Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
- Координация и контроль работы всех подразделений клуба
- Мониторинг выполнения плана продаж услуг
- Подбор, мотивация и обучение персонала
- Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба
- Работа с поставщиками: прием, учет, инвентаризация товаров
- Решение конфликтных ситуаций и работа с ключевыми метриками
Достижения:
- Увеличение чистой прибыли компании на 12%
- Сокращение расходов в 1,5 раза
- Рост продаж клубных карт с 30 млн до 42 млн руб./мес.
- Рост дохода от дополнительных услуг с 2,7 млн до 5 млн руб./мес.
- Увеличение клиентской базы с 3 000 до 4 000+ активных клиентов
- Обучение и переквалификация персонала, развитие топ-менеджеров