Москва
Резюме № 36719740
Обновлено 25 октября 2018
no-avatar

Руководитель направления маркетинга / Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 28 мая 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года

    Директор по маркетингу и рекламе

    Новое Место Инженерные Системы (ТОП 1 в ЦФО), Москва
    Инженерные Системы для загородных домов

    Обязанности и достижения:

    Организация и управления работой отдела маркетинга и отдела продаж. Управление персоналом (~10 чел.): подбор, распределение задач, разработка системы мотивации; Организация и проведение исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка и др.); Анализ рынка, динамики продаж и каналов сбыта, анализ клиентской базы (ABC, RFM, LTV), выявление причин изменения спроса на продукт, оценка потенциалов рынков сбыта и территорий; Разработка и внедрение маркетинговой, рекламной стратегии развития компании. Разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий способствующих увеличению объемов продаж. Планирование и организация маркетинговых мероприятий с целью продвижения продукции; Анализ товарооборота, участие в ценообразовании; Анализ цен и маркетинговой активности у конкурентов; Расчет эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий. Проведение аудита компаний и решений по улучшению ключевых показателей; Работа на повышение лояльности клиентов, анализ потребностей и «проблемных» мест; Взаимодействие с партнерами и координация партнерских спецпроектов. Снизил стоимости лида с 2800 до 1700 рублей за счет оптимизации рекламных кампаний. Проработал внешний вид лендингов, что позволило повысить конверсию с 1,5% до 3,3% Настроил новые каналы рекламы и тем самым увеличил кол-во лидов на 22% Создал лендинг с конверсией 9% и ROI 1200% (в контексте) Связал в единое целое отдел продаж и маркетинг – рост конверсии из лида в заказ с 19% до 25% Подготовил и запустил марку собственного бренда автономных канализаций от фирменного стиля до отдела продаж. Как итог, перевыполнен план продаж в 2 раза. Построил систему оперативной коммерческой аналитики (продажи, маркетинг, финансовые показатели отделов, лояльность клиентов).
    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по маркетингу / Директор по развитию

    Маркетинговое агенство GetLevelUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка, реализация и контроль маркетинговых стратегий для компаний из различных отраслей B2B и B2C; Маркетинговый аудит компаний-клиентов; Стратегический анализ и планирование. Изучение и анализ рынка и конкурентной среды в разных областях; Разработка стратегий по продвижению и контроль их реализации; Анализ эффективности рекламных кампаний, их корректировка; Контроль реализации проектов на всех этапах; Контроль финансовых вопросов: бюджетирование, планирование, аналитика; Ведение переговоров, заключение договоров; Управление персоналом (~10 чел.): подбор, распределение задач, разработка системы мотивации; Работа на повышение лояльности клиентов, анализ потребностей и «проблемных» мест; Контроль подрядчиков (IT, дизайн, полиграфия, контент); Взаимодействие с партнерами и координация партнерских спецпроектов. Снизил издержки основных заказчиков на 15-20%, за счет повышение уровня взаимодействия между отделами и оптимизации дублирующих процессов; Значительно повысил конверсии сайтов заказчиков (интернет магазины) с 7 до 25 заявок в день удалось достигнуть за счет ремаркетинга, доработки сайтов и плотной работой с отделами продаж; Сегментировал клиентов, адресное к ним обращение, а также разработка и внедрение бонусных и реферальных программ (в.т.ч. для В2В сектора), позволило значительно повысил лояльность клиентов/ увеличение повторных покупок в 1,7 раза.
    • Июнь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель руководителя отдела маркетинга

    Интернет магазин MOJOS, Москва
    Ювелирные украшения

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и проведение рекламных компаний, акций, PR компаний; - Создание, анализ и повышение эффективности кампаний в контекстной рекламе Яндекс. Директ и Google Adwords; - Повышение конверсии, улучшение юзабилити сайта, A/B тесты; - Управление маркетинговыми активностями: баннеры, акции, контент, видео, отзывы, рекламные триггеры; - Развитие SММ маркетинг (создание, раскрутка и поддержание группы); - Работа с СРА сетями; - Создание посадочных страниц (landing pages) и работа по увеличению их эффективности (A/B тесты, аналитика); - Создание рассылок и продающих писем. Оценка их эффективности; - Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов; - Разработка рекламной продукции, печатных материалов, POS материалов, контроль подрядчиков; - Написание продающих текстов, статей на сайт, пресс релизов и SЕО-текстов; - Постановка ТЗ для IT отдела, контроль сроков и качества исполнения поставленных задач; - Постановка задач дизайнерам, копирайтерам, фрилансерам. Контроль их выполнения. Из убыточного канала SMM – канал с прибылью 350 000 в месяц; Из убыточного канала e-mail – канал с прибылью 600 000 в месяц; Увеличение конверсии сайта с 1,5 до 2,4 после полного редизайна сайта, который делался полностью под моим руководством от «персонажей» до программирования; Снижение стоимости лида на 20% в контекстной рекламе; Проведение стимулирующих акций и разработка программы лояльности. Итог – увеличение повторных покупок на 31%, снижение остатка залежалого товара с 1200 SCU до 200 SCU.
    • Апрель 2010 – август 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист эксперт

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по г.Москва, Москва
    • Март 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Ассистент PR менеджера

    Центр Системных технологий "Панацея", Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Навыки стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламной деятельности компании с 0 и до достижения результата. • Отлично владею методами повышения эффективности бизнеса, увеличения объемов продаж и повышения качества услуг. • Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения. Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Способность правильно расставлять приоритеты. • Отличные коммуникативные навыки: ведение переговоров на различных уровнях и построение длительных деловых отношений. Умение добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы. • Аналитика, оценка эффективности маркетинговых (рекламных) кампаний, анализ динамики продаж и прогнозирование. • Успешный опыт в разработке стратегии продвижения Start-up проектов компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор по маркетингу и PRМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Маркетолог-аналитикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:32Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob