Обязанности и достижения:
Эксперт по обслуживанию клиентов (01/01/2007- по 14/04/2008)
- Консультация звонкового центра «по сложным вопросам»
- Активация дополнительных услуг по телефонии и Интернет (переадресация, пауза, трансфер, перехват, конферец-связь).
- Приём оборудования, выписка актов о приёме-передачи оборудования
- Подготовка официальных ответов на письменные запросы клиентов.
Специалист по обслуживанию клиентов
(10/03/2006-31/12/2006)
- Приём входящих звонков клиентов компании.
- Консультация по финансовым, техническим и общим вопросам.
- Обучение, проведение тренингов новых сотрудников.
Специалист звонкового центра
(01/05/2005-09/03/2006)
- Приём входящих звонков коммерческих проектов компании (более 25 проектов)
- Ведущий оператор нескольких проектов.
- Составление графиков работы.
- Составление ежедневных/ежемесячных отчетов о звонках заказчику проекта.
- Обучение, тестирование операторов принимающих проекты, которые я курировала.
Оператор колл центра
(04/10/2004-30/04/2005)
- Актуализация базы данных клиентов
- Занесение информации в программу
- Телемаркетинг
- Совершение исходящих звонков внутренних проектов компании, а так же коммерческих.