Обязанности и достижения:
- Выстраивание операционных процессов - отгрузка, доставка, территории
- Инициирование и реализация мероприятий по снижению операционных затрат без ущерба для качества сервиса (в т ч объединение потоков магистраль + клиентский запас).
- Проведение актуализации договоров с партнёрами с фокусом на бизнес-требования: пересмотр условий обслуживания, закрепление территорий, регламентация сервисных ожиданий и оптимизация модели тарификации.
- Курирование тендерных процессов: определение потребностей, разработка ТЗ, выбор подрядчиков, согласование условий сотрудничества.
- Мониторинг лучших рыночных практик в сфере доставки и их адаптация под специфику компании с последующим внедрением в операционные процессы
- Бюджетирование, контроль затрат, управление эффективной ставкой
- Инициирование и управление процессом внедрения отчётности по ключевым финансовым и сервисным показателям для повышения управляемости и прозрачности бизнес-процессов.
- Ответственность общий за KPI: Perfect Order, OTIF, C2D, PC2D, Выкупаемость, Стоимость заказа
- Запуск нового приложения для экспедиторов (–1,5% ошибок → рост сохранности грузов)
- Внедрение альтернативных каналов доставки → 7% всех продаж
- Запуск собственного автопарка (80 ТС), стратегическое планирование
- Полный контроль исполнения бюджета подразделения: все расходы уложены в рамки утверждённой бюджетной кампании, без допущения перелимита.