Обязанности и достижения:
Обязанности: активное участие в развитии компании, определении стратегии и тактики продвижения услуг, ценообразование совместно с руководством компании. Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами и партнерами, управление качеством работы с клиентами. Анализ ситуации на рынке, в т.ч. изучение рынка и деятельности конкурентов. Контроль планов - графиков, бюджета проектов и качества внедряемых решений. Полное руководство коммерческим отделом - постановка планов, задач, контроль выполнения, подбор, обучение и пр., в подчинении 10 сотрудников). Участие в рассмотрении поступающих претензий, подготовке ответов на предъявленные иски. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации. Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании.