Москва
Резюме № 15288302
Обновлено 13 июля 2008
no-avatar

Руководитель колл-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 02 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Апрель 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Специалист по обслуживанию корпоративніх клиентов

    "Альтернет"

    Обязанности и достижения:

    - Ведение базы клиентов: переоформление договоров, внесение изменений условий договора, расторжение, смена тарифного плана, выставление счетов, консультации по взаиморасчетам. - Приём обращений клиентов в устной форме (по телефону, при приходе клиента в отдел обслуживания), и в письменной форме (официальные обращения, факсы, электронные письма).
    • Октябрь 2004 – апрель 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Эксперт по обслуживанию клиентов

    "Голден Телеком"

    Обязанности и достижения:

    Эксперт по обслуживанию клиентов (01/01/2007- по 14/04/2008) - Консультация звонкового центра «по сложным вопросам» - Активация дополнительных услуг по телефонии и Интернет (переадресация, пауза, трансфер, перехват, конферец-связь). - Приём оборудования, выписка актов о приёме-передачи оборудования - Подготовка официальных ответов на письменные запросы клиентов. Специалист по обслуживанию клиентов (10/03/2006-31/12/2006) - Приём входящих звонков клиентов компании. - Консультация по финансовым, техническим и общим вопросам. - Обучение, проведение тренингов новых сотрудников. Специалист звонкового центра (01/05/2005-09/03/2006) - Приём входящих звонков коммерческих проектов компании (более 25 проектов) - Ведущий оператор нескольких проектов. - Составление графиков работы. - Составление ежедневных/ежемесячных отчетов о звонках заказчику проекта. - Обучение, тестирование операторов принимающих проекты, которые я курировала. Оператор колл центра (04/10/2004-30/04/2005) - Актуализация базы данных клиентов - Занесение информации в программу - Телемаркетинг - Совершение исходящих звонков внутренних проектов компании, а так же коммерческих.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 16 января 2007Последнее место работы (19 лет и 5 мес.)Аналитик баз данных.Июль 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2009Последнее место работы (7 мес.)Начальник центра информационной поддержки клиентовИюнь 2008 – январь 2009
Обновлено 17 января 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.) Заместитель руководителя Колл-ЦентраСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2015Последнее место работы (3 мес.)Руководитель операционного отдела / руководитель коллекшенИюнь 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 30 мая 2016Последнее место работы (1 год)Специалист по взысканию просроченной задолженностиСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 16 августа 2016
no-avatar
Начальник Call-центраз/п не указана
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (8 мес.)Менеджер активных продажМай 2008 – январь 2009
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Руководитель Контакт-ЦентраСентябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра

Смотрите также резюме