Обязанности и достижения:
Развитие направления, повышение продаж
1. Разработка стратегии увеличения продаж по кабинетам МП за счет повышения количества карточек в выдаче на первых страницах категорий,
2. Планирование и проведение мероприятий по изменению дизайна, доработке текстового контента с помощью ИИ, SEO оптимизация карточек
3. Запуск и вывод на плановые продажи нового кабинета ВБ с нуля до 4,5 млн за полгода работы
4. Запуск и вывод на плановые продажи двух кабинетов ОЗОН с нуля до 2 млн за полгода работы
5. Контроль за маркетинговыми активностями, анализом прибыльности акций, созданием рекламных кампаний, работой с отзывами
6. Разработка и осуществление мероприятий по проекту Новинки (введение в ассортимент перспективных групп товаров), ежемесячный дополнительный оборот 3,5-4 млн рублей через 3 месяца с момента запуска проекта
Управление процессами:
1. Планирование деятельности Отделения и задач по развитию в соответствии с целями и квотами, поставленными вышестоящим руководителем
2. Контроль за расчетом ежемесячных планов продаж по кабинетам с учетом всех факторов, влияющих на результат (признаки товаров, остатки, приходы, тенденции категорий), согласование окончательного варианта c собственником компании
3. Подготовка бюджетов доходов и расходов на период, защита показателей на этапе утверждения финансового плана компании
4. Проведение еженедельного и нарастающим итогом анализа всех показателей работы (план/факт), принятие решений и планирование мероприятий по выявленным отклонениям
Управление ассортиментом:
1. Внедрение в работу с ассортиментом структуры иерархии групп товаров, распределение товаров кабинетов по уровням классификации
2. Проведение регулярного анализа структуры продаж и остатков (по категориям) с целью оптимизации ассортиментной матрицы, проведение мероприятий по выводу моделей с низкой прибылью и оборачиваемостью (сервисы аналитики MPStats, WildBox, Маяк)
3. Создание рабочих таблиц по кабинетам (1,5 тысячи SKU на 3 кабинетах ВБ и 2 кабинетах ОЗОН) для оптимизации работы менеджеров с ассортиментом кабинетов (автоматический расчет unit-экономики по каждому SKU с учетом себестоимости, тарифов МП и склада распределения), постоянной актуализация данных по мере изменения тарифов
4. Управление процессом закупа товаров в Китае и России, проведение расчетов объема закупок на период с учетом страховых запасов по признакам товара
5. Стандартизация процесса ценообразования и контроль за работой менеджеров по оперативному ценообразованию на основе конкурентного анализа, планового уровня прибыли
6. Внедрение процесса расчета отгрузок на склады маркетплейсов по кабинетам с учетом норматива остатка по каждому SKU, распределение по направлениям с учетом доли продаж и прибыли
Управление персоналом отдела (в прямом подчинении 5 сотрудников)
1. Построение с нуля Отдела по работе с маркетплейсами: подготовка необходимой информации для найма и введения в должность сотрудников Отдела продаж, Отдела категорийного менеджмента, Отдела контента и рекламы
2. Подбор персонала под требования, зафиксированные в папке найма; отбор кандидатов по тестовым первичным и профильным заданиям; подготовка плана на стажерский месяц с целью оценки соответствия должности
3. Подготовка описаний функциональной деятельности всех сотрудников, создание графика бизнес-процессов отделения (мероприятия, периодичность, сроки, измеримый результат)
4. Разработка системы мотивации сотрудников по показателям и проверочным спискам
5. Внедрение системы планирования по задачам на неделю с учетом статистик по должности; подготовки отчетов по факту достижения поставленных квот по статистикам и итогам выполнения задач
6. Внедрение процесса еженедельных планерок сотрудников отделения для отчетов по показателям и выполненным задачам; планирования задач на новую неделю
Достижения:
1. Построен полностью оцифрованный бизнес, внедрена собственная технология контроля за всеми процессами планирования и бюджетирования на основе рабочих таблиц
2. Внедрена и постоянно оптимизировалась собственная технология контроля за всеми процессами работы с ассортиментом на основе рабочих таблиц
3. Создана эффективно организованная команда, нацеленная и замотивированная на общий результат, что позволило оперативно решать все рабочие моменты, а так же снизить затраты по ФОТ за счет оптимизации процессов
4. Как следствие получен рост товарооборота (выкуплено, руб) в два раза за год по действующим и кабинетам