Обязанности и достижения:
Развитие контактного центра компании: Набирал и обучал персонал, разрабатывал и успешно внедрял программы материальной и не материальной мотивации, создавал схемы эффективного контроля и оценки качества работы сотрудников, обеспечивал эффективное взаимодействие отдела со смежными подразделениями компании. Создал и отладил работу группы внештатных сотрудников (45чел) на территории РФ и СНГ.
Кроме того: Организовал IVR обслуживание клиентов, полностью сформировал и внедрил: регламент по телефонному/E-mail/ICQ обслуживанию клиентов (входящие/исходящие вопросы, претензии, обращения), порядок круглосуточного мониторинга качества работы оборудования компании и её технических партнеров, порядок экстренного реагирования на аварийные ситуации. Контролировал бюджет (свыше миллиона руб. в месяц) в рамках призовых акций и проектов.
Дополнительные задачи: Руководил чат-центром (SMS) в рамках проектов компании, принимал участие в работе с ключевыми партнерами компании, самостоятельно вел ряд проектов с зарубежными партнерами, принимал активное участие в создании новых сервисов и услуг компании, работал с договорами и финансовой документацией в рамках проектов.