для собеседований
- организация внутреннего и внешнего обучения
- контроль знаний сотрудников
- проверка актуальности и обновление обучающих материалов
- администрирование работы в программе Platrum, создание базы знаний, статистик, планов работ. Внедрение Platrum клиентам компании.
- контроль качества работы сотрудников в Битрикс 24, Platrum, фиксация нарушений, обратная связь.
- разработка системы мотивации, kpi.