Москва
Резюме № 55795084
Обновлено 26 июля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела клиентского сервиса

Был больше месяца назад
130 000 ₽
27 лет (родился 16 марта 1998), cостоит в браке, детей нет
Москва
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Февраль 2025 – июль 2025
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    Inventive Retail Group
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела клиентского сервиса. Работа с персоналом. Работа со сложными кейсами клиентов. Еженедельные встречи с руководителями отдела по показателям.
    • Февраль 2023 – февраль 2025
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Inventive Retail Group
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Принятие входящих звонков клиентов. Совершение исходящих вызовов. Работа в CRM-системе. Совершение продаж. Доведение продаж до итогового результата. Помощь и консультация клиентов по товарам.
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Teleperformance Russia Group
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Работал на международном проекте. Повышен на должность специалиста по работе с клиентами+
    • Апрель 2021 – сентябрь 2021
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО «ИНТЕРМОДЕ»

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, поддержание торгового зала в чистоте и порядке. Работа с покупателями, работа с KPI-показателями, открытие и закрытие смены, а также проведение возвратов.
    • Ноябрь 2020 – апрель 2021
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    АО МФК «ДжамильКо»

    Обязанности и достижения:

    Поддержание торгового зала в порядке, работа с коллективом, работа с документами. Открытие/закрытие смены, проведение возвратов, сдача инкассации, приём поставок.
    • Август 2020 – ноябрь 2020
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Леви Штраусс Москва, ООО
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, работа с покупателями
    • Июнь 2019 – июль 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Кассир-консультант

    АО «МФК ДжамильКо"

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, выполнение плана магазина и личного плана. Начинал с позиции продавца консультанта, прошёл аттестацию, переведён на позицию кассира-консультанта.
    • Август 2014 – август 2014
    • 1 месяц

    Рабочий зеленого хозяйства

    "ЛМЗ" филиал ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" , Лыткарино

    Обязанности и достижения:

    01.08.2014 принят в ОЭРЗиС рабочим зеленого хозяйства

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, хорошо контактирую с людьми, легко нахожу общий язык. Пунктуальный, имею большое желание работать.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель клиентского сервиса EdTechСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)координатор процесса продажФевраль 2003 – октябрь 2004
Обновлено 1 июля 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист Call-центраАвгуст 2013 – апрель 2016
Обновлено 19 января 2024Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по клиентскому сервисуМарт 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 16 июня 2023Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Сотрудник отдела контроля качества ответов и клиентского опытаСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела клиентского сервиса

Смотрите также резюме