Москва
Резюме № 2887510
Обновлено 3 апреля 2012
no-avatar

Руководитель отдела / направления, HR generalist, HR business partner

Была больше месяца назад
110 000 ₽
41 год (родилась 29 июня 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Аэропорт
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет

    Руководитель отдела персонала

    Группа компаний (ФГУ(ФАУ), некоммерческая организация, несколько юрлиц (ООО)), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: 1. создание системы подбора сотрудников (в т.ч. разработка правил, норм и требований, регламентирующих процессы подбора), 2. осуществление поиска кандидатов всех уровней на вакантные позиции (в т.ч. Executive Search, прямой поиск), используя различные источники (рекомендации, профессиональные форумы, сообщества, социальные сети и т.п.), 3. региональный подбор (дистанционный), 4. контроль за работой фрилансера – ректрутера (регионального), администрирование деятельности, 5. мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы, 6. бюджетирование процесса подбора персонала Кадровое делопроизводство (в подчинении инспектор по кадрам): 1. постановка кадрового делопроизводства (КД) с "0": проведение аудита КД (совместно с аудиторами), полное восстановление КД за 2008-2009-начало 2010г., контроль за ведением кадрового делопроизводства, 2. разработка штатных расписаний и своевременное отражение в них изменений, 3. определение и написание оргструктуры компаний на основе штатных расписаний (Visio, MindJet), 4. выведение штата сотрудников из некоммерческой организации в 6 независимых друг от друга юридических лиц (общая численность данных юрлиц - порядка 170 человек), 5. cоздание и внедрение нормативной базы, регламентирующей деятельность компаний (Трудовой договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о работе с персональными данными, Положение о командировках, Job Offer и др.) 6. КДП ведется на 19 юрлиц (ООО, ЗАО, некоммерческое партнерство) • оказание консалтинговых услуг руководителям отделов и других структурных подразделений компаний по управлению персоналом, разрешению конфликтных ситуаций и пр., • поддержание корпоративной культуры компании, в т.ч. работа с корпоративным порталом (SharePoint), • проведение опросов сотрудников (обработка результатов и дальнейшее их графическое представление – MS Access) • выполнение разнообразных проектов (включая, но не ограничиваясь, сферу Управления персоналом) Результаты: - полностью построена система подбора персонала (бизнес- процессы + методология), - подобрана команда для IT стартапа, - восстановлено кадровое делопроизодство по нескольким юрлицам, а также поставлено с 0 во вновь созданных, - разработана с 0 вся документация по кадровому делопроизводству (ТД, положения, ДИ и др.) - разработана система мотивации и адаптации для продающих подразделений
    • Март 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ЗАО "ИФК"АЛЕМАР" (Инвестиционная компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Инвестиционная компания, Управляющая компания, Розничный проект (ПИФы, ДУ), Страховой брокер, совместные проекты с Российской корпорацией нанотехнологий (РОСНАНО) • поиск кандидатов всех уровней на вакантные позиции (в т.ч. Executive Search, прямой поиск, собственная БД), • работа с КА (подписание договоров, отслеживание документооборота, связанного с данными договорами), • тесное взаимодействие с руководителями департаментов/управлений/отделов, • интервьюирование (биографическое, по компетенциям, ситуационное) и оценка кандидатов, • составление InterviewGuide (инвестиционные консультанты), • проведение тестирования, • создание с "0" и ведение базы кандидатов (E-Staff рекрутер), • взаимодействие с ВУЗами, • мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы, • работа со специализированными СМИ - периодические издания (Ведомости, The Moscow Times), Интернет (использование специализированных сайтов, сообществ, социальных сетей и форумов для поиска и привлечения кандидатов), • reporting management- анализ процесса подбора персонала (стоимость, сроки, источники) ежемесячно, разработка и вынесение предложений руководству по оптимизации процесса рекрутмента в группе компаний, подготовка годового отчета по движению персонала в группе компаний (Excel, Power Point) • участие в администрировании ДМС, • участие в составлении Должностных инструкций, • участие в разработке программы мотивации для дочерней компании, • составление оргструктуры на основе штатного расписания, • участие в различных проектах Департамента по управлению персоналом, • работа с кадровой документацией.
    • Октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу проекта

    НП "АТС" (РАО ЕЭС), Москва

    Обязанности и достижения:

    • поиск кандидатов всех уровней на вакантные позиции (в т.ч. Executive Search, прямой поиск), • тесное взаимодействие с руководителями проектов (электроэнергетика, ЖКХ), • интервьюирование и оценка кандидатов, • проведение тестирования, • создание с "0" и ведение базы кандидатов (E-Staff рекрутер), • участие в выставке "День Карьеры", • мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы, • работа со специализированными СМИ (периодические издания, Интернет), • составление внутренней отчетности.
    • Август 2006 – октябрь 2006
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по подбору персонала

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • поиск кандидатов (среднее/ высшее звено) на вакантные позиции (Executive Search, прямой поиск), • тесное взаимодействие с руководителями подразделений, • интервьюирование и оценка кандидатов, • ведение базы кандидатов (Argo), • мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы, • работа со специализированными СМИ (периодические издания, Интернет), • составление внутренней отчетности.
    • Март 2006 – август 2006
    • 6 месяцев

    Консультант по подбору персонала

    КА, Москва

    Обязанности и достижения:

    • поиск специалистов среднего/высшего звена в банковский сектор (в том числе с использованием технологии Executive Search, прямой поиск), • анализ резюме, • проведение интервью с соискателями, • представление успешных кандидатов компании-заказчику, • анализ и мониторинг рынка труда, • размещение информации о вакансиях на специализированных сайтах, • ведение базы кандидатов (E-Staff Рекрутер), • работа с договорами, счетами, • составление отчетности.
    • Ноябрь 2004 – июль 2005
    • 9 месяцев

    Кредитный менеджер (кредитование физлиц)

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультирование по вопросам кредитования, рассмотрение заявок и оформление кредитов
    • Февраль 2003 – октябрь 2003
    • 9 месяцев

    Специалист делопроизводства 1 категории

    Управление образования Администрации Клинского района МО- орган местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство (в т.ч. кадровое), ПК, оргтехника, организация встреч

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитические и организаторские способности, коммуникабельность, целеустремленность, работа на результат, умение работать в коллективе, хорошая обучаемость, самостоятельность, самоорганизованность, деловой стиль общения. Порядочность. Опыт работы в госструктурах. Навыки работы с ПО: MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Internet Explorer, E-Staff, AdobePhotoshop, правовая система "Консультант плюс", «Гарант», Visio, MindJet, 1C8 и др. Отличное понимание целей и бизнес- процессов компании. Хорошее знание ТК РФ, договорного права. Знание принципов работы Общероссийского профсоюза. Знание строительной отрасли. Dear colleagues! I can communicate to you on interview in English. Водительские права - категория "В" Компьютерные навыки: MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Internet Explorer, E-Staff, AdobePhotoshop, правовая система "Консультант плюс", «Гарант», Visio, MindJet, 1C8 и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)HR GeneralistИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR People PartnerЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
no-avatar
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)HR бизнес-партнерАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектной группыАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель направления