Москва
Резюме № 5254189
Обновлено 4 июня 2010
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя контакт-центра / call-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 05 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Шоссе Энтузиастов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Ведущий специалист Отдела развития розничных продуктов

    АКБ "Инвестбанк" ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • курирование направления срочных денежных переводов • проведение анализа сегментов рынка розничных банковских продуктов • работа с внутренними документами банка
    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Руководитель центра телеобслуживания

    АКБ "Инвестбанк" ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация деятельности подразделения «с нуля» - подбор персонала, обучение, мотивация и контроль специалистов; разработка инструкций по процедурам и обслуживанию Клиентов, регламентирующих работу отдела; • организация обработки обращений претензионного характера – разработка и оптимизация бизнес-процесса в целом, взаимодействие с подразделением IT-технологий по созданию АРМ для обработки обращений подобного рода • обработка входящей электронной корреспонденции • обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом
    • Сентябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий, затем Главный специалист контакт-центра

    АКБ "Электроника" ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация контакт-центра «с нуля» - разработка инструкций по процедурам и обслуживанию Клиентов; создание локального информационного ресурса для специалистов с целью обеспечения наилучшего сервиса; разработка и внедрение IVR; разработка технического задания на расширение функционала программного обеспечения для контакт-центра • участие в проведении тендеров, а также дальнейшая работа и взаимодействие с интеграторами отечественных и зарубежных решений для контакт-центров от таких разработчиков как Oktell, Avaya, Cisco, Infinity. • мониторинг, сбор, анализ и предоставление качественных и количественных показателей обработки вызовов подразделением • участие в проекте по реализации кампаний исходящих sms-уведомлений Клиентов по коллекторскому направлению • обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом • исполнение обязанностей начальника контакт-центра в отсутствие руководителя
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Старший специалист контакт-центра

    АКБ "Связь-банк" ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом • создание инструктивных материалов для специалистов • создание локального информационного ресурса для специалистов с целью обеспечения наилучшего сервиса
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Старший специалист контакт-центра

    АКБ "Промсвязьбанк" ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • обработка входящих вызовов по направлению розничных продуктов банка • мониторинг и обеспечение качественной работы специалистов своей смены • обучение, контроль и корректировка знаний новых сотрудников и специалистов своей смены • составление графика работы, обедов и перерывов, а также отпусков для операторов своей смены • прослушивание разговоров, контроль качества предоставляемой Клиенту информации • сбор и консолидация статистических данных для маркетинговых исследований • участие в организации исходящих рекламных кампаний
    • Июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Специалист контакт-центра

    АКБ "Инвестбанк" ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • обработка входящих вызовов по направлению розничных продуктов банка • сбор статистических данных для маркетинговых исследований

Обо мне

Дополнительные сведения:

При необходимости имею возможность пригласить специалистов различного уровня и профиля для работы в команде. Хобби - музыка, чтение, спорт. • Windows, пакет программ MS Office • Опыт подбора оборудования для контакт-центра • Участие в проведении тендеров, а также дальнейшая работы и взаимодействие с интеграторами отечественных и зарубежных решений для контакт-центров от таких разработчиков как Oktell, Avaya, Cisco, Infinity • Опыт работы с программами Lotus Notes, Avaya CMS, NICE Perform, NICE Query, OpenWay и аналогичными отечественными программными решениями • Опыт исполнения обязанностей начальника контакт-центра в случае отсутствия руководителя (отпуск, командировка и т.п.) • английский, уровень Upper-Intermediate Компьютерные навыки: • Windows, пакет программ MS Office • Опыт работы с программами Lotus Notes, Avaya CMS, NICE Perform, NICE Query, OpenWay и аналогичными отечественными программными решениями

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 491 похожее резюме
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель ITз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела ДПОДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель ИТ-проектовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Сетевой инженерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель IT-проектовИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорИюнь 2007 – июль 2008
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (6 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2014 – февраль 2015
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра

Смотрите также резюме