Москва
Резюме № 55631163
Обновлено 15 апреля
no-avatar

Руководитель колл-центра

Была больше месяца назад
200 000 ₽
32 года (родилась 11 сентября 1993)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель колл центра

    Студио Модерна, ООО
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    С 2019 года работаю в компании. Начинала с руководителя группы (супервайзер), через 10 месяцев перешла в отдел телемаркетинга на должность менеджера. В 2021 взяла под руководство исходящий колл центр. С декабря 2022 года руководила всеми колл центрами (входящий, исходящий, удаленный + Аутсорс). С 2023 также отвечала за работу отдела подбора, адаптации и обучения персонала и отдела поддержки покупателей. Обязанности на должности Руководителя кц: - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж. - Разработка и совершенствование методов и технологий продаж. - Оперативное и стратегическое управление отделом. - Контроль за распределением и обработкой звонков. - Найм, подбор и обучение персонала по продажам и работе с клиентами. - Мониторинг и анализ эффективности продаж. - Контроль за соблюдением регламентов и стандартов компании. - Разработка системы показателей эффективности продаж. - Составление плана продаж. - Координирование и контроль деятельности кц. - Разработка системы kpi для специалистов по продажам, административного состава кц, отдела подбора, обучения и адаптации. - Решение административно-организационных вопросов. - Расчет зп колл центра. - Разработка и внедрение скриптов. Достижения: - Увеличение качества обслуживания клиентов за счет контроля диалогов и модернизации скриптов. - Снижение % возвратов за счет внедрения дополнительной проверки сделок. - Повышение конверсии на 3% за счет изменения контроля обработки звонков, качества диалогов и применения техник продаж. - Оптимизация отдела для повышения эффективности работы.
    • Январь 2019 – май 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по взысканию задолженности

    Проф Коллекшн

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и анализ отчетов по должникам. - Работа с клиентами по взысканию задолженности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я целеустремленная, обладаю лидерскими качествами. Умею ставить цели и выполнять их. Организаторские навыки, Руководство коллективом, Обучение персонала, Подбор персонала, Мотивация персонала, Работа с большим объемом информации, Навыки продаж, Аналитика продаж, Планирование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший оператор call-центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 мая 2002Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДиректорАвгуст 1996 – май 2002
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 22 ноября 2007Последнее место работы (5 мес.)Руководитель Департамента телемаркетингаИюнь 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 22 марта 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник Call-центра (статус управления) в подчинении 60 человекАвгуст 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы поддержки клиентовЯнварь 2010 – май 2011
Обновлено 24 сентября 2009Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Старший диспетчер, зам.ген.директораФевраль 2006 – август 2009
Обновлено 16 декабря 2009Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Генеральный директорМарт 2007 – август 2009
Обновлено 19 февраля 2010Последнее место работы (4 мес.)Директор call- центраСентябрь 2008 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник колл-центра