Обязанности и достижения:
● Отдел контроля качества.
Секция контроля качества товаров и услуг:
- контроль соблюдения стандартов качества оказываемых услуг;
- проведение инспекции;
- подтверждение качества предоставленных услуг;
- сбор данных и статистик для предоставления отклонений от стандартов в отдел коррекции.
Секция получения рекламаций от клиентов:
- получение внешних претензии от клиентов, связанных с несоблюдением стандарта;
- передача их на коррекцию в соответствующие подразделения.
● Отдел коррекции.
Секция коррекции товара;
- работа с полученными претензиями по качеству;
- оценка гарантийности;
- предоставление гарантийных запчастей;
- проведение экспертиз и ремонтов;
- консультации для сервисных центров;
- заключение договоров с сервисными центрами.
Секция коррекции услуги;
- исправление пересортицы
- поиск недостающего товара
Секция улаживания клиентов;
- улаживание клиентов, приславших рекламации.
Секция коррекции организации;
- составление программ коррекции;
- анализ технологий производства;
- составление и согласование технических заданий на доработку программного обеспечения при изменении технологии производства или управления в структурах холдинга;
- реализация программы коррекции:
- устранение отклонений от существующих стандартов технологий;
- Улучшение стандартов качества и создание проекта самого стандарта;
- Выявление неописанных участков технологий и подготовка положений на одобрение по ним.
- Подготовка, организация и ведение библиотеки для обучения сотрудников.
● Отдел обучения
Секция планирования и организации обучения:
- набор студентов;
- составление программы;
- составление расписания занятий;
- подготовка учебных материалов;
- контроль посещаемости;
- ведение делопроизводства.
• Более 10 лет опыта работы на управленческой позиции в сфере оборудования и автосервиса.
• Навыки ведения переговоров с подрядчиками и отстаивания интересов компании/клиента.
• Умение вести работу с претензиями (рекламациями). Навыки успешного урегулирования конфликтов.
• Навыки по управлению командой и обеспечению ее эффективной работы.
• Знание нормативных документов по процессам управления, квалификации и качества.
• Опыт работы Media buyer OOH/INDOOR. Опыт работы с большим объемом данных.
• Аналитические способности. Способность работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость.