Обязанности и достижения:
С 2019 года работаю в компании. Начинала с руководителя группы (супервайзер), через 10 месяцев перешла в отдел телемаркетинга на должность менеджера.
В 2021 взяла под руководство исходящий колл центр.
С декабря 2022 года руководила всеми колл центрами (входящий, исходящий, удаленный + Аутсорс).
С 2023 также отвечала за работу отдела подбора, адаптации и обучения персонала и отдела поддержки покупателей.
Обязанности на должности Руководителя кц:
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж.
- Разработка и совершенствование методов и технологий продаж.
- Оперативное и стратегическое управление отделом.
- Контроль за распределением и обработкой звонков.
- Найм, подбор и обучение персонала по продажам и работе с клиентами.
- Мониторинг и анализ эффективности продаж.
- Контроль за соблюдением регламентов и стандартов компании.
- Разработка системы показателей эффективности продаж.
- Составление плана продаж.
- Координирование и контроль деятельности кц.
- Разработка системы kpi для специалистов по продажам, административного состава кц, отдела подбора, обучения и адаптации.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Расчет зп колл центра.
- Разработка и внедрение скриптов.
Достижения:
- Увеличение качества обслуживания клиентов за счет контроля диалогов и модернизации скриптов.
- Снижение % возвратов за счет внедрения дополнительной проверки сделок.
- Повышение конверсии на 3% за счет изменения контроля обработки звонков, качества диалогов и применения техник продаж.
- Оптимизация отдела для повышения эффективности работы.