Обязанности и достижения:
Разработал долгосрочную стратегию развития компании в рамках которой:
• Обеспечил выполнение целевых показателей выручка/ продажи/ EBITDA
• Обеспечил бесперебойность поставок и широкую ассортиментную матрицу в условиях геополитических изменений, сохранив все каналы продаж (розница, опт, диджитал);
• Сохранил объем продаж оптового направления на уровне;
• Увеличил выручку на 8% в 2021 г. в сравнении с допандемийным периодом;
• Обеспечил рост базы лояльных клиентов на 35% за 2 года;
• Разработал маркетинговую стратегию для каждого бренда через B2B-каналы, social media, партнерские оффлайн мероприятия и реализовал ее в рамках бюджетных показателей;
• Разработал и реализовал стратегию для партнеров из Франции "Маркетинг в России с нулевым бюджетом";
• Сохранил присутствие компании на ежегодном спортивно-музыкальном фестивале Quik Silver New Star Camp в Сочи с минимальным маркетинговым бюджетом;
• Разработал и реализовал OMNI-канальную стратегию для B2B сегмента: рост онлайн продаж составил 28%, доля в общих продажах выросла с 8% до 30%;
• Запустил мультибрендовый интернет-магазин под собственным брендом компании;
• Оптимизировал бизнес-процессы, внедрив портал для эффективной коммуникации между командами и франчайзи, обеспечив прозрачность операционных показателей;
• Реализовал проект по переходу на собственную платформу в рамках развития программы лояльности и локализовал хранение персональных данных в юрисдикции РФ.